Авто до Haval F7

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2018
Сообщения
270
Симпатии
40
Кто, с какого автомобиля пересел или хочет пересесть на Haval F7?
 
Было много разных авто. Но в данный момент пересаживаюсь с рено каптюр (передний привод 1.6) на полный привод в полной комплектации.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Сергей, и мы тоже с рено пересаживаемся на китайца :))
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
А я,пересел неделю назад с Toyota Camry 2007...
Доволен,как слон!
Есть,конечно некоторые отличия,к которым надо привыкнуть,но в
целом впечатления от езды-самые положительные!!!
 
А я,пересел неделю назад с Toyota Camry 2007...
Доволен,как слон!
Есть,конечно некоторые отличия,к которым надо привыкнуть,но в
целом впечатления от езды-самые положительные!!!
А пересел на 1.5 или 2.0?
 
В далеком 2010 продал 3-х годичку Шевролет Лачетти и приобрел (один из первых) Черри Тиго (первые версии были еще полноприводными). Попробывал-нормуль... С этого момента с китайцев не пересяду ни на какую другую... :). Через 3 года взял Грейт Волл Вингл 5. Уже седьмой год. 70000км. Отличный пикап, менял только лампочки. Мощи бы ему побольше... (y) Сейчас планирую пересесть на Ф7.
 
Последнее редактирование:
Пока только хочу в перспективе пересесть с KIA Sportage Sl (третье поколение). Протестил оба движка 1,5 и 2,0, для себя сделал выбор в пользу двухлитрового, ибо, в сравнении с моим нынешним, этот полуторалитровый, хоть и турбированный, не едет. А по езде на тесте понравилось, очень комфортно, сел и поехал, словно в своей машине, ни к чему привыкать не придётся. )))
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Доброго времени суток .
Ездил до Хавала на Gl500 2010 года после пересел на Порш Каен 2009 года а сейчас купил Haval F7 скажу одно машина не плохая похожа на форд фокус 3 2 литра 150 лс так как данный автомобиль тоже был у меня ,
После мерса и каена сразу скажу что тачка просто откровенное Говн.. по всем показателям , но с другой стороны то есть плюсы=машина новьЁ , хороший понятный монитор подвеска не жЁсткая и не очень мягкая что то среднее цена скидки и подарки от дилера тоже большой плюс ,пойдем дальше ткань очень понравилась и еще очень много места . Машине 2 дня с покупки и 12 дней от завода .
 
Друзья, кто в теме. Вот сижу в раздумьях стоит ли поменять свой Tucson 2.0 л, МКПП, Полный (4WD) 2017г. на Haval F7 1.5 л,7-DCT, Полный (4WD), кто даст реальный совет или оградит от необдуманного шага?
Спасибо
 
Добрый день всем.
Я пересел на F7 2.0 в максималке, с Хендэ Соната 2008 ат 2.0.
Конечно небо и земля.
Хотел купить Туссан,но он оказался внутри не такой уютный как НАШ ПРЯНИК F7)))
Друзья, кто в теме. Вот сижу в раздумьях стоит ли поменять свой Tucson 2.0 л, МКПП, Полный (4WD) 2017г. на Haval F7 1.5 л,7-DCT, Полный (4WD), кто даст реальный совет или оградит от необдуманного шага?
Спасибо
Ну тут решает каждый сам,лично по мне 1,5 маловат для обгона на трассе.По внутреннему убранству Хавал Ф7 Гораздо интересней Туссана.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Всем привет!
До F7X был Ниссан Патфайндер 2012 года. Пока все устраивает.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
И я тоже с Рено Каптюр :)))
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Я пересел с Тойота RAV4 2010. Полёт нормальный.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Привет форумчанам! Расскажу про свои машины до хавала. До покупки ф7х был дизельный ssang yong actyon 2.0 дизель турбонаддув, машина за время эксплуатации показала себя просто превосходно! Проблем никаких, на дороге серенькая мыш, а по-факту пуля! С места и в потоке просто конь-огонь! Но 9 лет уже солидный возраст, было принято решение менять! До этого были киа соул и рио, в старом кругленьком кузове! В целом абсолютно беспроблемные машины!
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
был Opel Antara 3.0 максималка.
пересел на F7x 2.0 полный фарш.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Я с мазды СХ-5. Угнали. По f7 скажу - динамика никакая, а комфорта в разы больше за меньшие деньги. В целом пока довольна, хотя были большие сомнения в качестве китайского автопрома.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Все машины перечислять-долго,займет много времени и текста.Последняя машина,сданная в трейд-ин-Мицубиши-Аутлендер,2011 года в очень хорошем состоянии.Сравнение-не в пользу Мицубиши.Ф7-ракета-по сравнению с Аутом.Кто пишет,что низкая динамика-таких я не понимаю.Какая тогда нужна машина,если Хавейл-ракета,по сравнению с другими-той-же Маздой СХ-5.Нужно обьективно оценивать машину.Если в Мазде приходится нажимать педаль почти до полика-в Хавейле этого не требуется.Тот-же откат назад(который высмеивала Елена Лиса-Лисовская в своем обзоре)-присутствует на всех без исключения машинах с автоматом или вариатором.Шумка?Вполне достойная-двигатель практически не слышно,а обзорщики (типа ДЕЗЛАЙКА)-которые впахивают большие деньги-так они их не заработали,а достались на халяву.Как пришли-так и ушли.Дополнительная шумка-деньги на ветер.И насчет музыки-даже на этом форуме есть люди,которым не нравится штатная музыка-т.е. звучание.Заядлым меломанам-качественную музыку лучше воспринимать на хорошей системе-дома,а не в машине.Звучание-хорошее,слышно изумительно!Нужно выбирать-вам ехать или слушать музыку.
 
Я пересела с Passat B6, 1,8 турбо, 160л.с. механика. На F7x, пробег почти 1000 км, все устраивает, машина очень приятная. Первую неделю привыкала к роботу, когда с ним подружилась, динамика отличная, на обкатке двигатель не раскручиваю, примерно 2000-2500 оборотов и машина отлично едет. Единственное не очень комфортно троганье с места в гору, надо прям очень нежно нажимать газ, иначе рывок происходит. Но к этому можно адаптироваться, чиповать пока не хочу.:):) Друзья до сих пор удивляются ,что я с немца на китайца пересела, если честно я совсем не жалею, автомобиль отличный.
 

Назад
Сверху Снизу