Толчки-рывки при движении на подъемах

meolva

Новичок
Регистрация
17 Мар 2021
Сообщения
2
Симпатии
0
Возраст
69
Город
Москва
Реальное имя
Олег
Машина
Haval F7 2021
Уважаемые коллеги, столкнулся с неприятными ощущения при поездке на юг пару дней назад, а именно на подъемах в гору было несколько рывков при нажатии на педаль газа (я бы назвал это "втык") и несколько раз "тык" (звук молотка по трубе, но не сильный) из-под днища, то же при подъеме на скорости около 60 км\час. Таких сюжетов было 5-6 на 3000 км.
Доблестные "сервис-мены" говорят, что с этим раньше не встречались (я сомневаюсь в их компетенциях).
На ровных участках и небольших холмах Москвы и Подмосковья этого не наблюдал.
Раньше на Актионе наблюдал подергивания, но это было на очень малых скоростях, в пробках. А здесь?
Насколько это критично, или притрётся?
Если у кого было или знаете причину напишите. Буду очень признателен!

Хавал Ф7 2.0, 2021 пробег 4300 км.
 
Привет. Привод полный, я так понимаю? Подъем крутой был? Протяженный?
 
Привод полный. Подъем крутоват. Участок дороги спуски и подъемы (местность гористая).
Но здесь два нюанса:
1. На скорости около 60 км/час идя в гору в начале подъема нажимая на газ был не рывок, а слышен звук не громкий удара
2. На скорости 80 - 90 км/час на подъеме при нажатии на газ был рывок (но таких случаев было 2 на всём протяжении поездки). Далее старался не сбрасывать газ. Но значительную часть проехал на круизе (ведь в пути 17-20 часов)
Удивляет то, что обратившись в московский сервис официального дилера я помощи не получил!!! Сказали наблюдайте дальше, а через месяц-другой нужно везти семью на отдых...
 
Не громкий звук удара - может камень какой-то отлетел? Ударил по защите или днищу? Не хотелось бы, конечно думать про муфту.
По поводу дилера - не удивлен. Низкая квалификация на местах, к сожалению, сейчас нормальное явление.
Как вариант - выехать на бездорожье, поэксплуатировать машину. Хороший стук - наружу вылезет. Записать на видео, показать официалам.
Ну и в конце концов, если что горячая линия Haval, эвакуатор. Но как это будет выглядеть с семьей в машине, могу представить.
Странно конечно, муфта Borg Warner, 1800 Н*м выдерживает.
 
Уважаемые коллеги, столкнулся с неприятными ощущения при поездке на юг пару дней назад, а именно на подъемах в гору было несколько рывков при нажатии на педаль газа
Нормальное явление... - робот не оптимизирован под такой режим.....
 
Нормальное явление... - робот не оптимизирован под такой режим....
Привет. Можно чуть подробнее, робот в принципе не приспособлен (что странно), или нужна адаптация?
 
Т.е. блок управления КПП адаптируется не только к манере езды, но и местности, по которой постоянно перемещается авто? А сколько нужно накатать по местности, чтобы адаптация прошла?
 
Всем привет . Я делаю проще, горная местность , спуски подъёмы повороты включаю ручной режим и погнали)))). У меня выезд из паркинка почти 45 градусов🤣. При подъёме авто переходит на вторую а потом резко на первую(((( и удар. Вот и не дро...у кпп, сразу в ручной 3тыс оборотов и все ОК ))))
 

Назад
Сверху Снизу