Проблема при разгоне

ALEKSANDR 1983

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2022
Сообщения
2
Симпатии
0
Возраст
41
Город
Москва
Имя
Александр
Авто
Haval f7 2019
Друзья столкнулся с проблемой на f7 2019 года 60 т пробег, при интенсивнов разгоне машина начинает дёргаться и выдаёт ошибки
P2296 P2295 P0092 P0091
Неисправен ТНВД.
Сначала сами ковырялись, у друга такая же машина, перестовляли ТНВД
но с другим насосом причина неушла.
Поехал к официалам прозвонили всю электрику проверили насос все датчики и давление в топливной магистрали всё норм . Причину ненашли и дальше говорят надо искать!!!!
20221101_161518.webp
 
Последнее редактирование:
Вакуумный насос проверяли? Попробуйте отключить трубку из бака и запитайте из канистры на вакуумный насос, поставьте манометр топливный вывидите чтобы видно было.
 
Спасибо буду пробовать
 
Добрый день! Как решили вопрос?
Здравствуйте Александр.
У меня теже ошибки так же дёргается , чек и уходит в аварийный режим.Поменяли ТНВД на новый тажа беда.У вас получилось?
 
Последнее редактирование:
Кто как решил эту проблему? У меня та же беда
 
Тоже самое... Как решить проблему? Дилер 1500 км от меня.(
Здравствуйте Александр.
У меня теже ошибки так же дёргается , чек и уходит в аварийный режим.Поменяли ТНВД на новый тажа беда.У вас получилось?
Вы как нибудь решили проблему эту?
 
Возможно, что проблема с электронасосом, который в баке или, его регулятором давления или в "забитом" топливном фильтре... Проверяется замером давления топлива перед ТНВД при работающем электронасосе. Номинальное давление 550+- 11 кПа.
 
Фильтр грубой очистки промыл, проблема не ушла
 
Тоже самое... Как решить проблему? Дилер 1500 км от меня.(

Вы как нибудь решили проблему эту?
Добрый день. Дилер вам скорее всего не поможет) Я топливный фильтр в баке почистил, щас чуть по лучше стало. Продается только в сборе с насосом, так дилер сказал.
А фильтр тонкой очистки давно меняли? Вот этот.
Его тоже поменял
 

Вложения

  • camphoto_684387517.webp
    camphoto_684387517.webp
    315,5 KB · Просмотры: 234
  • camphoto_1804928587.webp
    camphoto_1804928587.webp
    321,5 KB · Просмотры: 242
Последнее редактирование:
Друзья столкнулся с проблемой на f7 2019 года 60 т пробег, при интенсивнов разгоне машина начинает дёргаться и выдаёт ошибки
P2296 P2295 P0092 P0091
Неисправен ТНВД.
Сначала сами ковырялись, у друга такая же машина, перестовляли ТНВД
но с другим насосом причина неушла.
Поехал к официалам прозвонили всю электрику проверили насос все датчики и давление в топливной магистрали всё норм . Причину ненашли и дальше говорят надо искать!!!!
Посмотреть вложение 3996
Хавал ф7 2.0 дорестайл.
Прошился у Дмитрия в Балахе.
До прошивки была проблема: при резком нажатии на гашетку выскакивал чек и не набирались обороты, сразу после прошивки проблема не ушла, но Дима меня не оставил один на один с проблемой, за это ему низкий поклон!
Дал все рекомендации, а конкретно: промыть топливную систему, поменять свечи зажигания. И о Эврика! Тачка полетела. Смотрел на разных форумах, часто люди сталкиваются с такой проблемой, это ошибки: Р2296-00, 2295-00, Р009-00 и 0091-00 и начинается гадание на кофейной гуще (меняют ТНВД, насос в баке и т.д), а проблема не исчезает. Оказывается дело было не в бобине...
Дима, ты лучший!!!
 
Доброе утро. А форсунки промывали со снятием?
 
Пишу сообщение чтобы поделиться опытом.
Возникла такая же проблема как у топик-стартера.
Горит чек. Ошибки по давлению топлива P2296, P2295, P0092,
Замыкание на массу цепь управления давления топлива P0091. Пробег 107 тысяч км.

Проявляется при резком нажатии на педаль газа. Со временем стало проявляться все более часто.

По совету диагноста на диллере HAVAL заменил ТНВД. Проблема никуда не ушла (((
Далее диагносты советовали промывать форсунки и рампу со снятием, менять свечи, топливный фильтр, который менял 1 тыс км назад). Следовать из рекомендациям более не стал, так как понимания в чем именно проблема у них нет. А методом тыка можно и всю машину поменять)

В итоге принял решение заменить сеточку в баке и все починилось.
Артикул сеточки бензонасоса которую поставил: HS109004.

Родная сеточка в баке и сам топливный стакан были очень грязными.
Фотки не делал, так как менял не сам.
 
Я год назад напис
Возможно, что проблема с электронасосом, который в баке или, его регулятором давления или в "забитом" топливном фильтре... Проверяется замером давления топлива перед ТНВД при работающем электронасосе. Номинальное давление 550+- 11 кПа.
А в сервисе не захотели потратить 15 минут на проверку давления.:(
 
Пишу сообщение чтобы поделиться опытом.
Возникла такая же проблема как у топик-стартера.
Горит чек. Ошибки по давлению топлива P2296, P2295, P0092,
Замыкание на массу цепь управления давления топлива P0091. Пробег 107 тысяч км.

Проявляется при резком нажатии на педаль газа. Со временем стало проявляться все более часто.

По совету диагноста на диллере HAVAL заменил ТНВД. Проблема никуда не ушла (((
Далее диагносты советовали промывать форсунки и рампу со снятием, менять свечи, топливный фильтр, который менял 1 тыс км назад). Следовать из рекомендациям более не стал, так как понимания в чем именно проблема у них нет. А методом тыка можно и всю машину поменять)

В итоге принял решение заменить сеточку в баке и все починилось.
Артикул сеточки бензонасоса которую поставил: HS109004.

Родная сеточка в баке и сам топливный стакан были очень грязными.
Фотки не делал, так как менял не сам.
Уважаемый, здравствуйте. Позвольте узнать как полёт на данный момент. Понимаю что немного времени прошло но всё же как автомобиль себя проявляет, нету ли больше дёргания ?
 
Уважаемый, здравствуйте. Позвольте узнать как полёт на данный момент. Понимаю что немного времени прошло но всё же как автомобиль себя проявляет, нету ли больше дёргания ?
Оказалось что не прошла полностью.
Теперь по городу не проявляется а вот по трассе также сохраняется. При этом начинает проявляться только после некоторого времени езды примерно минут 20-30.
Промывал форсунки без снятия. Проблема не ушла.
Померили давление бензонасоса на холостых оборотах двигателя. 550 как и положено.
Была гипотеза что насос в баке помирает и на мощностных режимах / с прогревом не справляется.
Заменил насос в баке. Стало лучше но снова не до конца.
Теперь можно агрессивно жать на педаль газа и ошибка вылетит в стандартном режиме только примерно через час езды.

Далее буду промывать форсунки со снятием. Есть гипотеза что грязь в топливной рампе. Которая при езде трамбуется и забивает фильтры которые перед форсунками стоят из-за чего тнвд не может их продавить и ловит ошибку по высокому давлению.

Если это не поможет, то я не знаю что далее делать(
 

Назад
Сверху Снизу