Бензин для Haval F7 / F7x

Чем заправляете Haval F7 / F7x?

  • 92

    Голосов: 7 12,5%
  • 95

    Голосов: 38 67,9%
  • 95 "улучшенный"

    Голосов: 7 12,5%
  • 98 (100)

    Голосов: 4 7,1%

  • Всего проголосовало
    56

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2018
Сообщения
270
Симпатии
40
Чем заправляете Haval F7 / F7x? И на какой заправке?

В инструкции по эксплуатации указано:
Неэтилированный бензин марки 92 и выше
Объем топливного бака [л] - 56
 
Первое разочарование что бензин не ниже 95
 
Первое разочарование что бензин не ниже 95
Все современные моторы давно уже делаются под высокооктановый бензин. Кроме того, моторы с непосредственным впрыском требуют не только высокооктановый бензин, но и бензин очень хорошего качества.
 
Перепрошить мотор под 92 бензин можно?
 
Октановое число бензина определяется степенью сжатия мотора, а не прошивкой. Прошивкой можно много что скорректировать, но изменить геометрическую степень сжатия не получится.
 
Интересный вопрос - а почему тогда у F7 степень сжатия 9.6, и нужно заправлять АИ-95, а, например, у Chery Tiggo 7 степень сжатия 10.55 и ему достаточно 92 бензина?
 
Интересный вопрос - а почему тогда у F7 степень сжатия 9.6, и нужно заправлять АИ-95, а, например, у Chery Tiggo 7 степень сжатия 10.55 и ему достаточно 92 бензина?
Все очень просто, дело в том, что в технических характеристиках всех турбовых моторах указывают только геометрическую степень сжатия, как и на атмосферных моторах. Но, в отличии от атмосферных моторах, на турбовых моторах надо учитывать не геометрическую степень сжатия, а фактическую! При бусте 0,8 к геометрической степени сжатия надо прибавить примерно еще +3. Т.е. 9,6:1 + 3,0:1 = 12,6:1 Это и будет фактической степенью сжатия. Вот и думайте какой вам бензин заливать при степени сжатия 12,6:1.

Кроме того, не надо сравнивать моторы с впрыском на клапан и с непосредственным впрыском. Моторы с непосредственным впрыском более капризны как октановому числу, так и к качеству топлива.
 
92 Трасса 40,80 руб/литр. Пару раз лил 95 - й, динамика лучше на 92 - ом
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Двигатель турбированный, принципиально лью 95-й. 98-й и 100-й пока не пробовал.
Заправляюсь на Газпромнефть, в нашей дыре лучше нечего нет.
 
Принципиально 95-й.
"Лукойл".
47,81 руб/л.
 
Двигатель турбированный, принципиально лью 95-й. 98-й и 100-й пока не пробовал.
Заправляюсь на Газпромнефть, в нашей дыре лучше нечего нет.
А как на работу турбины влияет бензин и октановое число, часто вижу эту фразу "двигатель турбированный" что это меняет?
 
А как на работу турбины влияет бензин и октановое число, часто вижу эту фразу "двигатель турбированный" что это меняет?
Турбина увеличивает массу сгораемой топливной смеси внутри цилиндра. Соответственно, чтобы избежать детонации, необходимо заливать только высокооктановое топливо. Погуглите "турбомотор какой бензин заливать" там много написано )))
 
в третью машину принципиально лью G100 на ГПН. почему? я люблю топнуть газ в палас, и не люблю думать про детонацию. а в турбожужжалку, да ещё и после чипа подавно ничего ниже АИ 98 лить не стоит.
 
На лючка горловины наклеено 92
 
В инструкции написано-не ниже 92.Ничего не случится с мотором,если заправлять только 92.(5 или 100-это на любителя.
 
В инструкции написано-не ниже 92.
У меня на лючке написано 92-ой, а в инструкции не ниже 95-го..... Китай хотел подкупить покупателей, но не прокатило... Для прямого впрыска с турбо, даже с 95-ым нужно быть выбранней...
Ничего не случится с мотором,если заправлять только 92
Какое то время да.... - потом просто загадишь впрыск и особенно клапана так, что только переборка поможет....
 
.Какое то время да.... - потом просто загадишь впрыск и особенно клапана так, что только переборка поможет....
Загадишь-это как?Вернее-чем?Бензином?Вы сами понимаете о чем пишите?Я на Лада-Форум еще года четыре назад выкладывал фото анализов бензина ЦЗЛ Сызранского завода-там желтым по белому написано,что разница в три пункта-особого отличия нет!Вернее-вобче нет.Есть 95 и есть 92.Практичского отличия-ноль!
 
ЦЗЛ Сызранского завода-там желтым по белому написано,что разница в три пункта-особого отличия нет!Вернее-вобче нет.Есть 95 и есть 92.Практичского отличия-ноль!
Очень жаль что у вас такой бензин.... :)
Загадишь-это как?Вернее-чем?Бензином?Вы сами понимаете о чем пишите?
А мужики то не знают... "с" 🤣 Целый oil-club, тестирует, собирает информацию...., а тут БАЦЦЦЦ человек с фото анализами с Лада-форума.... Думаю стоит поучить матчасть по прямому впрыску и турбине.....
 
Очень жаль что у вас такой бензин.... :)

А мужики то не знают... "с" 🤣 Целый oil-club, тестирует, собирает информацию...., а тут БАЦЦЦЦ человек с фото анализами с Лада-форума.... Думаю стоит поучить матчасть по прямому впрыску и турбине.....
Чего нас жалеть?Себя пожалей.Сейчас время такое-клубов форумов-тьма!И все,буквально все,даже те,кто вчера купил первую машину или стаж вождения всего 5-10 лет мнят себя охрененными знатоками и всезнайками.Тестируют,проверяют,сертифицируют-работать некому,одни менеджеры кругом.Если не знаешь-лучше не начинай про бензин.Я его и щупал на заводе и нюхал не один год.И какое октановое число и для чего оно-знаю не от тебя,и не из форумов.И могу еще раз повторить-разница в три пункта незначительная и ни на что не влияет.И стаж у меня с 79 года,а ремонтом машин(профессионально)занимаюсь с 1985 года.Так что примеров ремонта с любыми моторами и бензином-насмотрелся.Можешь мне поверить.И еще НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ в ремонте мотор после применения 92 вместо 95!
И еще хочу добавить-заливайте какой угодно бензин.Хоть 98,хоть 100-деньги ваши.Мне-все равно.
По моим наблюдениям за машинами понял-убивает мотор не бензин,а грязь.Привыкли ездить на полупустых баках-вот бензин и плещется.поднимает грязь.А вот эта грязь и забивает и фильтры и сеточки в форсах.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу