Сколько всего китайских машин сгорело в ХМАО. Пожарные подвели итоги

Китайские автомобили горят не чаще остальных. Это подтверждает статистика Главного управления МЧС по Ханты-Мансийскому автономному округу, который нынешней зимой оказался в центре внимания из-за многочисленных возгораний машин Haval и Geely.

haval_f7x_sgorel_1000.jpg

Как выяснилось, в период с декабря 2020 года по февраль 2021-го включительно на территории ХМАО — Югры было зарегистрировано 212 пожаров на транспортных средствах. И доля «китайцев» в этом объеме составила всего 8,5%. То есть – официально известно лишь о 18 случаях возгораний кроссоверов Haval и Geely. Такие данные «Китайским автомобилям» предоставили в региональном ГУ МЧС.

Тем самым пожарные опровергли слухи о том, что нынешней зимой в ХМАО были уничтожены огнем по меньшей мере 40 машин Haval. И хотя именно вокруг пожаров, связанных с этими автомобилями, было больше всего информационного шума, оказалось, что число зафиксированных возгораний Geely и Haval абсолютно одинаково. По данным спасательного ведомства, их было ровно по 9.

Ну а почему же все-таки горят китайские автомобили? Как подсчитали пожарные, в 10 случаях причинами пожаров на автомобилях марок Haval и Geely стала «неисправность электрооборудования транспортного средства». Еще в восьми – «неисправность систем, механизмов и узлов транспортного средства».

— В том числе, по заключениям экспертов ФГБУ СЭУ ФПС «Испытательная пожарная лаборатория», причиной пожаров на указанных автомобилях послужило воспламенение паров бензина в результате разгерметизации топливной системы под воздействием источников зажигания достаточных для воспламенения мощности (статическое электричество, электрическая искра) — 2 пожара, — сообщили «Китайским автомобилям» в Главном управлении МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре

***​

Напомним, в связи с многочисленными случаями возгораний Росстандарт объявил о двух отзывных кампаниях. Сначала у владельцев отозвали 16 075 кроссоверов Haval F7 и F7X, а затем 18 670 Geely Atlas.

В первом случае причиной стала вероятность нарушения «герметичности топливной системы некоторых автомобилей при низкой температуре в связи с потенциальной возможностью повреждения топливных трубок при их транспортировке». Во втором назывался уже более конкретный дефект: «При температуре воздуха минус 40 градусов Цельсия и ниже возможно повреждение топливных трубок (от топливного модуля к топливному фильтру) из-за воздействия статического электричества, что может привести к возгоранию».

Источник: Китайские-автомобили.
 

Назад
Сверху Снизу