Бензин для Haval F7 / F7x

Чем заправляете Haval F7 / F7x?

  • 92

    Голосов: 7 12,5%
  • 95

    Голосов: 38 67,9%
  • 95 "улучшенный"

    Голосов: 7 12,5%
  • 98 (100)

    Голосов: 4 7,1%

  • Всего проголосовало
    56
И стаж у меня с 79 года,а ремонтом машин(профессионально)занимаюсь с 1985 года.
Тогда тем более должны знать в каких случаях и с каким октановым числом должно применяться топливо и что на это влияет. Формулы расчета существуют как для атмосферного мотора так и для турбового мотора. Они в свободном доступе.
 
  • Мне нравится
Симпатии: An055
Тогда тем более должны знать в каких случаях и с каким октановым числом должно применяться топливо и что на это влияет. Формулы расчета существуют как для атмосферного мотора так и для турбового мотора. Они в свободном доступе.
Вроде и занимаетесь прошивками-должны уже знать,что турбовый мотор не есть форсированный.И топливо не нужно 95,если мотор легко переваривает и 92 и ничего не меняется-нет ни падения мощности,ни увеличения расхода,ни детонации.А если не видно разницы-ну дальше Вы знаете.
 
И топливо не нужно 95,если мотор легко переваривает и 92 и ничего не меняется-нет ни падения мощности,ни увеличения расхода,ни детонации.А если не видно разницы-ну дальше Вы знаете
Так это только ты её не видишь.... :ROFLMAO: И как ты почувствовал, что детонации нет? Ты уж поделись.....
 
.И топливо не нужно 95,если мотор легко переваривает и 92 и ничего не меняется-нет ни падения мощности,ни увеличения расхода,ни детонации.А если не видно разницы-ну дальше Вы знаете.
Ужас. Т.е. для Вас важнее что написано на люке бензобака, чем реальные данные и технические характеристики мотора?


Вроде и занимаетесь прошивками-должны уже знать,что турбовый мотор не есть форсированный.
Я знаю одно, что существуют формулы расчета октанового числа. У меня нет такого стажа как у Вас, и я не заявляю себя крутым профессионалом, тем не менее, к техническим характеристикам двигателя и к формулам отношусь очень серьезно, чего и Вам желаю, это далеко не просто цифры. Полистайте на досуге, очень познавательное чтиво.

Для Вас напишу формулу расчета эффективной степени сжатия для турбого мотора:

Ɛeff=Egeom*k√(PL/PO)
Где Ɛeff - эффективное сжатие
Ɛgeom - геометрическая степень сжатия
PL - Давление наддува (абсолютное значение),
PO - давление окружающей среды,
k - адиабатическая экспонента (числовое значение 1,4)

Даже цифры для Вас поставлю:
Ɛgeom - 9,6:1
PL - 0,9
РО - 1,0

Подставляем цифры и считаем вместе:
Ɛeff=9,6*1,4√(0,9/1,0)= 9,6*1,4√0,9
√0,9=0,95
Ɛeff=9,6*1,4*9,5=12,8
Ɛeff - 12,8:1

Как думаете, при такой степени сжатия какое октановое число должно быть? Можно в мотор при степени сжатия 12,8:1 лить Аи-92? Если для Вас можно, то дальнейшая дискуссия просто бессмысленна.
 
Ужас. Т.е. для Вас важнее что написано на люке бензобака, чем реальные данные и технические характеристики мотора?



Я знаю одно, что существуют формулы расчета октанового числа. У меня нет такого стажа как у Вас, и я не заявляю себя крутым профессионалом, тем не менее, к техническим характеристикам двигателя и к формулам отношусь очень серьезно, чего и Вам желаю, это далеко не просто цифры. Полистайте на досуге, очень познавательное чтиво.
Ваши бы усилия-да в мирное русло.Читайте внимательно первый пост в этой ветке-там Вы узнаете степень сжатия мотора на наших машинах.Я то-же не великий специалист,но два х два=четырем-выучил.
 
Вы узнаете степень сжатия мотора на наших машинах.
Вы это серьезно? Я ее прекрасно знаю. Только там указана геометрическая степень сжатия! В отличии от атмосферного мотора для трбового мотора важна не геометрическая степень сжатия, а фактическая или эффективная степень сжатия. Надеюсь не надо объяснять почему?
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: An055
Вы это серьезно? Я ее прекрасно знаю. Только там указана геометрическая степень сжатия! В отличии от атмосферного мотора для трбового мотора важна не геометрическая степень сжатия, а фактическая или эффективная степень сжатия!
Я это очень серьезно,а теперь-почитайте,если сами не можете разобраться,и запомните-турбина НИКАК не может увеличить степень сжатия,а вот применение бензина,который не соответствует данному мотору-может натворить бед-знакомьтесь- https://www.drive2.ru/b/2625525/
А степень сжатия увеличивают только путем изменения камеры сгорания,но это уже теория и курс Автомобильные моторы и моторостроение.
тоже интересно-все правильно говорят,что степень сжатия на турбо-моторе нельзя поднимать выше 10,дальнейшее увеличение приведет к поломке мотора-у Вас с теорией плоховато,как и у ваших последователей-Андрея(An055).
 
Последнее редактирование:
турбина НИКАК не может увеличить степень сжатия
Занавес!!! :ROFLMAO: Геометрическую нет! Фактическую Да! Эффективная степень сжатия меняется за счет избытка воздуха! Чем больше избыток, тем больше будет фактическая степень сжатия!!! Именно поэтому на турбомоторах геометрическую степень сжатия делают меньше, чем на атмосферных моторах.
 
Занавес!!! :ROFLMAO: Геометрическую нет! Фактическую Да! Эффективная степень сжатия меняется за счет избытка воздуха! Чем больше избыток, тем больше будет фактическая степень сжатия!!! Именно поэтому на турбомоторах геометрическую степень сжатия делают меньше, чем на атмосферных моторах.
Хотел еще сказать-степень сжатия мотора-есть величина конструктивная и заложена при изготовлении мотора.Ее Вы никакими турбинами не увеличите!Это-закон!Увеличение степени сжатия возможно только при вмешательстве в конструкцию мотора-поджатие головки ,уменьшении камеры сгорания.Это-азы моторостроения.Жаль,что у Вас нет соответствующего образования.Запомните-нет ни фактической,ни геометрической степени сжатия.Есть одна -степень сжатия.которую вложили конструктора и воплотили на заводе-изготовителе.Остальное-это чистое заблуждение.Вы протсо подменяете понятия-что воплотили на турбомоторе-подняли мощность мотора путем изменения горения в цилиндрах,но не степень сжатия!Вот теперь-занавес!
 
Запомните-нет ни фактической,ни геометрической степени сжатия.
Это реально жесть! Не надо быть столь уверенным. А как же моторы с изменяемой геометрической степенью сжатия? Или Вы о таком не слышали? А как же цикл Аткинсона, цикл Миллера, предназначенные для снижение фактической степени сжатия рабочей смеси относительно геометрической? С этим как быть?
Вы думаете, что формулы расчета придумывают тюнеры, чтобы лично Вас ввести в заблуждение, ошибаетесь. Я, естественно, не собираюсь Вам ничего доказывать, мне это не интересно, и не Вам судить о моем образовании. Для начала в своих знаниях разберитесь. Не знать что такое фактическая степени сжатия, это нонсенс!

степень сжатия на турбо-моторе нельзя поднимать выше 10,дальнейшее увеличение приведет к поломке мотора-у Вас с теорией плоховато,как и у ваших последователей-Андрея(An055)
И опять мимо. Жаль, что мазды и Ниссаны об этом не знают.
Для справки:
Турбомотор SkyActive Dynamic Pressure Turbo объемом 2,5 л. имеет степень сжатия 10,5:1
Infiniti QX50 с двигателем MR20DDT (VC-Turbo), где применяется переменная степень сжатия, 14:1, и 8:1.

Вместо того, чтобы переходить на личности, хоть что-нибудь бы обосновали! А то кроме пустых сообщений в никуда ни одного обоснованного аргумента.

Дальнейший диалог просто считаю бессмысленным! Удачи Вам!

Саш, мне кажется можно было и не писать ничего - бессмысленно доказывать... Думаешь он поймёт схему расчёта?
Да, Андрей, я это уже понял. По началу сомневался, думал хоть какое-то увижу обоснование, может формула не верна и я заблуждаюсь, но похоже ты действительно оказался прав.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: An055
Я пытался донести до вас понятные вам-же суждения из инета,но если вы не понимаете даже такие доступные прописные истины-то выводы делать вам.Куда-уж мне,из провинции-тягаться с вами-умниками.Мы-же здесь слаще морковки-ничего и не ели.Сожалею,что все ваши рассуждения основаны на полном непонимании рассматриваемого вопроса-т.е.отсутствие соответствующего образования и ссылки на формулы,которые не имеют прямого отношения к вопросу.
Мегавольт-вы путаете и подменяете понятия-что есть такое фактическая и геометрическая степень сжатия.Они есть,но не на нашем моторе.Поэтому-умолкаю.Веселитесь дальше.
 
Да у нас сейчас отличия 92 от 95 только на бумаге да по цене на заправках
 
Я пытался донести до вас понятные вам-же суждения из инета,но если вы не понимаете даже такие доступные прописные истины-то выводы делать вам.
Да мы все тут это видим, что ни сообщение от Вас, то прям веский аргумент и кладезь знаний. :ROFLMAO: Правда вместо конструктивного диалога от Вас сыпется град какого то бреда про морковку и не одного обоснованного ответа.

Сожалею,что все ваши рассуждения основаны на полном непонимании рассматриваемого вопроса-т.е.отсутствие соответствующего образования и ссылки на формулы,которые не имеют прямого отношения к вопросу.
Если Вы уж такой умный, то растолкуйте нам со своей позиции и докажите нам обратное, я с удовольствие с Вами вступлю в дискуссию, а то все Ваши аргументы и знания ограничиваются только переходом на личности и ссылками в интернет, которые как раз не имеет отношения к вопросу о степени сжатия мотора с наддувом!
А постольку для Вас даже геометрическая степень сжатия сложно, то разберитесь вначале со своим образованием.

Предоставленные мною формулы как раз имеют большое отношение к теме! По этой формуле, не смотря на то, что она упрощенная, рассчитывают эффективную степень сжатия для мотора с наддувом!!! По ней определяют на сколько фактически от избытка воздуха увеличиться степень сжатия! Плохо, что для Вас это оказалось слишком сложно.

Мегавольт-вы путаете и подменяете понятия-что есть такое фактическая и геометрическая степень сжатия.Они есть,но не на нашем моторе.
Вы хоть сами то поняли, что написали? Как же так? Вы уж определитесь, есть или нет. Еще вчера Вы уверяли и доказывали, что их нет и такого не может быть и это закон. А теперь оказывается есть! Осталось только разобраться для какого мотора.
И что значит нет на вашем моторе геометрической и фактической степени сжатия?! В Вашем моторе не применима степень сжатия? Он у Вас особенный? В нем нет сжатия? Или нет геометрических параметров цилиндра?
Может откроете тайну в каких моторах есть фактическая и геометрическая степень сжатия, раз ее нет в Вашем моторе?

Я Вам по секрету скажу, степень сжатия есть на любом моторе, а геометрической ее называют, т.к. она обусловлена геометрическими параметрами цилиндра. Или это опять сложно?

Ну да ладно. Вы наконец то согласились в том, что все таки существует такое понятие как фактическая и геометрическая степень сжатия, что уже прогресс. Теперь осталось разобраться что такое степень сжатия и какой она может быть:

1. Степень сжатия - это безразмерный параметр, описывающий геометрические характеристики цилиндра.
2. Геометрическая степень сжатия - представляет собой отношение полного объёма цилиндра (рабочий объём плюс пространство сжатия, остающееся над поршнем при положении в верхней мёртвой точки (ВМТ)), к чистому пространству сжатия. Формула имеет следующий вид: Ɛ=(VP+VB)/VB, Иными словами это степень сжатия, которую указывает производитель двигателя.
3. Эффективная (Фактическая) степень сжатия определяется отношением объема над поршнем в момент открытия выпускного клапана к объему камеры сгорания.

На атмосферном моторе и на турбомоторе количество поступившего воздуха разное, что влияет на наполнение цилиндра. В турбомоторе воздух подается сжатый, и количество этого воздуха будет зависеть от избытка давления и температуры сжатого воздуха. При наличии турбины и той же самой геометрической степени сжатия что и на атмосфернике количество воздуха по массе будет больше, сжиматься он будет столько же раз, а вот давление и температура в конце такта сжатия будет значительно больше.

Иными словами, геометрическая степень сжатия - это постоянная величина которая есть на любом двигателе, даже на Вашем!
А вот количество раз, во сколько сжимается воздух, это уже переменная величина зависящая от наполнения цилиндра! На это влияют: Количество поступившего воздуха в цилиндр, фазы ГРМ, температура воздуха, температура газов в камере сгорания и т.д.

Вот от этой переменной величины и будет зависеть Эффективная (фактическая) степень сжатия.

Между геометрической и фактической степенью сжатия есть различия не только на турбомоторах, но и на атмосферных, о них я вам выше уже писал. В турбомоторах к процессам происходящим в двигателя добавляется еще и предварительно сжатый турбиной воздух. А вот на сколько фактически от этого увеличиться степень сжатия, оценивается формулой, которую я для Вас как раз и приводил выше.

Жаль, что не получилось конструктивного диалога, а то мы так и не дошли до формул расчета октанового числа.

Да у нас сейчас отличия 92 от 95 только на бумаге да по цене на заправках
У этих бензинов разный процесс производства, в т.ч. и температурная перегонка, но это уже другой вопрос, о котором можно спорить и рассуждать бесконечно. И что нам продают под видом Аи-95 тоже вопрос философский, тем не менее, его выпускают, и у добросовестных АЗС он существует, кто бы что не говорил.
Кстати, в Европе уже Аи-92 нет вообще и уже давно, его просто там не выпускают.
 
  • Мне нравится
Симпатии: An055
Если Вы уж такой умный, то растолкуйте нам со своей позиции и докажите нам обратное, я с удовольствие с Вами вступлю в дискуссию, а то все Ваши аргументы и знания ограничиваются только переходом на личности и ссылками в интернет, которые как раз не имеет отношения к вопросу о степени сжатия мотора с наддувом!
Сань, ну ща в МАДИ пошлёт.... 🤣🤣🤣
 
Если про морковку, то не в Мади... тут про морковку...вкусная и здоровая пища.
 
Может я не донес до вас,что хотел сказать.Повторюсь-Мегавольт-Вы оперируете формулами,которые верны при проектировании мотора,но применять их для существующего-это полный бред.Завод четко написал-степень сжатия -9,6.Тогда обьясните-откуда взялась эта цифра?И как Вы прокоментируете вот это-?Кроме того-если Вы занимаетесь чип-тюнингом,то у вас имеется компрессометр-озвучьте цифры замеров давления в цилиндрах на HAVAL F7.Если не можете-напишу их я.Я уже эти данные промерил.
Так это только ты её не видишь.... :ROFLMAO: И как ты почувствовал, что детонации нет? Ты уж поделись.....
ЕЕ не видят и китайцы,которы сделали этот автомобиль.И если водитель не чувствует детонацию-ему не на машине-на метро лучше ездить.
 

Вложения

  • бенз.JPG
    бенз.JPG
    56,7 KB · Просмотры: 322
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу