Я привел расчет нашего мотора!
Ничего путного Вы пока не привели, это лишь формула расчета геометрической степени сжатия полученная опытным (эмпирическим) путем, т.е. "
подгон решения под ответ"! Ваша формула полный бред, взятая на просторах интернета.
А теперь, на секундочку, представим, что Ваш двигатель не новый и имеет определенный износ, компрессия в нем упала с 11 до 9. Возможно такое? Да легко.
Исходя из Ваше формулы степень сжатия становится 8,3. Как же так? Ведь такое с Ваших слов не возможно в принципе! Геометрическая степень сжатия не меняется, а бензин с такой степенью сжатия вообще 80 можно заливать! Как же так? Вы этой формулой сами себе противоречите!
Для определения геометрической степени сжатия есть более правильная формула, пользуйтесь: Ɛ=(VP+VB)/VB.
Может я и отстал от жизни,но я сказал-Вы изобрели мотор с изменяемой степенью сжатия без НИЧЕГО
Вы пишите одно, и тут же отказываетесь от своих слов! И в этой теме уже не первый раз.
Есть моторы с изменяемыми фазами газораспределения,а вот с изменяемой степенью сжатия-пока-ни одного!
Это кто писал? Не Вы?
И никак Вы не хотите видеть и понимать очевидного.Сжимаемый воздух-НЕ ИЗМЕНЯЕТ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ на нашем моторе-додумайтесь до этого,хотя-бы
Это Вы додумайтесь до того, что важно не то, что воздух сжимается, а количество и масса сжимаемого воздуха при разном давлении наддува! На турбовом моторе воздух подается в сжатом виде, при давление например, 0,3 бара и 0,8 бара масса сжатого воздуха будет разная, чем больше давление наддува, тем больше масса воздуха будет. Кроме того,
давление и температура в конце такта сжатия будет значительно больше. Из-за этого и определяется эффективная степень сжатия! В зависимости от давления будет разная эффективная степень сжатия.
Эффективная (Фактическая) степень сжатия определяется отношением объема над поршнем
в момент открытия выпускного клапана к объему камеры сгорания.
Сколько можно Вам писать одно и то же?
Вы одного ни как не можете понять, что само понятие степень сжатия, это не обязательно заданные геометрические формы,
это отношение одного объема к другому! И это отношение, не зависимо от геометрических данных может меняться.
Я не просто так привел в качестве примера
цикл Аткинсона и цикл Миллера, предназначенные
для снижение фактической степени сжатия рабочей смеси относительно геометрической. Так же и в турбомоторе, только фактическая степень сжатия рабочей смеси относительно геометрической будет больше, а вот на сколько, зависит от массы воздуха, давления и температуры в конце такта сжатия, а эти данные уже на прямую зависит от давления наддува.
Весь курс Автомобильных моторов я не смогу изложить здесь-обьем большой.
Я и смотрю, Вы этот объем ни как осилить не можете. Вы даже нормальную формулу привести не можете, противоречите себе почти в каждом сообщении. Не надо думать, что Вы умнее всех, обратите лучше внимания на свои пробелы в знаниях! Одни только Ваши перлы про детонацию чего стоят!
Я понимаю-не хочется видеть себя в роли неправого.
В отличии от Вас, я не боюсь оказаться не правым, но в конструктивном диалоге с мотивированными и обоснованными ответами, а не пустыми словами в никуда с переходом на личности, и где в начале пишут одно, затем другое, причем с заклинившей пластинкой об одном и том же.
И признайте свою неправоту!!!
Вашу позицию я понял, а вот свою неправоту считаю, что это Вы должны признать! Хотел от Вас увидеть аргументированные ответы, а в ответ только переход на личности. Я конечно понимаю, что у Вас времени полно, но у меня оно ограничено, и на пустые ответы реагировать не собираюсь. Тяжело что-то объяснить человеку, для которого кроме геометрической степени сжатия больше ничего не существует. Поэтому, предлагаю каждому остаться при своем мнении и на этом закончить!
Удачи.