Моторное масло

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2018
Сообщения
270
Симпатии
40
Все о моторном масле: выбор, замена.

Моторное масло для двигателя GW4C20
Если Вы используете масло стандарта API (Американский институт нефти), рекомендуем применять полностью синтетическое моторное масло:
Температура окружающей среды
Выше -30 °C​
Более низкая температура​
Класс качества
SN​
SN​
Класс вязкости
5W-40​
0W-30​

Если Вы используете масло стандарта ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей), мы рекомендуем применять:
  • Если в Вашем регионе температура выше -30 °C, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 5W-40.
  • Если температура в Вашем регионе ниже, используйте полностью синтетическое масло C2 0W-30.
Объем заливаемого моторного масла:
  • При замене моторного масла и масляного фильтра 5,0±0,1 л.
  • При замене только масла 4,6±0,1 л.
Моторное масло для двигателя GW4B15 и GW4B15A
Если Вы используете масло стандарта API (Американский институт нефти), рекомендуем применять полностью синтетическое моторное масло:
Температура окружающей среды
Выше -30 °C​
Более низкая температура​
Класс качества
SN​
SN​
Класс вязкости
0W-30​
0W-30​

Если Вы используете масло стандарта ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей), мы рекомендуем применять:
  • Независимо от температуры окружающей среды используйте полностью синтетическое масло C1/C2 0W-30.

Объем заливаемого моторного масла GW4B15:
  • При замене моторного масла и масляного фильтра 4,8±0,1 л.
  • При замене только масла 4,5±0,1 л.

Объем заливаемого моторного масла GW4B15A:
  • При замене моторного масла и масляного фильтра 4,0±0,1 л.
  • При замене только масла 3,7±0,1 л.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: vvk
Моторное масло Total "Quartz Ineo First 0W30", 4 л
и
Моторное масло Total Quartz Ineo First 0W30, синтетическое, 4 л

Друзья, решил заказать на ozon.ru в чем отличие? оба синтетика..какое лучше??
 
На днях узнал, что на одном из дилерских центров в ходе первого ТО на Haval F7 в качестве моторного масла использовали TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30!
До этого момента, к сожалению, нигде не было информации по используемым моторному маслу, антифризу и тормозной жидкости - конкретные марки!
Теперь если по моторному маслу ясность наступила - по остальным позициям пока тишина!
 
На днях узнал, что на одном из дилерских центров в ходе первого ТО на Haval F7 в качестве моторного масла использовали TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30!
До этого момента, к сожалению, нигде не было информации по используемым моторному маслу, антифризу и тормозной жидкости - конкретные марки!
Теперь если по моторному маслу ясность наступила - по остальным позициям пока тишина!

Всем привет! В мануале написано, что 0W-30 для эксплуатации при температуре -30С и ниже.
Думаю, для МСК и СПб такое масло не целесообразно заливать. Да и учитывая теплую зиму ( -30С как фантастика) заливка 0W-30 это нарушение требований изготовителя.
5W-40 / 5W-30 в самый раз. Мне дилер залил 5W-40 (покупка авто 01.02.2020, температура за бортом была +2С).
 
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, какое масло в двигатель заливается с завода? Машина на обкатке, движок немного масло подъел, надо долить.
 
Машина на обкатке, движок немного масло подъел, надо долить.

А как это выяснилось? Сообщение на бортовом экране о низком уровне масла? Тогда без вариантов - к дилеру! Машина на обкатке - такого быть не должно! Вариантов много, самые ужасные: маслосъемные кольца и турбина. Попроще - датчик уровня масла. Сами не доливайте, не замалчивайте проблему - отдавайте дилеру.

Мне московский дилер заливал TOTAL синтетику 5w40.
В сообщении выше - писали:
На днях узнал, что на одном из дилерских центров в ходе первого ТО на Haval F7 в качестве моторного масла использовали TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30!

Что залито у тебя - только твой дилер ответит...
 
А как это выяснилось? Сообщение на бортовом экране о низком уровне масла? Тогда без вариантов - к дилеру! Машина на обкатке - такого быть не должно! Вариантов много, самые ужасные: маслосъемные кольца и турбина. Попроще - датчик уровня масла. Сами не доливайте, не замалчивайте проблему - отдавайте дилеру.

Мне московский дилер заливал TOTAL синтетику 5w40.
В сообщении выше - писали:


Что залито у тебя - только твой дилер ответит...
Спасибо за ответ! Где брал машину инфу запросил, ответ по маслу уже написали. На ТО-0 поеду в Омск, там проблему и обозначу. Раньше не выйдет, живу в глухомани.
 
Все о моторном масле: выбор, замена.


Моторное масло для двигателя GW4B15

Если Вы используете масло стандарта API (Американский институт нефти), рекомендуем применять полностью синтетическое моторное масло:
Температура окружающей среды
Выше -30 °C​
Более низкая температура​
Класс качества
SN​
SN​
Класс вязкости
5W-30​
0W-30​

Если Вы используете масло стандарта ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей), мы рекомендуем применять:
  • Если в Вашем регионе температура выше -30 °C, используйте полностью синтетическое масло C1/C2 5W-30.
  • Если температура в Вашем регионе ниже, используйте полностью синтетическое масло C1/C2 0W-30.
Объем заливаемого моторного масла 4,8±0,1 л.


Моторное масло для двигателя GW4C20
Если Вы используете масло стандарта API (Американский институт нефти), рекомендуем применять полностью синтетическое моторное масло:
Температура окружающей среды
Выше -30 °C​
Более низкая температура​
Класс качества
SN​
SN​
Класс вязкости
5W-40/5W-30​
0W-40/0W-30​

Если Вы используете масло стандарта ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей), мы рекомендуем применять:
  • Если в Вашем регионе температура выше -30 °C, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 5W-40 или C2 5W-30.
  • Если температура в Вашем регионе ниже, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 0W-40 или C2 0W-30.
Объем заливаемого моторного масла 5,0±0,1 л.
у меня (а возможно не только у меня) обнаружилась нестыковка с маслом.
мотор GW4C20. если с классом качества всё более-менее понятно: он везде SN, то с индексами вязкости начинается полная неразбериха.
в мануале, который был передан мне вместе с ключами значится вязкость 0w30 для температур ниже -30 и 5w30 - для всего остального.
в мануале, который можно скачать с официального сайта haval.ru рекомендуется использовать 0w30 для температур ниже -30 и 5w40 для более высоких температур.
в этой теме я читаю уже третий вариант.
собственно вопрос: чему верить? или просто заливать масло класса SN любой вязкости из предложенных?
 
у меня (а возможно не только у меня) обнаружилась нестыковка с маслом.
мотор GW4C20. если с классом качества всё более-менее понятно: он везде SN, то с индексами вязкости начинается полная неразбериха.
в мануале, который был передан мне вместе с ключами значится вязкость 0w30 для температур ниже -30 и 5w30 - для всего остального.
в мануале, который можно скачать с официального сайта haval.ru рекомендуется использовать 0w30 для температур ниже -30 и 5w40 для более высоких температур.
в этой теме я читаю уже третий вариант.
собственно вопрос: чему верить? или просто заливать масло класса SN любой вязкости из предложенных?
12 июля был на ТО-1 (10 тыс.км.) в Омске, уточнял вопрос по маслу у официалов, сказали зимой 0W30, летом 5W40.
 
в мануале, который можно скачать с официального сайта haval.ru рекомендуется использовать 0w30 для температур ниже -30 и 5w40 для более высоких температур.
Постоянно выходят новые редакции инструкции по эксплуатации, в изначальной версии допускался выбор масла:
Если в Вашем регионе температура выше -30 °C, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 5W-40 или C2 5W-30.
Если температура в Вашем регионе ниже, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 0W-40 или C2 0W-30.

В последней редакции инструкции рекомендовано:
Если в Вашем регионе температура выше -30 °C, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 5W-40.
Если температура в Вашем регионе ниже, используйте полностью синтетическое масло C2 0W-30.

Первое сообщение отредактирую согласно последней версии инструкции.
 
Постоянно выходят новые редакции инструкции по эксплуатации, в изначальной версии допускался выбор масла:
Если в Вашем регионе температура выше -30 °C, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 5W-40 или C2 5W-30.
Если температура в Вашем регионе ниже, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 0W-40 или C2 0W-30.

В последней редакции инструкции рекомендовано:
Если в Вашем регионе температура выше -30 °C, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 5W-40.
Если температура в Вашем регионе ниже, используйте полностью синтетическое масло C2 0W-30.

Первое сообщение отредактирую согласно последней версии инструкции.
Спасибо!
количество вопросов уменьшилось 8)
я правильно понимаю: если температура в местности, где эксплуатируется автомобиль, круглый год меньше -30, то надо заливать 0w30?
 
я правильно понимаю: если температура в местности, где эксплуатируется автомобиль, круглый год меньше -30, то надо заливать 0w30?
например если зимой в вашем регионе температура часто опускается ниже -30, то лучше на зиму залить 0W-30, если такая низкая температура бывает один раз за всю зиму, то можно спокойно ездить на 5W-40.
 
Если в Вашем регионе температура выше -30 °C, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 5W-40.
Если температура в Вашем регионе ниже, используйте полностью синтетическое масло C2 0W-30.
Вот я не пойму, это кто такие допуски влепил? А3\В4 это полнозольник, а у нас прямой впрыск и Евро-5 - можно его лить? Нет нельзя!!!!! С2 малозольник, в принципе можно, НО - если у полнозольника HTHS 3.5+, то у малозольника С2 Total HTHS 2.9...., тут лотерея. Так что выходит, кто хочет сберечь катализаторы и впрыск, а так же избегать нагара, нам больше подходят масла с допуском С3, в которых HTHS 3.5. Есть один минус и он довольно большой - если нет качественного бензина в регионе обитания, то малозольные (среднезольные) С2\С3 умрут практически сразу. Максимальный пробег 5000км., не больше... От куда производители взяли и в допуск ВЛЕПИЛИ, совершенно разные масла... - можно только догадываться....
 
Вот я не пойму, это кто такие допуски влепил? А3\В4 это полнозольник, а у нас прямой впрыск и Евро-5 - можно его лить? Нет нельзя!!!!! С2 малозольник, в принципе можно, НО - если у полнозольника HTHS 3.5+, то у малозольника С2 Total HTHS 2.9...., тут лотерея. Так что выходит, кто хочет сберечь катализаторы и впрыск, а так же избегать нагара, нам больше подходят масла с допуском С3, в которых HTHS 3.5. Есть один минус и он довольно большой - если нет качественного бензина в регионе обитания, то малозольные (среднезольные) С2\С3 умрут практически сразу. Максимальный пробег 5000км., не больше... От куда производители взяли и в допуск ВЛЕПИЛИ, совершенно разные масла... - можно только догадываться....
прочти меня
 
Я такое себе лью в 2,0Т. Регион Ломоносов (СПб). не первая машина у меня на нём. от авто обычно избавляюсь на пробегах 90-100. с ним проблем вообще ни когда не было, да и по подбору оно подходит HAVAL F7X
IMG_0512.JPG
 

Назад
Сверху Снизу