Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Тогда тем более должны знать в каких случаях и с каким октановым числом должно применяться топливо и что на это влияет. Формулы расчета существуют как для атмосферного мотора так и для турбового мотора. Они в свободном доступе.И стаж у меня с 79 года,а ремонтом машин(профессионально)занимаюсь с 1985 года.
Вроде и занимаетесь прошивками-должны уже знать,что турбовый мотор не есть форсированный.И топливо не нужно 95,если мотор легко переваривает и 92 и ничего не меняется-нет ни падения мощности,ни увеличения расхода,ни детонации.А если не видно разницы-ну дальше Вы знаете.Тогда тем более должны знать в каких случаях и с каким октановым числом должно применяться топливо и что на это влияет. Формулы расчета существуют как для атмосферного мотора так и для турбового мотора. Они в свободном доступе.
Так это только ты её не видишь.... И как ты почувствовал, что детонации нет? Ты уж поделись.....И топливо не нужно 95,если мотор легко переваривает и 92 и ничего не меняется-нет ни падения мощности,ни увеличения расхода,ни детонации.А если не видно разницы-ну дальше Вы знаете
Ужас. Т.е. для Вас важнее что написано на люке бензобака, чем реальные данные и технические характеристики мотора?.И топливо не нужно 95,если мотор легко переваривает и 92 и ничего не меняется-нет ни падения мощности,ни увеличения расхода,ни детонации.А если не видно разницы-ну дальше Вы знаете.
Я знаю одно, что существуют формулы расчета октанового числа. У меня нет такого стажа как у Вас, и я не заявляю себя крутым профессионалом, тем не менее, к техническим характеристикам двигателя и к формулам отношусь очень серьезно, чего и Вам желаю, это далеко не просто цифры. Полистайте на досуге, очень познавательное чтиво.Вроде и занимаетесь прошивками-должны уже знать,что турбовый мотор не есть форсированный.
Саш, мне кажется можно было и не писать ничего - бессмысленно доказывать... Думаешь он поймёт схему расчёта?Если для Вас можно, то дальнейшая дискуссия просто бессмысленна.
Ваши бы усилия-да в мирное русло.Читайте внимательно первый пост в этой ветке-там Вы узнаете степень сжатия мотора на наших машинах.Я то-же не великий специалист,но два х два=четырем-выучил.Ужас. Т.е. для Вас важнее что написано на люке бензобака, чем реальные данные и технические характеристики мотора?
Я знаю одно, что существуют формулы расчета октанового числа. У меня нет такого стажа как у Вас, и я не заявляю себя крутым профессионалом, тем не менее, к техническим характеристикам двигателя и к формулам отношусь очень серьезно, чего и Вам желаю, это далеко не просто цифры. Полистайте на досуге, очень познавательное чтиво.
Вы это серьезно? Я ее прекрасно знаю. Только там указана геометрическая степень сжатия! В отличии от атмосферного мотора для трбового мотора важна не геометрическая степень сжатия, а фактическая или эффективная степень сжатия. Надеюсь не надо объяснять почему?Вы узнаете степень сжатия мотора на наших машинах.
Я это очень серьезно,а теперь-почитайте,если сами не можете разобраться,и запомните-турбина НИКАК не может увеличить степень сжатия,а вот применение бензина,который не соответствует данному мотору-может натворить бед-знакомьтесь- https://www.drive2.ru/b/2625525/Вы это серьезно? Я ее прекрасно знаю. Только там указана геометрическая степень сжатия! В отличии от атмосферного мотора для трбового мотора важна не геометрическая степень сжатия, а фактическая или эффективная степень сжатия!
Занавес!!! Геометрическую нет! Фактическую Да! Эффективная степень сжатия меняется за счет избытка воздуха! Чем больше избыток, тем больше будет фактическая степень сжатия!!! Именно поэтому на турбомоторах геометрическую степень сжатия делают меньше, чем на атмосферных моторах.турбина НИКАК не может увеличить степень сжатия
Хотел еще сказать-степень сжатия мотора-есть величина конструктивная и заложена при изготовлении мотора.Ее Вы никакими турбинами не увеличите!Это-закон!Увеличение степени сжатия возможно только при вмешательстве в конструкцию мотора-поджатие головки ,уменьшении камеры сгорания.Это-азы моторостроения.Жаль,что у Вас нет соответствующего образования.Запомните-нет ни фактической,ни геометрической степени сжатия.Есть одна -степень сжатия.которую вложили конструктора и воплотили на заводе-изготовителе.Остальное-это чистое заблуждение.Вы протсо подменяете понятия-что воплотили на турбомоторе-подняли мощность мотора путем изменения горения в цилиндрах,но не степень сжатия!Вот теперь-занавес!Занавес!!! Геометрическую нет! Фактическую Да! Эффективная степень сжатия меняется за счет избытка воздуха! Чем больше избыток, тем больше будет фактическая степень сжатия!!! Именно поэтому на турбомоторах геометрическую степень сжатия делают меньше, чем на атмосферных моторах.
Это реально жесть! Не надо быть столь уверенным. А как же моторы с изменяемой геометрической степенью сжатия? Или Вы о таком не слышали? А как же цикл Аткинсона, цикл Миллера, предназначенные для снижение фактической степени сжатия рабочей смеси относительно геометрической? С этим как быть?Запомните-нет ни фактической,ни геометрической степени сжатия.
И опять мимо. Жаль, что мазды и Ниссаны об этом не знают.степень сжатия на турбо-моторе нельзя поднимать выше 10,дальнейшее увеличение приведет к поломке мотора-у Вас с теорией плоховато,как и у ваших последователей-Андрея(An055)
Да, Андрей, я это уже понял. По началу сомневался, думал хоть какое-то увижу обоснование, может формула не верна и я заблуждаюсь, но похоже ты действительно оказался прав.Саш, мне кажется можно было и не писать ничего - бессмысленно доказывать... Думаешь он поймёт схему расчёта?
Да мы все тут это видим, что ни сообщение от Вас, то прям веский аргумент и кладезь знаний. Правда вместо конструктивного диалога от Вас сыпется град какого то бреда про морковку и не одного обоснованного ответа.Я пытался донести до вас понятные вам-же суждения из инета,но если вы не понимаете даже такие доступные прописные истины-то выводы делать вам.
Если Вы уж такой умный, то растолкуйте нам со своей позиции и докажите нам обратное, я с удовольствие с Вами вступлю в дискуссию, а то все Ваши аргументы и знания ограничиваются только переходом на личности и ссылками в интернет, которые как раз не имеет отношения к вопросу о степени сжатия мотора с наддувом!Сожалею,что все ваши рассуждения основаны на полном непонимании рассматриваемого вопроса-т.е.отсутствие соответствующего образования и ссылки на формулы,которые не имеют прямого отношения к вопросу.
Вы хоть сами то поняли, что написали? Как же так? Вы уж определитесь, есть или нет. Еще вчера Вы уверяли и доказывали, что их нет и такого не может быть и это закон. А теперь оказывается есть! Осталось только разобраться для какого мотора.Мегавольт-вы путаете и подменяете понятия-что есть такое фактическая и геометрическая степень сжатия.Они есть,но не на нашем моторе.
У этих бензинов разный процесс производства, в т.ч. и температурная перегонка, но это уже другой вопрос, о котором можно спорить и рассуждать бесконечно. И что нам продают под видом Аи-95 тоже вопрос философский, тем не менее, его выпускают, и у добросовестных АЗС он существует, кто бы что не говорил.Да у нас сейчас отличия 92 от 95 только на бумаге да по цене на заправках
Сань, ну ща в МАДИ пошлёт....Если Вы уж такой умный, то растолкуйте нам со своей позиции и докажите нам обратное, я с удовольствие с Вами вступлю в дискуссию, а то все Ваши аргументы и знания ограничиваются только переходом на личности и ссылками в интернет, которые как раз не имеет отношения к вопросу о степени сжатия мотора с наддувом!
ЕЕ не видят и китайцы,которы сделали этот автомобиль.И если водитель не чувствует детонацию-ему не на машине-на метро лучше ездить.Так это только ты её не видишь.... И как ты почувствовал, что детонации нет? Ты уж поделись.....