Почему вы выбрали Haval F7 / F7x?

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2018
Сообщения
270
Симпатии
40
Основные факторы, определившие ваш выбор Haval F7 / F7x?
(дизайн, цена, оснащенность, качество и т.д.)
 
Пока ещё только выбираю.
Сегодня протестил Haval F7 сразу в двух модификациях, 2L и 1,5L. Сравниваю со своим KIA Sportage SL (третье поколение), которым владею восемь лет. Сразу скажу, что изначально обратил внимание на этого китайца только из-за классного внешнего вида, и так же ещё потому, что новое поколение корейца меня, чисто внешне, разочаровало и продолжать смотреть в их сторону больше не хочу. Так вот, сравнивая со своим нынешним двухлитровым атмосферником корейца заметил, что турбированный полуторалитровый не едет вообще так, как я привык, а вот турбированный двухлитровый пуляет хорошо. По управляемости никакой особой разницы не заметил, вот просто сел и поехал, словно это давно моя машина, значит разницы нет, единственное, что немного разочаровало, так это музыка, в моем нынешнем корейце и сабвуфер и колонки лучше звучат. Но в итоге для себя, короче говоря, я выбор на будущее сделал. Китайцы молодцы. Буду думать.
 
Выбрал по дизайну, цене,оснащённости. качество материалов в салоне приятно удивило. По ходовке скажу позже ,проехал только 1200 . Думаю зима покажет.
 
Выбирал новую машину долго и выбор был среди таких моделей: Nissan X-trail, Mitsubishi Outlander, Haval f7 и f7x, Kia Sorento, Mazda CX-5... Мазда и соренто выпали сразу по ценнику, мазда в принципе довольно дорогая и угоняемая, соренто в бензиновой версии с полным приводом тот еще овощь, а дизелек по ценнику уже тоже кусается! Сразу оговорюсь, предыдущей машиной был дизельный двухлитровый new actyon от корейской компании ссанг-ёнг, этот пепелац радовал весь срок службы и порадует еще своего нового владельца! Дешевый в обслуживании, неприхотливый и очень бодрый по езде, чего не скажешь по внешнему виду! Извиняюсь, отвлекся, просто аж взгрустнул...
Аутлендер помимо цены еще и очень, скажем так, аскетичен по салону и ну очень спорен на внешний вид... хотя конечно это все вкусовщина...
Х-трэйл по всем параметрам хорош и при покупке версии с 2,5 литровым двигателем не разочарует ни в потоке ни на трассе... Но тем не менее весьма прост внутри и невыразителен снаружи... ну и спарка вцелом хорошего атмосферного двигателя с вариатором весьма сомнительна! Хотя многие утверждают что вполне рабочая схема...

Вобщем Хавал ф7х выигрывает по многим параметрам: внешний вид, оснащение, внутренняя отделка, цена и т.д.
Проигрывать может по параметрам: малоизвестность бренда, небольшая диллерская сеть, ликвидность на вторичке!
Что касается гарантийных обязательств, то сейчас почти у всех брендов 2-3 года, а дальше сам крутись! А китайцы пришли завоевывать рынок и будут на свои машины предлагать расширенную гарантию 5-6 лет, как раньше делали корейцы! И завоюют рынок! Сори за много букв
 
Знаете, у меня точно такие же муки были выбора... Длились почти год! Предшествующий мой Аутлендер ХЛ декабрь 2011 был идеальным ТС!!! Покупал в салоне, там и проходил и ТО, а также замену всего что было и не было... Но..., годы идут, новые дорожают.... Тоже пересмотрел все эти модели... И в один миг решил - беру F7x!!! Ни друзья не знали, а жена охренела, когда ей сказал завтра поедем покупать новую машину! Поехали на Мицубиси и приехали на HAVAL F7x.
После покупки съездили в гости в Оренбург.... Пока ехал - разобрался с опциями (оказывается сложного ничего нет!). Машина зверь! Правда этот менеджер расхвалил и впиндюрел мне Премиум 2-литровый, а я хотел 1,5... Да и хрен с ним!!! 190 лошадок - есть ТО!!! Респект ему - когда чел покупает без автокредита - ему бонус от компании!!! Расход за 1850 км - 8,4 литра, адаптивный круиз - это для отдыха, обогнать по трассе на скорости 150 - без проблем!!!
 
Пока ещё только выбираю.
Сегодня протестил Haval F7 сразу в двух модификациях, 2L и 1,5L. Сравниваю со своим KIA Sportage SL (третье поколение), которым владею восемь лет. Сразу скажу, что изначально обратил внимание на этого китайца только из-за классного внешнего вида, и так же ещё потому, что новое поколение корейца меня, чисто внешне, разочаровало и продолжать смотреть в их сторону больше не хочу. Так вот, сравнивая со своим нынешним двухлитровым атмосферником корейца заметил, что турбированный полуторалитровый не едет вообще так, как я привык, а вот турбированный двухлитровый пуляет хорошо. По управляемости никакой особой разницы не заметил, вот просто сел и поехал, словно это давно моя машина, значит разницы нет, единственное, что немного разочаровало, так это музыка, в моем нынешнем корейце и сабвуфер и колонки лучше звучат. Но в итоге для себя, короче говоря, я выбор на будущее сделал. Китайцы молодцы. Буду думать.
Привет. В цифрах это выглядит так:
Крутящий момент Киа https://www.drom.ru/catalog/kia/sportage/specs/engine_torque/
Крутящий момент Хавал https://www.drom.ru/catalog/haval/f7/specs/engine_torque/
Разгон до 100 км/ч Хавал 1.5 - 11 сек
Разгон до 100 км/ч Хавал 2.0 - 9 сек
Киа бензин, АТ - 11,5
http://whobycar.com/ru/q/acceleration/kia/sportage/iii-restyling/
По цифрам получается приблизительно одинаково 1.5 Хавал и 2.0 Киа (бензин АТ).
Мне сравнивать не с чем, у меня предыдущая машина была простая, хоть и очень надежная.
 
Привет всем!
Стал владельцем F7 2.0 4WD TechPlus 25 июня 2022. Приобретал в Екатеринбурге. Сам из Тюмени. Пересел на него с Volvo XC60 4WD 2.4 D. На Вольво с декабря 2020 по декабрь 2021 накатал 80 000 км. (это о плотности поездок на авто. В такси не работаю))).
В связи со сложившейся в стране ситуацией отмел все авто где сервис падает к нулю по определенным причинам. Всегда предвзято относился к китайскому автопрому... Но пришлось снова обратить на них внимание.
Сначала изучал отзывы в интернете с запросами типа "хавал г@вно" и т.п. Не увидев ничего крамольного, поехали с супругой в салон дилера в Тюмени. Удивило, что в новом авто салон не вонял китайской резиной и пластиком... Заказали тест-драйв. Машина приятно удивила.
Выбор пал на максимальную комплектацию из-за множества полезных ассистентов (для жены очень актуально - водим оба). Понравился дизайн (смесь Jaguar и LandRover, и в тоже время непохожесть). Цвет искали по кузову "платиновый неон" и салон - сине-бежевый. В Екатеринбурге взяли авто из-за бОльшего количества допов и бОльшей скидки.
По допам: брызговики, коврики, броня двигателя, сетка радиатора, шумоизоляция колесных арок, автокомплект водителя (аптечка, огнетушитель, жилетки, буксировочный трос). Авто по деньгам вышел 3 320 000 руб.
Обкатку проходил до 5200 км без резких ускорений и торможений. По межгороду на скорости до 140 км/ч (2600 оборотов). Средний расход составил 11,5 литров. Бензин АИ-95 (Лукойл или Омский завод).
На 5200 км прошел ТО1. Заменил масло и фильтр в двигателе. Ходом уехал в Дагестан (Дербент), откуда сейчас и пишу. Привезли детей на море).
Сейчас общий пробег 8250 км. Расход немного упал.
В сравнении с Вольво дорогу держит хуже (но не критично). Руль менее отзывчив (как на компьютере в игровой приставке).
В целом автомобилем очень доволен! За эти деньги - аппарат -супер!!!
 
Всем привет!
В декабре 2021, приобрел F7х 2.0 4WD Elite.
Выбор пал на данное авто, почти случайно. Сосед, ранее много говорил про данный бренд, т.к. его друг, долгое время работал техническим директором у Казахстанского дистрибьютера.
Смотрели с супругой Nissan, Hyundai и пр. Случайно вспомнили про упоминание соседа и заехали в салон Haval.
Сразу отмели все ранее продуманные варианты и безоговорочно приобрели F7x в синем цвете.
Сейчас пробег 11000 - нареканий за 8 месяцев езды - "0".
 
Решение обновить авто было принято в 2021 году, с появлением нового Duster. В январе 2022 года позвонил в Ульяновск, т.к. дилера Renault у нас нет, где мне предварительно оценили мой Nissan в 975 000. Сделал заказ и стал ждать. 25 февраля мне позвонил менеджер и сказал, что машина сошла с конвейера, но когда отправят не известно. В итоге к середине марта Duster стал стоить на 600 000 дороже. Я позвонил менеджеру и отказался, и выходи не зря. Вначале решили с женой, что будем ездить на Terrano пока всё не стабилизируется, но в апреле обратили внимание на F7, вот то, что нам надо. Но так как финансов не хватало, решили подождать до осени. И вот, 19 августа, по дороге в салон на оценку, при перестроении водитель ГАЗели (хлебовоз) не уступил мне дорогу и разодрал крыло, крылом загнуло угол капота, вырвал фару, фарой порвало бампер, решётку радиатора, и хром накладку. И началась эпопея, сначала со страховой, потом суд с виновником, и поиски капота и крыла. 10 февраля 2023 года забрали из ремонта свой Terrano и поехали с женой его оценить, и не устояли перед заманчивым предложением. Решили не откладывать покупку. Пока всем довольны. Правда нет уже Глонасс и с приложением My Haval не работает.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
На тойоту денег не хватило. По деньгам были следующие альтернативы:
Чери с полным приводом - дорого.
Джили Атлас - пугает своей сложностью с мягким гибридом.
Чангн ЦС75 - пустой по комплектации и слабый двигатель.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

Назад
Сверху Снизу