Бензин для Haval F7 / F7x

Чем заправляете Haval F7 / F7x?

  • 92

    Голосов: 7 12,5%
  • 95

    Голосов: 38 67,9%
  • 95 "улучшенный"

    Голосов: 7 12,5%
  • 98 (100)

    Голосов: 4 7,1%

  • Всего проголосовало
    56
Для замера детонации на автомобиле установлен датчик, зачем пользователю вообще чего либо слушать и чувствовать. На фото минимальное октановое число указано, решайте сами на каком ездить бензине.
 
Для замера детонации на автомобиле установлен датчик, зачем пользователю вообще чего либо слушать и чувствовать. На фото минимальное октановое число указано, решайте сами на каком ездить бензине.
Датчик-то установлен,даже установлен еще на ВАЗ-21102,который выпускался с 1998 года.Но датчик даст сигнал ЭБУ только в том случае,когда будет продолжительная(явная)детонация.В других случаях детонации-есть водитель,который и должен определить-легко ли мотору работать в таком режиме и на таком топливе.
Ну да ладно. Вы наконец то соглася что такое степень сжатия и какой она может быть:

1. Степень сжатия - это безразмерный параметр, описывающий геометрические характеристики цилиндра.
2. Геометрическая степень сжатия - представляет собой отношение полного объёма цилиндра (рабочий объём плюс пространство сжатия, остающееся над поршнем при положении в верхней мёртвой точки (ВМТ)), к чистому пространству сжатия. Формула имеет следующий вид: Ɛ=(VP+VB)/VB, Иными словами это степень сжатия, которую указывает производитель двигателя.
3. Эффективная (Фактическая) степень сжатия определяется отношением объема над поршнем в момент открытия выпускного клапана к объему камеры сгорания.

На атмосферном моторе и на турбомоторе количество поступившего воздуха разное, что влияет на наполнение цилиндра. В турбомоторе воздух подается сжатый, и количество этого воздуха будет зависеть от избытка давления и температуры сжатого воздуха. При наличии турбины и той же самой геометрической степени сжатия что и на атмосфернике количество воздуха по массе будет больше, сжиматься он будет столько же раз, а вот давление и температура в конце такта сжатия будет значительно больше.

Иными словами, геометрическая степень сжатия - это постоянная величина которая есть на любом двигателе, даже на Вашем!
А вот количество раз, во сколько сжимается воздух, это уже переменная величина зависящая от наполнения цилиндра! На это влияют: Количество поступившего воздуха в цилиндр, фазы ГРМ, температура воздуха, температура газов в камере сгорания и т.д.

Вот от этой переменной величины и будет зависеть Эффективная (фактическая) степень сжатия.
Ну раз я кладезь знаний-начнем,помолясь!
Итак-есть наш с вами мотор,а именно-установленый на HAVAL F7.Если Вы не замеряли давление в цилиндрах,то я Вам скажу-1-ый 11,1,2-ой-11,1,3-ий11,4-ый-11,1
Выбираем среднее значение-11
А теперь это давление подставляем в формулу -E=(Pc+3,9):1,55
Эмпирическая формула Вам знакома?Е-это степень сжатия.И получаем-11+3,9=14,9.
14,9:1,55=9,6129.Округляем-и вот оно-значение степени сжатия на нашем с вами моторе-9,6.
Что и говорит нам производитель.Весь воздух,который нагнетается компрессором-не увеличивает никак степень сжатия.Этот воздух изменяет процесс горения в цилиндрах,за счет чего и повышается мощность.
Если Вы утверждаете,что компрессор увеличивает степень сжатия-тогда поздравляю-Вы изобрели совершенно новый мотор с изменяемой степенью сжатия.Думаю все ведущие контсруторы моторов должны Вас нарасхват приглашать в свои бюро-как-же,в мире нет таких моторв!
Вы-первый.Есть моторы с изменяемыми фазами газораспределения,а вот с изменяемой степенью сжатия-пока-ни одного!
И хотел сказать-я,лично,против всяких презаливок ЭБУ,т.е. против чип-тюнинга.Это-не оскорбление,а чисто мое мнение.Считаю заводские настройки-самыми оптимальными для машин.Оптимальными в плане-динамики и расхода топлива.Если Вы чипутет машину-да,она и поедет быстрее и отклик педали тоже будет быстрее.Но это влечет за собой-увеличение мощности,а значит-и расход бензина.Что в итоге скажется на общем ресурсе мотора.Вот это-скажется,а то,что человек будет заливать 92 бензин.который,кстати ,рекомендует и завод-изготовитель-это никак не скажется на работе,а в дальнейшем-и на ремонте мотора.
И могу сказать водавок,что если принимать во внимание ваши утверждения о том,что степень сжатия равна 12,то путем обратного отсчета увидим,что давление в цилиндрах должно быть 15 Атм.Такого ни на одном из серийных моторов-нет!Разве что на лодочных,и то-максимальное давление у них-14 Атм.
 
Последнее редактирование:
Завод четко написал-степень сжатия -9,6.
Вы уже по второму кругу начали. Я на этот вопрос Вам уже отвечал! Сколько можно? Прочтите выше.
Завод в ТТХ ВСЕГДА указывает ТОЛЬКО ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ степень сжатия, т.к. эти данные являются постоянными. Давайте не будем об одном и том же, обсудили это уже.

то у вас имеется компрессометр-озвучьте цифры замеров давления в цилиндрах на HAVAL F7
Причем тут компрессия? Куда Вас понесло? Степень сжатия и компрессия, это абсолютно разные вещи! Конечно, компрессия зависит от степени сжатия, но к октановому числу она не имеет отношения даже близко. Не надо уводить тему в другое руслу.

Но датчик даст сигнал ЭБУ только в том случае,когда будет продолжительная(явная)детонация.
Вы это больше никому не говорите. Это даже близко не так! Датчик детонации отрабатывает мгновенно и откидывает УОЗ на заданный в ПО коэффициент. Для примера, при детонации, где отскок УОЗ происходит на 20 градусов, детонацию невозможно услышать в принципе! А если детонация длится несколько циклов, то расчет переходит на карту УОЗ с боле поздними углами. Если водитель уже слышит детонацию, то это говорит уже о том, что дальше уже откидывать УОЗ некуда, ЭБУ не смог увести в более поздний УОЗ!
И хотел сказать-я,лично,против всяких презаливок ЭБУ,т.е. против чип-тюнинга
Это Ваше право и к данной теме это не относится даже близко!!! Не надо мешать все в кучу

И могу сказать водавок,что если принимать во внимание ваши утверждения о том,что степень сжатия равна 12,то путем обратного отсчета увидим,что давление в цилиндрах должно быть 15
Вы почему то дальше геометрических данных ничего не видите, или по просто не хотите видеть.

Весь воздух,который нагнетается компрессором-не увеличивает никак степень сжатия.Этот воздух изменяет процесс горения в цилиндрах,за счет чего и повышается мощность.

Вы похоже вообще на свой волне и просто не хотите видеть что Вам пишут. Вы пишите одно и тоже.
Геометрическую степень сжатия естественно нет. Фактическая меняется! При наличии турбины и той же самой геометрической степени сжатия что и на атмосфернике количество воздуха по массе будет больше, сжиматься он будет столько же раз, а вот давление и температура в конце такта сжатия будет значительно больше.


,а вот с изменяемой степенью сжатия-пока-ни одного!
И опять мимо!!! Вы сильно отстали от жизни.
Infiniti QX50 с двигателем MR20DDT (VC-Turbo), где применяется переменная степень сжатия, 14:1, и 8:1.

Изучите на досуге!!! Очень полезно.
 
Последнее редактирование:
Какая геометрия!Очнитесь!Я привел расчет нашего мотора!!!Ау!!Я-же писал-ваши формулы-это чистая теория,ничего общего с практикой-не имеющая.Живите он-лайн!
Может я и отстал от жизни,но я сказал-Вы изобрели мотор с изменяемой степенью сжатия без НИЧЕГО,без дополнительного оборудования-рычагов,декомпрессоров и т.д
И никак Вы не хотите видеть и понимать очевидного.Сжимаемый воздух-НЕ ИЗМЕНЯЕТ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ на нашем моторе-додумайтесь до этого,хотя-бы.И признайте свою неправоту!!!
Я понимаю-не хочется видеть себя в роли неправого.Поэтому-замолкаю и даже не буду читать ваши заблуждения.Весь курс Автомобильных моторов я не смогу изложить здесь-обьем большой.
 
Я привел расчет нашего мотора!
Ничего путного Вы пока не привели, это лишь формула расчета геометрической степени сжатия полученная опытным (эмпирическим) путем, т.е. "подгон решения под ответ"! Ваша формула полный бред, взятая на просторах интернета.
А теперь, на секундочку, представим, что Ваш двигатель не новый и имеет определенный износ, компрессия в нем упала с 11 до 9. Возможно такое? Да легко.
Исходя из Ваше формулы степень сжатия становится 8,3. Как же так? Ведь такое с Ваших слов не возможно в принципе! Геометрическая степень сжатия не меняется, а бензин с такой степенью сжатия вообще 80 можно заливать! Как же так? Вы этой формулой сами себе противоречите!

Для определения геометрической степени сжатия есть более правильная формула, пользуйтесь: Ɛ=(VP+VB)/VB.

Может я и отстал от жизни,но я сказал-Вы изобрели мотор с изменяемой степенью сжатия без НИЧЕГО
Вы пишите одно, и тут же отказываетесь от своих слов! И в этой теме уже не первый раз.

Есть моторы с изменяемыми фазами газораспределения,а вот с изменяемой степенью сжатия-пока-ни одного!
Это кто писал? Не Вы?

И никак Вы не хотите видеть и понимать очевидного.Сжимаемый воздух-НЕ ИЗМЕНЯЕТ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ на нашем моторе-додумайтесь до этого,хотя-бы

Это Вы додумайтесь до того, что важно не то, что воздух сжимается, а количество и масса сжимаемого воздуха при разном давлении наддува! На турбовом моторе воздух подается в сжатом виде, при давление например, 0,3 бара и 0,8 бара масса сжатого воздуха будет разная, чем больше давление наддува, тем больше масса воздуха будет. Кроме того, давление и температура в конце такта сжатия будет значительно больше. Из-за этого и определяется эффективная степень сжатия! В зависимости от давления будет разная эффективная степень сжатия.
Эффективная
(Фактическая) степень сжатия определяется отношением объема над поршнем в момент открытия выпускного клапана к объему камеры сгорания.

Сколько можно Вам писать одно и то же?


Вы одного ни как не можете понять, что само понятие степень сжатия, это не обязательно заданные геометрические формы, это отношение одного объема к другому! И это отношение, не зависимо от геометрических данных может меняться.
Я не просто так привел в качестве примера цикл Аткинсона и цикл Миллера, предназначенные для снижение фактической степени сжатия рабочей смеси относительно геометрической. Так же и в турбомоторе, только фактическая степень сжатия рабочей смеси относительно геометрической будет больше, а вот на сколько, зависит от массы воздуха, давления и температуры в конце такта сжатия, а эти данные уже на прямую зависит от давления наддува.

Весь курс Автомобильных моторов я не смогу изложить здесь-обьем большой.
Я и смотрю, Вы этот объем ни как осилить не можете. Вы даже нормальную формулу привести не можете, противоречите себе почти в каждом сообщении. Не надо думать, что Вы умнее всех, обратите лучше внимания на свои пробелы в знаниях! Одни только Ваши перлы про детонацию чего стоят!

Я понимаю-не хочется видеть себя в роли неправого.
В отличии от Вас, я не боюсь оказаться не правым, но в конструктивном диалоге с мотивированными и обоснованными ответами, а не пустыми словами в никуда с переходом на личности, и где в начале пишут одно, затем другое, причем с заклинившей пластинкой об одном и том же.


И признайте свою неправоту!!!

Вашу позицию я понял, а вот свою неправоту считаю, что это Вы должны признать! Хотел от Вас увидеть аргументированные ответы, а в ответ только переход на личности. Я конечно понимаю, что у Вас времени полно, но у меня оно ограничено, и на пустые ответы реагировать не собираюсь. Тяжело что-то объяснить человеку, для которого кроме геометрической степени сжатия больше ничего не существует. Поэтому, предлагаю каждому остаться при своем мнении и на этом закончить!
Удачи.
 
Последнее редактирование:
Для приводимого автомобиля Инфинити завод изготовитель указывает изменяемую степень сжатия-от 8 до 14.Почему завод-изготовитель не указывает такого-же для HAVAL ?А в инструкции написано строго-9,6?И для других машин,где установлен турбомотор также нет таких значений?
Потому что на этих машинах НЕТ ИЗМЕНЯЕМОЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ!!
И на личности,на что Вы постоянно киваете,я не переходил.А если где перешел-укажите,пожалуйста.Но Вы,как и в споре,не сможете этого сделать,потому что этого нет,как и нет изменяемой степени сжатия на наших моторах.
Аминь.
 
Ну нет и нет, на нет и суда нет. Все Вааши аргументы мы уже видели. На Ваши вопросы я ответил, а слушать оду и туже пластинку по 5 кругу уже надоело.
 
Могу только напоследок дать Вам совет-напишите свой бред в представительство Хавейл в России-они и не знают-какой замечательный мотор изобрели!
 
Могу только напоследок дать Вам совет-напишите свой бред в представительство Хавейл в России-они и не знают-какой замечательный мотор изобрели!
Ваш водевиль с советами и самокрасованием уже более чем наскучил..
 
НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ в ремонте мотор после применения 92 вместо 95!
любителей залить АИ 92 вместо АИ 95 спасает то, что у АИ 92 законодательно моторное октановое число закреплено не ниже 83,5. короче говоря, 92 бензин по стойкости к детонации отличается от 95 гораздо меньше, чем 95 от 98.
как то раз спрашивал на заправке сертификат на G100, который последнее время заливаю в бак. моторное октановое число 93,5 - про детонацию просто не думаю.
ну а касательно 92-95-98 - никакой разницы. ну да, случится пара детонаций. допустим даже ЦПГ значимо пострадает. БК просто откатит углы зажигания, подстроится под этот ваш любимый 92 бензин за счёт снижения мощности.
вопрос: нафига козе баян? зачем брать машину с турбиной если можно примерно так же овощить на атмо моторе и вообще ни о чём не думать: фильтры-колодки-масло-бензин-омывайка?
 
зачем брать машину с турбиной если можно примерно так же овощить на атмо моторе
Просто люди,которые пишут "про нет разницы..." - на педаль газа похоже вообще не нажимали никогда...
 
Эк вас всех повело!Давайте-давайте-ставьте друг дружке лайки,а то совсем форум зачахнет!
 
Потому что на этих машинах НЕТ ИЗМЕНЯЕМОЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ!!
С этим вообще то никто не спорит. Изменяемой нет. Есть фактическая, что не одно и тоже!!! Изменяемую геометрию, применяемую на двигателях MR20DDT, Вам приводилось только в качестве примера и не более! Речь изначально шла о Фактической степени сжатия, что не одно и тоже! Не надо мешать все в одну кучу и переворачивать то, что я пишу, если чего то не понимаете. Вы похоже вообще не видите разницу между геометрической, изменяемой и фактической степенью сжатия. Вы в терминологии то разберитесь!


Могу только напоследок дать Вам совет-напишите свой бред
Если больше ничего не умеете и сказать по существу нечего, то почему бы и не дать совет? Сейчас таких советчиков на каждом углу в ассортименте. Ну а бред пока пишите Вы, причем ляпы в каждом сообщении, и Вас это почему то не смущает! Наверное за собой ляпов не видно. Вы в терминологии не можете разобраться, зато мастер советы давать. Лучше приберегите их для таких же "знающих" как Вы сами!

О чем вообще можно с Вами говорить, если Вы даже близко не понимаете, или не хотите понять элементарные вещи, что в одной емкости с обусловленными геометрическими параметрами может быть разное количество воздуха в зависимости от давления. Где при атмосферном давление (1bar) будет одно количество воздуха, а уже при избытке давления в 1 bar (а в совокупности получаем давление в 2 bar) в той же емкости воздуха в сжатом виде будет в два раза больше по массе, а следовательно и молекул там будет в 2 раза больше. Соответственно, при той же геометрически обусловленной емкости, по факту получим воздуха в 2-а раза больше, т.е. 2-а объема от геометрической, только в сжатом виде. Жаль, что для Вас это оказалось сложно.
 
Последнее редактирование:
Я во всех постах «шустрого» вижу только одно - потролить Александра, сплошное противоречие, пустые ссылки... попадания были, но в основном про жигули.
 
:giggle::giggle::giggle::giggle::coffee::coffee:Посидел, почитал, и понял )))) 92-100 000 км и на продажу, 95- 150 000 и на продажу )))))) А зашить тачку нужно , 100 ткм отходит а там ДО ЛАМПОЧКИ ))))) ХАЙ умные разбираются ))))) Это раньше машину брали на 20 лет а сейчас 3-5 и долой))))
.
 
Последнее редактирование:
А как на работу турбины влияет бензин и октановое число, часто вижу эту фразу "двигатель турбированный" что это меняет?
По опыту использования VAG c 1.8tsi bzb (аналог полный нашего 2.0) если лить 92 (даже при прошивке Euro2 без катализатора) периодически вылетала ошибка по переобеднению смеси. Турбина же дует дополнительно воздух и получается, что при 92 идёт сильное переобеднение, на 95 таких проблем нет.
 
На сколько я знаю, наш двигатель аналог EA888
Да, поэтому и написал так. Степень сжатия тоже 9.6 и да же турбина такая же стоит KKK K03, давление наддува 0.6 бар.
 
Доброго всем.
Конечно тема выбора топлива как и тема выбора масла, вечный спор ни о чём, но всё же.
09.08 забрал машину, приехал с канистрой 10 л 100Г, долил потом на АЗС ещё 20 литров. Сейчас пробег почти 1900 км., лью по немного бензина (95 и 100), да бы посмотреть на поведение авто. На 100 мне её повадки нравятся больше, по городу можно просто гладить педаль газа, за городом где можно по шалить (пока в разумных пределах, обкатка как ни как), авто очень не плохо реагирует на педаль газа в отличии от 95. Для себя сделал вывод (ИХМО) 95 возможно буду по зиме лить (хотя и не точно), расход на 95 пока 13-13,2 по городу (точнее в моей локации), на 100 (Лукойл) сейчас 11,8-12,5, новая Москва + старая Москва:), немного поездок в область.
 

Назад
Сверху Снизу