Технические характеристики Haval F7

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2018
Сообщения
137
Симпатии
10
Технические характеристики Haval F7:

Размеры Haval F7.PNG


Кузов
Тип кузова
5-дверный универсал​
Количество мест
5​

Габаритные размеры
Длина, мм
4620​
Ширина, мм
1846​
Высота, мм
1690​
Колесная база, мм
2725​
Дорожный просвет (клиренс), мм
190​

Двигатель
1,5 л (150 л.с.)​
2,0 л (190 л.с.)​
Тип двигателя
бензиновый, с турбонаддувом​
бензиновый, с турбонаддувом​
Рабочий объем, см3
1499​
1967​
Число цилиндров
4, рядное​
4, рядное​
Максимальная мощность, kW / об/мин
110 / 5500​
140 / 5500​
Максимальная мощность, л.с. / об/мин
150 / 5500​
190 / 5500​
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин
280 / 1400-3000​
340 / 2000-3200​
Степень сжатия​
9.6:1​
9.6:1​
Экологический класс
5​
5​

Привод
1,5 л, 2,0 л​
1,5 л, 2,0 л​
Тип привода
Передний 2WD​
Подключаемый полный 4WD​

Трансмиссия
1,5 л, 2,0 л​
Коробка передач
7-ступенчатая, роботизированная, с двойным сцеплением мокрого типа​

Подвеска
Передняя подвеска
независимая, типа Макферсон,
с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости​
Задняя подвеска
независимая, двухрычажная,
с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости​

Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые​
Задние тормоза
Дисковые​

Рулевое управление
Усилитель руля
Электрический​

Масса
1,5 л (150 л.с.)​
2,0 л (190 л.с.)​
Снаряженная масса, кг
2WD: 1605 / 4WD: 1670​
2WD: 1650 / 4WD: 1720​
Полная масса
2WD: 2115 / 4WD: 2180​
2WD: 2160 / 4WD: 2230​

Объем багажного отделения
Объем багажника, л
723​
Объем багажника при сложенных задних сиденьях, л
1443​

Емкость бака
Емкость топливного бака, л
56​

Расход топлива
1,5 л (150 л.с.)​
2,0 л (190 л.с.)​
Городской цикл, л/100 км
2WD: 10.7 / 4WD: 10.9​
2WD: 11.6 / 4WD: 12.5​
Загородный цикл, л/100 км
2WD: 6.8 / 4WD: 7.0​
2WD: 7.2 / 4WD: 7.5​
Смешанный цикл, л/100 км
2WD: 8.2 / 4WD: 8.4​
2WD: 8.8 / 4WD: 8.8​
Содержание газов CO2 в смешанном цикле, г/км
2WD: 188 / 4WD: 194​
2WD: 201 / 4WD: 214​

Максимальная скорость
1,5 л (150 л.с.)​
2,0 л (190 л.с.)​
Максимальная скорость, км/ч
180​
195​

Технические характеристики Haval F7x >>>
 

Вложения

Андрей

Новичок
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
9
Симпатии
0
Возраст
39
Город
Орёл
Реальное имя
Андрей
Машина
Лифан Х60 2013, Приора2010
Первое разочарование что бензин не ниже 95
 

Мегавольт

Участник
Регистрация
15 Июн 2019
Сообщения
19
Симпатии
6
Возраст
46
Город
Москва
Реальное имя
Александр
Машина
Mitsubishi Pajero Sport III
Первое разочарование что бензин не ниже 95
Все современные моторы давно уже делаются под высокооктановый бензин. Кроме того, моторы с непосредственным впрыском требуют не только высокооктановый бензин, но и бензин очень хорошего качества.
 

Cross Trade

Участник
Партнер клуба
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
25
Симпатии
6
Возраст
34
Город
Москва
Реальное имя
Алексей
Машина
SUV
Перепрошить мотор под 92 бензин можно?
 

Мегавольт

Участник
Регистрация
15 Июн 2019
Сообщения
19
Симпатии
6
Возраст
46
Город
Москва
Реальное имя
Александр
Машина
Mitsubishi Pajero Sport III
Октановое число бензина определяется степенью сжатия мотора, а не прошивкой. Прошивкой можно много что скорректировать, но изменить геометрическую степень сжатия не получится.
 

Serg_Psh

Новичок
Регистрация
5 Сен 2019
Сообщения
3
Симпатии
0
Город
Брянск
Реальное имя
Сергей
Машина
Logan, 2010
Интересный вопрос - а почему тогда у F7 степень сжатия 9.6, и нужно заправлять АИ-95, а, например, у Chery Tiggo 7 степень сжатия 10.55 и ему достаточно 92 бензина?
 

Мегавольт

Участник
Регистрация
15 Июн 2019
Сообщения
19
Симпатии
6
Возраст
46
Город
Москва
Реальное имя
Александр
Машина
Mitsubishi Pajero Sport III
Интересный вопрос - а почему тогда у F7 степень сжатия 9.6, и нужно заправлять АИ-95, а, например, у Chery Tiggo 7 степень сжатия 10.55 и ему достаточно 92 бензина?
Все очень просто, дело в том, что в технических характеристиках всех турбовых моторах указывают только геометрическую степень сжатия, как и на атмосферных моторах. Но, в отличии от атмосферных моторах, на турбовых моторах надо учитывать не геометрическую степень сжатия, а фактическую! При бусте 0,8 к геометрической степени сжатия надо прибавить примерно еще +3. Т.е. 9,6:1 + 3,0:1 = 12,6:1 Это и будет фактической степенью сжатия. Вот и думайте какой вам бензин заливать при степени сжатия 12,6:1.

Кроме того, не надо сравнивать моторы с впрыском на клапан и с непосредственным впрыском. Моторы с непосредственным впрыском более капризны как октановому числу, так и к качеству топлива.
 

Сверху Снизу