Коробка передач 7DCT450 - пробег, состояние, проблемы

Здравствуйте!
Не могу найти где купить и сколько стоит щуп для замера уровня масла в коробке.
Если кто то владеет информацией,подскажите пожалуйста.
 
24500км все ОК
 
Здравствуйте!
Такое бывает, когда слегка нажимаешь на педаль, особенно на дальняке летом. Не хотите слышать звук, можете нажимать чуть порезче, при этом будет всё тихо и РКПП на пониженную уходить не будет. У меня пробег 36700 км., пока всё штатно.

И вообще, роботы и классические АКПП сильно отличаются по принципу работы - в АКПП планетарные передачи (погуглите что это), и шестерни находятся в постоянном зацеплении, для смены передачи необходимо только зажать или расслабить тот или иной пакет фрикционов, к тому же все, рывки сглаживает гидротрансформатор. В РКПП шестерни периодически соединяются и разъединяются как в МКПП и исполнительные механизмы там другие, а гидротрансформатора, сглаживающего рывки, там нет, поэтому в РКПП при переключении вниз присутствует задумчивость, дерготня и звуки.

По поводу звуков на Поло с ДСГ писали даже в "За рулем".

А вот тут можете посмотреть принцип работы РКПП и классической АКПП:

P.S. Разъяснил как мог, камнями не забрасывайте :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
Соглашусь во многом! Сам смотрю на это авто! Имею форд, 2,0 л. экобуст, Пауршифт! 203 ( по паспорту 199 скакунов) ( кто не в курсе, робот с 2 сцеплениями мокрый) Кайфую от размера, управления, динамики и расхода топлива!!!! Ему почти 9 лет и пробег 180 тыс, полет по коробке нормальный! говорит о том что роботы очень живучие!
Нравится "ваше" авто 2,0 4ВД, особо в рестайле! читаю все профили и форумы! Не смог не отреагировать! Если кого то обидел, то прошу прощения! Не ля пафоса, а для общей инфы, имея мокрого робота!
Выше описываемые симптомы, это нормально! Если ты притормаживаешься, но вдруг надо резко ускориться, то бывает пауза 0,5-1 сек, после есть толчок и машина выстреливает! Так же при езде в полу накат! Редко, но бывают толчки! Это нормально! Но в своем авто считаю что этот двиг и коробка лучшая спарка!
При паспортных по городу .... в среднем 10,9 л. могу сказать так! Дневной пробег 80-90 км. В одну сторону через город утром, обратно по пойме (почти трасса 60-130 км/ч без светофоров). Летом средний расход по ЗАПРАВКАМ 7,7 л. ( средняя скорость 37 км/ч), Зимой, если грею 15 мин, + снег при том же маршруте получаю среднюю 11,5-12л.
Хотя видел обладателей такой же комплектации зимой и с 17 л. на сотку!
Подведу итог чего хотел сказать!!!!!!!!!! 1. ОЧЕНЬ мног зависит от стиля езды! 2. При среднем расходе не забывайте смотреть на среднюю скорость езды! ( у одного 20-25 км/ч, у другого 40-45 Км/ч, соответственно у первого расход будет % 30-35 больше) Ну и 3. Сори ... Все таки "обтекаемый кирпич" (паркетник) и седан, разная аэродинамика!
Р.S. Мой седан весит 1570 + шумка дверей 30кг. (для справки)!
Ни гвоздя, ни камер на дорогах! Приятных эксплуатаций!!!
 
Добрый день!
пробег 90т с коробкой иногда происходят чудеса.
При быстрой и долгой езде иногда отключается коробка прям на ходу, по всей видимости из за перегрева.
Дилер ничего не знает и не может сделать.
Ошибок ни каких нет, ни каких логов, все хорошо.
Дилер разок прошивал коробас, но это все отмазки- не помогло.
Дилер ничего не знает что делать, пишет кому то хз кому, он даже сам не знает кому, через час или 2 кто то отвечает с инструкцией что и как нужно сделать вот и весь сервис.
Лечится остановкой на 2 минуты и потом как ни в чем не бывало едешь дальше.
Если кому интересно могу видос скинуть.
Может кто знает как вылечить? или может у кого такая же беда
 
Добрый день!
пробег 90т с коробкой иногда происходят чудеса.
При быстрой и долгой езде иногда отключается коробка прям на ходу, по всей видимости из за перегрева.
Дилер ничего не знает и не может сделать.
Ошибок ни каких нет, ни каких логов, все хорошо.
Дилер разок прошивал коробас, но это все отмазки- не помогло.
Дилер ничего не знает что делать, пишет кому то хз кому, он даже сам не знает кому, через час или 2 кто то отвечает с инструкцией что и как нужно сделать вот и весь сервис.
Лечится остановкой на 2 минуты и потом как ни в чем не бывало едешь дальше.
Если кому интересно могу видос скинуть.
Может кто знает как вылечить? или может у кого такая же беда
Попробуй через OBDII EML 327 прочитать ошибки и проверить температуру Коробаса.
 
Попробуй через OBDII EML 327 прочитать ошибки и проверить температуру Коробаса.
ошибок нет ни каких- на панели ни чего не загорается, дилер не видит ни каких ощибок, сам присутствовал при подключении сканера. температуру попробую почитать
 
ошибок нет ни каких- на панели ни чего не загорается, дилер не видит ни каких ощибок, сам присутствовал при подключении сканера. температуру попробую почитать

Как я убил свою АКП на другом авто.
У меня на АКП в одном и том же месте на лежачем полицейском, коробас не выходя из режима D переходил на нейтраль и после "перегазовки" переходил в нормальный режим. Никаких ошибок дилеры не видели. Частично решила проблему прошивка коробаса на 30 т пробега, но не надолго. При пробеге 93 т и после замены масла на 60 т коробас помер (90 км от Москвы посреди дороги, пришлось ехать до Москвы в Аварийном режиме коробаса, только 3-я передача).
Вскрытие показало забиты маслопроводы. Из-за езды на аварийном режиме все внутренности коробаса (100%) на выброс. Первопричину установить не удалось, то ли электрика, соленоиды или недостаточно масла. Коробку не перегревал и не насиловал.
При таком пробеге ГАРАНТИЯ ерунда, только вскрытие покажет причину.
 

Назад
Сверху Снизу