Авто до Haval F7

Я променял ZOTYE T600 на хавал.
 
Всем привет! Пересел на Haval F7 1.5 4WD Elite 2021, Аквамарин, c Daewoo Gentra 2013 г. выпуска. Проехал 400 км, вчера наконец-то получил номера. Разница между авто, конечно, колоссальная.. Езжу аккуратно - обкатка.
 
Пересел на Хаву с митсубиши ASX 1.8, пока от Хавы тащюсь, нравится всё.
 
Всем доброго дня!
Первый авто форд фокус 2006, после - 3 фокус в универсале. Любил обе машины, а поменял после того как ночью припаркованный у дома разворотили. Расстроился, но воспринял как сигнал к действию)
Взял в Comforte, хотел elite но нужно было ждать 3 недели, которых не было.
Нравятся комментарии людей в духе "вот Мерседес бла-бла, порше". Господа, любая вещь сравнивается в том числе по соотношению цена-качество 😁неужели у кого-то есть сомнения что Порше с вековой историей за несколько миллионов лучше новинки из Китая?!)
Теперь объективно:
-1,5 исключительно для уверенной езды, не более. Например, Октавию А7 со схожим двигателем и трансмиссией не сравнить по динамике
- двигатель довольно прожорлив, опять же, сравнивая со схожим 1,4 TSI от VAG, где 5,8 на сотню при езде по КАД более чем реальное число. Сейчас ещё на обкатке (1200км), по КАД 110-120 км-ч, расход 8,5-9. Кто-то скажет подожди конца обкатки, но это в режиме eco, а после обкатки планирую ездить в sport, и ситуация вряд-ли изменится
- эргономика консоли климата и подогрева весьма странная, китайская инженерная мысль здесь пошла каким-то своим путём. Весьма неудобно тыкаться сначала в консоль а после в дисплей, особенно после выверенных Фокусов и Октавии
В остальном машиной более чем доволен, всем удачи и полного бака!
 
Всем привет! Пересел на Haval F7 1.5 4WD Elite 2021, Аквамарин, c Daewoo Gentra 2013 г. выпуска. Проехал 400 км, вчера наконец-то получил номера. Разница между авто, конечно, колоссальная.. Езжу аккуратно - обкатка.
Тоже с Джентры 2015г.в.
 
Хавал F7 4wd 2 litra tech plus куплен второй машиной. Первая Форестер 2.5 турбо на мехе. 2008 год, куплен новым. Хавал все же вынужденная покупка. Форик пробежал 270 почти в жесткой эксплуатации. Второй двигатель, третья турбина (только поставили), трансмиссия от сти в феврале поставлена. Заменены стойки, пружины, сайлендблоки(все не первый раз), куплен новый гур. Уже давно выкинут катализатор (рассыпался примерно на 150 тысячах) и перешит на евро 2(динамика намного лучше и минус 2-3 литра расход, это к разговооу о экологии). Машину уже нужно беречь, ибо ничего подобного по универсвльности использования уже нет и не будет (трасса, город, вполне приличное бездорожье и снег + прочность конструкции и офигительная энергоемкость подвески). Современные форики, уже полная шляпа. К сожалению. Хавал куплен как подмога "старичку". На Форике я каждый день вожу собак(2 собаки, подобранные на дорогах после аварий, когда выбл***и сбили и бросили умирать. Понятно, что подобная мразь, уже размоталась, где то на столбе, боженька милостлив...) гулять в лес. Конечно динамика, управляемость, удобство за рулем, хуже. Плохо прогнозируемые действия коробки и педали газа, добавляют негатива. НО! Это не настолько критично, как преподносят, некоторые "эксперты". Да и после Форика сложно найти машину, которая будет аналогична по управлению. Что радует в Хавале. Все же по динамике он шустрее 90+% машин на дороге в Челябинске. Рулится вполне точно и предсказуемо. Очень комфортная подвеска (с чуть меньшей энергоемкостью, кто не понимает, это держит пробои и езда по грунту не очень ровному, но я ожидал хуже, так что радукт), в машине реально тихо, руль "соплей крутится". Больше, взади вообще пошире чем у Е мерса или бехи 5 ки (очень много в таких машинах на заднем ряду наездил). Хорошие фары, очень нравится подсветка поворотов, яркая и реально помогает. Не хватает буквально 5 см. По вылету руля (183 см 100 кг), но я езжу с почти вертикальной спинкой (мне так удобно), меня это по минимуму напрягает. Для человека всю жизнь на механике, сложно понять логику, почему рычаг вперед, это задняя скорость... просто не понимаю логику. Даже на инстинктах, это наоборот. Вполне приличная музыка. Хорошо работает андроид авто, телефон, без геммора, все сразу заработало с моим защищенным улефоном 7. Нет запоминания радио (или не разобрался), но и не так важно. Гемморно найти диски, странные размеры (комплект на зиму). Есть панорамная крыша, но мне это не нужно, но есть. Упихано все, что можно придумать, все корректно работает. Машину брал, исходя из анализа конструкции, гарантии, характеристик, цены... конечно прочитал и лично выслушал кучу советов друзей и "экспертов". Только по итогу, меня не тянет прокатится на их новых "реальных" машинках, но всем очень интересно проехать на Хавале. Учитывая, что они знают, как и где я езжу на форике. Пока по городу проехал 493 км... Рассматривал даже Патриот... Но... В общем, когда забирал машину, сейчас уже 2 недели эксплуатации... Понимаю, что есть Великая держава, которая за время правления Путина, реально встала с колен... И эта держава Китай... Нам осталось только балабольство... Очень и очень грустно осознавать этот факт.
 
Тоже с Джентры 2015г.в.
Подочечник) В Джентре был подочечник) Придется купить на алике, у нас, безхалостно выдрали в угоду Эра Глонасс (кстати не работает)
 
Сейчас у меня белый F7x 2.0T, комплектация "Премиум", куплен 28 октября 2020 года со скидками за 1,889 + подарки 🎁 на 125к в виде зимней резины R19, ковров, набор автомобилиста, брызговики, доп локеры с шумоизоляцией, защита двигателя алюминиевая.

До этого был новый, черный Солярис-2 2017 г.в, 1.4, АКПП максимальная в этой линейке комплектация "Комфорт+Адвансед" со всеми пакетами.
Затем 15 мая 2020 года купил белую Оптима 2.4 ЛИГА Европы УЕФА сдав в трейд-ин свой Солярис за 600к на пробеге 25000 км. Подарки 🎁 резина R17, защита двигателя металлическая и скидка 50к на машину, итого 1.790. Потом Оптиму на пробеге 6500 км я сдал в трейд-ин за 1.650, и взамен взял Хавейл ф7х 2.0т.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
10 лет катал на Шевроле Трейлблейзер) Сейчас привыкаю
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Пересел с Рено Каптюр (МКПП, 2,0, 4*4).
Покупал новым в 2017-ом. В принципе устраивал, но всегда веяло нарочитой бюджетностью, хотелось чего-то повыше классом. Поэтому Каптюр на пробеге 85000 был продан в идеальном состоянии и приобретен F7x (2,0 , 4*4, elite)
Прошло уже два месяца, пробег 5000, очень доволен!
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Пересел с VW Tiguan 1,4 (150 лс) 2012 г. на Haval F7X 2.0.
По прошествии 8 месяцев владения Haval эйфория уже прошла.
По ощущениям китаец по чуть-чуть но все же пока не дотягивает до немца. Рулится хуже, подвеска менее сбалансирована, динамика тоже чуть-чуть похуже, хотя Тигуан 1,5л., а Хавал 2.0л., расход у Хавала заметно больше литра на 2 на сотку, что по городу, что по трассе, коробка тоже немного корявее переключается, чем DSG. Короче по технической стороне на мой взгляд все по чуть-чуть, но по хуже. Сразу скажу, не критично. Еще пару поколений и китайцы догонят. Зато есть и плюсы. Основной - цена дешевле почти на миллион, чем Тигуан в схожей комплектации. Хавал больше. Места в салоне и в Тигуане достаточно, но в Хавале еще гораздо больше места. Ну и на мой вкус, дизайн как с наружи, так и внутри меня у Хавала очень подкупил, в основном по этому его и взял.
В сухом остатке - Haval F7X на мой взгляд очень хороший вариант за свои деньги. Для меня оказался лучшим вариантом.

П.С. Недавно был на ТО10000, пока ждал обслуживание, обошел с десяток автосалонов в округе. Еще раз убедился, что сделал правильный выбор. Если бы сейчас заново выбирал, опят выбрал бы F7X.
 
Пересел с VW Tiguan 1,4 (150 лс) 2012 г. на Haval F7X 2.0.
По прошествии 8 месяцев владения Haval эйфория уже прошла.
По ощущениям китаец по чуть-чуть но все же пока не дотягивает до немца. Рулится хуже, подвеска менее сбалансирована, динамика тоже чуть-чуть похуже, хотя Тигуан 1,5л., а Хавал 2.0л., расход у Хавала заметно больше литра на 2 на сотку, что по городу, что по трассе, коробка тоже немного корявее переключается, чем DSG. Короче по технической стороне на мой взгляд все по чуть-чуть, но по хуже. Сразу скажу, не критично. Еще пару поколений и китайцы догонят. Зато есть и плюсы. Основной - цена дешевле почти на миллион, чем Тигуан в схожей комплектации. Хавал больше. Места в салоне и в Тигуане достаточно, но в Хавале еще гораздо больше места. Ну и на мой вкус, дизайн как с наружи, так и внутри меня у Хавала очень подкупил, в основном по этому его и взял.
В сухом остатке - Haval F7X на мой взгляд очень хороший вариант за свои деньги. Для меня оказался лучшим вариантом.

П.С. Недавно был на ТО10000, пока ждал обслуживание, обошел с десяток автосалонов в округе. Еще раз убедился, что сделал правильный выбор. Если бы сейчас заново выбирал, опят выбрал бы F7X.
Хавал значительно больше и на 230 кг тяжелее соответственно. 1490 (12 год 1.4} и 1720. К весу тигуана 16%. По этому очень близкая динамика по итогу(да и на расход это аналогично влияет). Все технические характеристики настаивают на том, что хавал шустрее тигуана 2012 года с 1.4 турбо. Но, по ощушениям, конечно спорить смысла нет. Новый тигуан весит 1640... Уже... Я смотрел в варианте рлайн с 220... Но крайне геммореый агрегат с очень капризным и ненадежным мотором. Цена обслуживания очень высокая. Цена 3++ по итогу.
 
Пересел с шевроле каптива 2.4 2013г.в. на ф7 2л, 4вд
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Кто, с какого автомобиля пересел или хочет пересесть на Haval F7?
Предыдущая Opel Antara 3.2 литра она ещё у меня. Но когда увидел F7x в живую, просто башню снесло от дизайна, это просто космос. Мне и Antara нравится до сих пор, но это... И даже не изучал что там внутри и под капотом.
 

Вложения

  • IMG-20210825-WA0001.jpg
    IMG-20210825-WA0001.jpg
    97 KB · Просмотры: 38
  • IMG_20210723_131250.jpg
    IMG_20210723_131250.jpg
    725 KB · Просмотры: 34
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
В июле 2021 пересел с КИА СПОРТАЖ CRDI 2.0 2017 года.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Пересел на Хавал с Ниссан Кашкай J11 2018г 1.2 в августе. Управление полностью отличается друг от друга. Буду дальше катать "лаваша" всем удачи на дорогах
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

Назад
Сверху Снизу