Алексей_С
Участник
- Регистрация
- 13 Авг 2023
- Сообщения
- 18
- Симпатии
- 12
- Возраст
- 68
- Город
- Потсдам
- Имя
- Алексей
- Авто
- Haval F7 2023
Добрый день, уважаемые форумчане. В своем посте в разделе "Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval F7/F7X" от 19.01.24 я говорил, что буду менять штатные форсунки на ВАГовские с подогревом. Вот они и пришли - комплект из двух форсунок и двух обратных клапанов (ссылка будет в конце). Собственно, все работы по замене собственно форсунок подробно описаны в статье Макса Миленина https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/665996459128134946/ , за что ему огромное спасибо. Я добавил в конструкцию только обратные клапана. Основные работы по монтажу на крышке капота буду проводить весной, когда потеплеет. А пока занимаюсь подготовительными работами по электрике. Что меня смутило в варианте Макса - что плюсовой провод функции подогрева заднего стекла он протянул в моторный отсек из салона. Это мне показалось неудобным, хотя и логичным по функционалу. Я решил в качестве питания использовать функцию электроподогрева лобового стекла, благо силовые реле этой функции расположены тут же, под капотом, в боксе предохранителей (реле R210 и R211; почему их два - не понял). Но есть нюанс: силовой плюс нужно брать с контакта 87 (NO) реле (я выбрал реле 211). А чтобы надежно подключиться к этому контакту - нужно поднять весь бокс предохранителей. Что мне очень не хотелось. В своей практике я имел дело с силовыми реле HJQ-15F-1-S-Z, с дублирующими контактами группы на верхней поверхности.
Контакты (на включение) - 30А, есть с катушкой на 12В. Но под пайку в плату. Появилась идея "нахлобучить" это реле на дно со стандартными контактами. В качестве донора использовал автомобильное реле StarLine, со съемным корпусом. Вытряхнул из него все внутренности, оставил только основание с контактами. Припаял выводы реле к контактам с внутренней стороны основания и склеил всю эту конструкцию в пакет. Теперь у меня появилось силовое реле, которое можно установить в штатное место, и которое имеет снаружи силовой НО контакт. Остальные манипуляции, я думаю, описывать нет смысла - это была основная заморочка.
Форсунки с подогревом(арт. 6E0955986B): https://ozon.ru/t/MPj4Q8n
Фото конструкции реле:
Контакты (на включение) - 30А, есть с катушкой на 12В. Но под пайку в плату. Появилась идея "нахлобучить" это реле на дно со стандартными контактами. В качестве донора использовал автомобильное реле StarLine, со съемным корпусом. Вытряхнул из него все внутренности, оставил только основание с контактами. Припаял выводы реле к контактам с внутренней стороны основания и склеил всю эту конструкцию в пакет. Теперь у меня появилось силовое реле, которое можно установить в штатное место, и которое имеет снаружи силовой НО контакт. Остальные манипуляции, я думаю, описывать нет смысла - это была основная заморочка.
Форсунки с подогревом(арт. 6E0955986B): https://ozon.ru/t/MPj4Q8n
Фото конструкции реле: