Ради производства Хавал Ф7 китайцы построили в России завод мощностью 150 000 автомобилей, но пока китайский кроссовер не стал бестселлером. Машины из Китая здесь пока по-прежнему экзотика, хотя по качеству, оснащению и цене уже не уступают более привычным.
Иван Ананьев поездил на этой машине, сделал обзор и тест-драйв, а уже потом поехал в автосалон Haval, чтобы разобраться в комплектациях F7, узнать реальные цены и поговорить о том, есть ли скидки на машину, которую китайцы считают премиальной.
- Почему базовый Haval F7 стоит дороже топовой Renault Arkana?
- Действительно ли богата базовая комплектация?
- Сколько придется платить за мощный мотор и полный привод?
- Что еще можно заказать дополнительно?
Ответы на эти и другие вопросы – в нашей инструкции по покупке.