Давление

Алекс Ф7х

Новичок
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
5
Симпатии
0
Возраст
47
Город
Москва
Имя
Алексей
Авто
Haval F7x
Привет друзья.Тема такая,выехал с салона,давление в шинах было 2.2,на стойке написано 2.3.заехал в шиномонтаж подкачал до положенных параметров.Но,при давлении 2.2 было мягче-комфортней.при 2.3 стало жестче...спрашивал интересовался,кто то с первого дня на 2.3 ездит,кому то даже сам офф дилер порекомендовал 2.5...вот мне и интересно какое давление лучше и комфортней не только для меня но и для самого автомобиля?
 

Вложения

  • IMG_20210824_125429.webp
    IMG_20210824_125429.webp
    347,2 KB · Просмотры: 389
Привет друзья.Тема такая,выехал с салона,давление в шинах было 2.2,на стойке написано 2.3.заехал в шиномонтаж подкачал до положенных параметров.Но,при давлении 2.2 было мягче-комфортней.при 2.3 стало жестче...спрашивал интересовался,кто то с первого дня на 2.3 ездит,кому то даже сам офф дилер порекомендовал 2.5...вот мне и интересно какое давление лучше и комфортней не только для меня но и для самого автомобиля?
При изменении температуры колес, давление плавает в достаточно широких пределах. Лень делать точный расчет, но это даже летом 10-20%. Разницу в 5% (2.2 и 2.3) почуствлвать можно только выдумав ее. Такая разница будет (а то и выше), если одна сторона летом в тени, а вторая на солнце. А если ты проедешь летом по трассе по жаре полчаса со скоростью 100+, то получишь давление и 2.5 из 2.2 на стоянке утром в тени и температуру 50-60 градусов. Посмотри на прказания давления и температуры на приборки и удивись, как все это меняется и в каких пределах. Не заморачивайся. Я делаю 2.2 в стояночном варианте и когда воздух 20 (примерно) градусов.
 
При изменении температуры колес, давление плавает в достаточно широких пределах. Лень делать точный расчет, но это даже летом 10-20%. Разницу в 5% (2.2 и 2.3) почуствлвать можно только выдумав ее. Такая разница будет (а то и выше), если одна сторона летом в тени, а вторая на солнце. А если ты проедешь летом по трассе по жаре полчаса со скоростью 100+, то получишь давление и 2.5 из 2.2 на стоянке утром в тени и температуру 50-60 градусов. Посмотри на прказания давления и температуры на приборки и удивись, как все это меняется и в каких пределах. Не заморачивайся. Я делаю 2.2 в стояночном варианте и когда воздух 20 (примерно) градусов.
по поводу разницы 2.2 и 2.3.я ехал с другом.я почувствовал разницу но промолчал.а друг первый заговорил о том что ход стал другой.я мог выдумать разницу,но только если бы мой пассажир промолчал.
 
по поводу разницы 2.2 и 2.3.я ехал с другом.я почувствовал разницу но промолчал.а друг первый заговорил о том что ход стал другой.я мог выдумать разницу,но только если бы мой пассажир промолчал.
Не буду спорить. Про изменения давления я уже написал. Это факт который и сама машина покажет.
 
так как лучше 2.3 как на стойке или все же 2.2?
Мое личное мнение. Не претендую. Я делаю 2.2, подвеска комфортная(достаточно мягкая), колеса 19 на 55 (большие) машина не тяжелая, пятно контакта не чрезмерное. Нагрузка на подвеску чуть меньше (в теории). Я почти всегда один (пусть и 100+ кг) и машина пустая. 2.2 думаю мне лучше.
 
Мое личное мнение. Не претендую. Я делаю 2.2, подвеска комфортная(достаточно мягкая), колеса 19 на 55 (большие) машина не тяжелая, пятно контакта не чрезмерное. Нагрузка на подвеску чуть меньше (в теории). Я почти всегда один (пусть и 100+ кг) и машина пустая. 2.2 думаю мне лучше.
ок.спасибо
 

Назад
Сверху Снизу