Друзья, приветствую.
Хочу искренне поблагодарить Мегавольта (Александра) и Виктора (Санкт Петербург, пр.Большевиков, Кудровский проезд) за организацию и качество чип-тюнинга.
Поставил Stage-1. Постараюсь честно описать свои впечатления, без преувеличения. Сразу отмечу, что езжу только на 95 бензине, впечатления относятся к прогретому двигателю, пока только для режима «НОРМАЛ», а сравнивать буду с Маздой СХ5, которой не так давно владел.
Итак, впечатления за три дня езды на Stage-1.
Почувствовались низы у двигателя. Машина не превратилась в ракету или метеор. Исчезло «тошнилово» в натяг и неуверенное движение на малых оборотах двигателя. Двигатель мягенько, но уверенно за более короткое время, чем до, разгоняет авто – получаешь истинное удовольствие. Если раньше до подключения турбины я с трудом понимал, зачем так «мучится» коробка передач, не давая автомобилю разогнаться, то теперь появилась возможность вполне уверенного разгона. Почувствовалась скрытая мощь этого двигателя и его потенциал - немного полихачил, но уже успокоился ))), все же это «мягкая» версия, которая дает чисто комфорт езды. В диапазоне 1500 – 3000 оборотов динамика заметно прибавилась, появилось желание выходить на эти обороты и двигаться не как ранее на D7-передаче и 1200-1300 оборотов, а на D5, D6 и на 2000-2500, хотя электроника все равно будет пытаться экономить и залазает наверх к D7. Понятно, что если все время получать удовольствие на обгонах и «светофорных» стартах, то расход топлива подрастет. Обычно езжу по Питеру в умеренной манере, особо медлительных стараюсь обгонять, со светофора не стремлюсь улететь))). При такой манере имею средний расход по городу (хотя это, как вы понимаете, все очень условно) 10-11 л/100 с утра почти без пробок.
При обычном питерском дневном трафике - 12-14 л/100 с умеренными пробками (при средней скорости 23-27 км/час). Думаю, что многие заметили – тапка в пол и будет 15-16 литров.
По трассе после чипа не ездил, но думаю, что там на 120-150 км/ч хуже не стало, итак нормально было. А кушает 2х-литровый мотор по трассе свои 9-10 литров уверенно))).
В целом по расходу топлива за три прошедших дня никаких изменений не заметил.
Надеюсь, что и дальше мои положительные на настоящий момент впечатления не испортятся.
Считаю, что в версии Stage-1 тюнинг двигателя вполне себе для среднего водителя имеет право на жизнь, как массовая версия, остальное – это уже для любителей позажигать конкретно. После перепрошивки двигатель своим поведением стал немного напоминать мою бывшую Мазду сх5 с атмосферником 2.5, где на низах вполне приемлемый «подхват» был и в стоковой версии.
Для питерских товарищей - Виктор замечательный ответственный мастер, внедряющий наработки Мегавольта в жизнь в Санкт-Петербурге. Все вежливо, корректно, поснимали выявленные ошибки после установки прошивки. За непринужденной беседой прошло незаметно полтора часа. Получил ответы на все вопросы, рекомендации, да и просто пообменивались мнениями, да «за жизнь» потёрли).
Виктор, мой тебе респект!


Так держать. Побольше бы таких людей и специалистов, как Александр и Виктор. Так что всем рекомендую.