Мультимедиа (ГУ) II

• Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Симпатии
47
Обсуждаем мультимедиа (головное устройство) Haval F7 II.

Я новичок в китайцах. Поэтому есть вопросы. Я правильно понимаю, что встроенная симка нужна только для сервисного общения и траффик ограничен 100 мб/месяц? А инет для приложений ГУ получает через wifi (с телефона например)?

Отвечу сам себе (вдруг кому пригодится): получаем подписку "яндекс плюс", входим на ГУ в профиль и все что касается яндекса (музыка, навигация) начинает работать с использованием встроенной симки. Внешний инет уже не нужен.

• Мне нравится
Симпатии: Admin
С голосовым помощником полностью подружился, в ГУ уже больше не тыкаю пальцем (ну, почти) - яндекс огромные молодцы!
Чаще всего использую включить внутреннюю/внешнюю рециркуляцию и поправить температуру климата ("мне холодно" или "мне жарко"). Да, автоклимат работает нормально, но иногда (в зависимости от обстоятельств) хочется либо согреться, либо наоборот.

С голосовым помощником полностью подружился, в ГУ уже больше не тыкаю пальцем (ну, почти) - яндекс огромные молодцы!
Чаще всего использую включить внутреннюю/внешнюю рециркуляцию и поправить температуру климата ("мне холодно" или "мне жарко"). Да, автоклимат работает нормально, но иногда (в зависимости от обстоятельств) хочется либо согреться, либо наоборот.
голосового помошника активирую только кнопкой на руле, а иначе он начинает разговаривать с радио

Да, действительно, удобнее с кнопки. А то каждый раз зовешь её "Шуша" - кнопку нажать легче ;)
Единственное с чем никак не удается найти общий язык - это голосовой ввод адреса назначения. То срабатывает, то "не могу вас понять". Но в строке наверху экрана вроде норм понимает, но все-равно говорит что не понимает.