Коробка передач 7DCT (GWM 7DCT450)

Haval

Хавейл
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
230
Симпатии
31
Бренд Haval показал кроссовер с трансмиссией совершенно нового уровня. Речь идет о преселективной коробке 7DCT с двумя сцеплениями, которая сочетает в себе скорость переключений робота, экономичность механики и "неубиваемость" автомата. И она будет доступна в России!

В рамках Московского автосалона состоялась премьера абсолютного нового кроссовера Haval F7. Стильная новинка интересна не только яркой внешностью или, например, передовыми турбированными двигателями, но и продвинутой роботизированной КП с двумя сцеплениями "мокрого" типа под названием GWM 7DCT450. Это первый "робот", от первой до последней детали разработанный инженерами в Китае! Мало того, новая преселективная КП оказалась настолько удачной, что производитель уже через 3 года полностью откажется от импортных "автоматов" от ZF, Getrag и Hyundai.

Достаточно лишь упомянуть, что проектом новой роботизированной КП руководил опытнейший немец Герхард Хеннинг, который до этого много лет отвечал за автоматизированные трансмиссии в Volkswagen Group, а затем был главным "трансмиссионщиком" в коммерческом и легковом подразделении Daimler. Именно при нем в Volkswagen сделали первый в мире 6-ступенчатый DSG для переднего и заднего привода, в "Мерседесах" появились легкие и компактные "роботы" 7DCT и 9DCT, а также автоматы семейства 7G и 9G Tronic.

0.png

Новый семиступенчатый "Робот" GWM 7DCT450 - не просто шустрый и плавный. Он еще и обладает высоким запасом прочности, поскольку рассчитан на внушительный крутящий момент до 450 Нм. Создателям удалось добиться высочайшего коэффициента полезного действия - более 95%, а значит весь потенциал современных двигателей раскрывается в полной мере - а это и отличная динамика, и топливная экономичность.

Вдобавок ко всему коробка получилась компактнее аналогов и сразу на 10 кг легче схожих агрегатов, что позволяет адаптировать ее для установки фактически в любые перспективные вседорожники марки "Хавейл". Вес полностью заправленного агрегата - всего лишь 83 кг, при этом здесь используется трансмиссионная жидкость с пониженной вязкостью.

4.jpg

В новом Haval F7 управление "роботом" осуществляется современным нефиксируемым джойстиком.

И разумеется, "робот" GWM нельзя ассоциировать с пресловутыми аналогами других брендов, которые в свое время не отличались надежностью. Новая трансмиссия лишена таких недостатков, зато имеет развитое масляное охлаждение (температурный режим работы - от -40 до +140 градусов) и заявленный производителем ресурс аж в 300 000 км пробега. Впечатляет, правда? Это означает, что агрегат будет исправно служить на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. В ресурсных испытаниях "робота" и тонкой доводке были задействованы более 1000 кроссоверов, которые суммарно преодолели 7,5 миллионов км в самых разных дорожно-климатических условиях Китая и Европы.

Почему марка Haval делает ставку именно на "роботы", а не классические автоматы или вариаторы? Во-первых, при правильном подходе к проектированию преселективные КП с "мокрыми" сцеплениями не менее, а то и более надежны, чем другие типы трансмиссий. Во-вторых, они практически лишены недостатков классической АКП - повышенного расхода топлива и медлительности в работе, но при этом демонстрируют плавные "бесшовные" переключения скоростей и реально снижают расход топлива. Наконец, "роботы" фактически идеально подходят для взаимодействия с гибридными компонентами, которые становятся трендом мировой автоиндустрии.

А самое важное, что опыт взаимодействия с новой трансмиссией GWM 7DCT450 получат и российские автолюбители. Оснащенные им новые модели Haval, в числе которых и нашумевший имиджевый кроссовер Haval H7, уже в 2019 году будут выпускаться на новейшем заводе компании в Тульской области.
 
Не верю в заявленный ресурс, да и вообще сильно маркетингом попахивает. Прямо идеальный робот, ВАГ в очередь должен встать за ней, чтобы такую коробку вместо своих говно DSG ставить
 
Не верю в заявленный ресурс, да и вообще сильно маркетингом попахивает. Прямо идеальный робот, ВАГ в очередь должен встать за ней, чтобы такую коробку вместо своих говно DSG ставить

С мокрыми сцеплениями и у фолькса нормально работает
 
Но явно не 300к пробега
А сколько? 300 тыс. без ТО ни одна современная коробка не потянет, даже ручная

Я рассуждаю так: крупные западные производители перешли от обеспечения качества машин к их запрограммированному износу, это не секрет, а китайцы себе такого позволить пока не могут, они наоборот заинтересованы сделать машины получше, чтобы имя заработать
 
Вот кстати интересный ролик про коробки, замер мощности на маховике и на колесах (смотреть с 13:20):
Вариатор и обычный автомат съедают много мощности, а вот робот показывает отличные результаты.
 
Вариатор и обычный автомат съедают много мощности, а вот робот показывает отличные результаты.
Так в плюсах робота нет сомнений, сомнения в надёжности
 
Так в плюсах робота нет сомнений, сомнения в надёжности
Эти же двигатели и коробки устанавливаются на последнее поколение Haval H6, который является самым популярным кроссовером в Китае и продается в среднем по 40000 автомобилей в месяц. Я думаю если б там были бы проблемы с этими агрегатами, машины бы так не раскупали.
 
Я думаю если б там были бы проблемы с этими агрегатами, машины бы так не раскупали.
Ну они же пока не очень давно продаются, так что могли проблемы и не выявиться
 
Всем хороша коробка, один момент напрягает - прошивка коробки. Это я о наболевшем - на f7 1.5 4wd нет возможности перевода в положение нейтраль при заглушеном двс... Сделал несколько запросов официалам на что получил ответ - на 2х л. есть такая возможность, на джолионе есть, а на данном авто нет. И ни чего делать для решения этой проблемы ни хотят, а может и не задают данный вопрос, ты же производителю на прямую не можешь написать письмо, всё через посредников - дилеров.
 
Всем добра и полного бака...
Подскажите, сталкивался кто с такой проблемой... и если Да, то нашли какой выход!?

Дело в том, что я катаю своего Лаваша около 2 лет, пробег мизерный 20-25 тыс.
за все время владения раз 10 наверно уже было так..

едешь себе спокойно, и вдруг обороты растут а машинка не едет, на приборку смотрю - а там с авто на ручное управление перешло...
а как на ходу обратно сделать не разобрался.
Вопрос решал полной остановкой, заглушкой и заново запуском машины - и снова все норм, на автомате КПП

у официалов интересовался, толком разъяснительно не сказали, поверхностными фразами - мол машинка запоминает Вашу манеру вождения, и если Вы ехали долгое время на скорости при высоких оборотах а потом стали ехать на низких, то машинка якобы по какому-то заложенному в ней интеллекту принимает решение о переходе на Ручное управление
 
Всем добра и полного бака...
Подскажите, сталкивался кто с такой проблемой... и если Да, то нашли какой выход!?

Дело в том, что я катаю своего Лаваша около 2 лет, пробег мизерный 20-25 тыс.
за все время владения раз 10 наверно уже было так..

едешь себе спокойно, и вдруг обороты растут а машинка не едет, на приборку смотрю - а там с авто на ручное управление перешло...
а как на ходу обратно сделать не разобрался.
Вопрос решал полной остановкой, заглушкой и заново запуском машины - и снова все норм, на автомате КПП

у официалов интересовался, толком разъяснительно не сказали, поверхностными фразами - мол машинка запоминает Вашу манеру вождения, и если Вы ехали долгое время на скорости при высоких оборотах а потом стали ехать на низких, то машинка якобы по какому-то заложенному в ней интеллекту принимает решение о переходе на Ручное управление
А разве, если ручку на себя, то коробка по очереди переходит авто, мех, авто, мех... Даже на ходу.
 
вроде по разному пробовал

завтра попробую на малом ходу потестить
Я только что то, ехал домой и еще раз попробовал. Да, на ходу, по кругу переключается. Пофигу, газ, накат, быстро, медленно.
 

Назад
Сверху Снизу