Чип-тюнинг от Мегавольта. Скидка 2000 рублей

Мегавольт

Авторитет
Партнер клуба
Регистрация
15 Июн 2019
Сообщения
149
Симпатии
86
Возраст
50
Город
Москва
Реальное имя
Александр
Машина
Mitsubishi Pajero Sport III
Здравствуйте, меня зовут Александр. На форумах, я известен под псевдонимом Мегавольт.

Предоставляю услуги по Чип-Тюнингу автомобилей в Москве и регионах.

Все пошивки проверены и откатаны. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме.

Прошивки идут в трех вариантах:

  • Stage-1 – Мягкая версия с сохранением расхода топлива. Правки минимальные. Подходит для тех, кто любит спокойную и умеренную езду.
  • - Отличительные особенности прошивки «Stage1» - это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем.
  • Stage-1+Аи-100 – Динамичная версия, отличается от Stage1 более динамичным характером, рассчитана только на использование бензина Аи-100
Прошиваются в двух вариантах:
  • с сохранение заводских норм экологии, полное сохранение гарантии автомобиля.
  • с переходом на нормы экологии Евро 2, позволяет полное удаление Катализатора и Датчика Кислорода.

Стоимость прошивки:
Haval F7_2.0t с ЭБУ Delphi MT92.1 - 10 000 рублей.
Haval F7_1.5t с ЭБУ Bosch ME17.8.10 - 10 000 рублей
Haval F7_1.5t с ЭБУ Bosch MG1 - 15 000 рублей

Скидка по Клубной карте 2 000 рублей.

Прошивки КПП для Haval F7/F7x Stage-1 и Stage-2.


Stage-1:
Прошивка Stage-1 была задумана как легкий тюнинг без сильного вмешательства в заводские настройки с целью комфортной езды. В прошивке Stage-1 изменения коснулись времени переключения передач и начала движения. Время переключения передач настраивалось по логам в дорожных испытаниях и на стенде. Время переключения передач было подобрано так, чтобы коробка обеспечивала мягкое переключение во всех режимах ее работы.

Все остальные режимы остались заводские.

Stage-2.
Прошивка Stage-2 подверглась более серьезным изменениям. Цель прошивки Stage-2 добиться не только комфорта, но и получить напористый характер автомобиля и раскрыть его потенциал. Поэтому прошивка Stage-2 сделана более универсальной. Все изменения настраивались по логам в дорожных испытаниях.

В прошивке Stage-2 произведены не только изменения времени переключения передач, как в Stage-1, но и изменены точки переключения передач в разных режимах ее работы. Так же в прошивке мы постарались незначительно сократить время переключения передач R-N-D.
Обороты в режиме Launch Control - 2500rpm.

В режим Eco мы незначительно изменили только время переключения передач как в Stage-1, данный режим подходит для езды в городе с большим трафиком на малых оборотах и малых дросселях.

В режиме Normal сделано изменение, как по времени переключения передач, так и незначительно изменены точки переключения передач. Режим Normal это универсальный режим между Eco и Sport, предназначен для комфортного использоваться как городе со средним трафиком, так и по трассе, не смотря на то, что режим Normal больше подходит для работы на средних и максимальных дросселях, он прекрасно будет себя чувствовать и на малых дросселях.

В режиме Sport, сокращено время переключения передач, а так же точки переключения передач сдвинуты в точку максимального крутящего момента на средних и максимальных дросселях. Режим Sport предназначен для трассы и в городе, где о пробках только слышали. В населенных пунктах с большим количеством светофоров, средним и большим трафиком в этом режиме будет не комфорта из-за переключения передач на высоких оборотах, поэтому данный режим делался исключительно для эксплуатации по трассе.

Цена прошивки кпп 7DCT450:
Stage-1 – 10 тыс. руб.
Stage-2 – 12 тыс.руб.
Скидка по Клубной карте 2 000 рублей.

Снятие/Установка блока управления КПП:
Haval F7/F7x 2.0t - 3000 руб

Haval F7/F7x 1,5т - 3000 руб
Haval Dargo - 2000 руб.
Haval Jolion/Н6_Gen3/M6 - 3000 руб.


Внимание:
Обращаю Ваше внимание на то, что блок управления КПП имеет счетчик программирования и CVN код. Дилер этот счетчик видит и, в случае обращения в рамках гарантийного обязательства, может придраться к счетчику, что может послужить отказом в гарантийном обслуживании. В связи с чем советую основательно подумать и самостоятельно принять решение, т.к. обратного пути уже не будет.

На сегодняшний день вопрос со счетчиком программирования решен. Если у Вас машина на гарантии, то в случае обращении к дилеру в рамках гарантийного обслуживания можно вернуть заводскую прошивку, а так же вернуть счетчик программирования в исходное заводское состояние.
Данная процедура делается со снятием ЭБУ КПП за отдельную плату.




:info_2018_red:
Что можно сделать при помощи Чип-тюнинга, а что нельзя:
1f447-1f3fb.png


Давно уже меня просят форумчани подробно рассказать о чип-тюнинге и возможностях Haval F7 с двигателем 2.0. Что можно сделать, а что нет, что реальность, а что просто сказки, что можно обещать, а от чего лучше отказаться. Кому то нужен комфорт, кому то важна мощность, а кому-то нужно время разгона.

К великому сожалению, большинство тюнеров, которые пытаются предлагать чип-тюнинг, вообще не могут ответить на вопросы своих клиентов, а есть и такие, которые просто своих клиентов обманывают, при этом портят репутацию добросовестных мастеров. Поэтому давайте разбираться в этом вопросе.

Эту статью я постараюсь написать кратко простым языком без всяких терминов и очень-очень примерно, т.к. это не технический форум, просто чтобы было понятно простому пользователю. Приведенные ниже цифры так же могут незначительно колебаться, но с незначительной погрешностью в зависимости от очень множества факторов. Все цифры ниже приведены исключительно для понимания процессов.

Итак, часть1 Программа правки калибровочных карт.

Для начала, хочу обратить внимание на то, что абсолютно любой двигатель имеет свои технические характеристики и свой потенциал, выше которого не превзойти не одним чип-тюнингом. Любой чип-тюнинг это не волшебная палочка и не волшебная карта, которая состоит из пожеланий и галочек. Чип-тюнинг, это всего лишь на всего инструмент, позволяющий поправить те или иные калибровочные карты в рамках возможного, многие из которых вычисляются по формулам.

Итак немного теории о том, что, в чем и как правится в прошивках, причем неважно кто автор, будь то Меркель или Байдон, например, основные правки по моментной модели, будут у всех примерно одинаковые. Что касается УОЗ, ну тут кто во что горазд, одни калибровщики правят эти карты по наитию, кто-то подходит к этому вопросу более грамотно и откатывает по логам исходя из полученных данных. А вот дальше, каждый калибровщик пытается получить максимальный эффект от своего творения, правя лимиты наддува, топливные карты, аварийные режимы и т.д. И вот тут уже опытный специалист задумывается о ресурсе узлов и агрегатов и сделает прошивку, чтобы не навредить, а для кого-то важнее получить быструю прибыль и выдавить из автомобиля все соки, не взирая на ресурс узлов и агрегатов, лишь бы услышать от пользователя «О-о, как она поехала».

Большинство калибровщиков калибруют ПО для ЭБУ Delphi MT92.1 в программе визуализаторе WinOls, у кого-то она официальная, а у кого то ломаная, и, как она ломаная и на сколько правильно никому не известно. Ну не будем говорить об отломах, т.к. мы предпочитаем работать с официальной версией. Тем не менее, не смотря на оф версию, на сегодняшний день в этой программе не существует дамосов для ЭБУ Delphi MT92.1, т.е. набора калибровочных карт для редактирования. И, поскольку WinOls является программой визуализатором, то каждый калибровщик рисует (находит) калибровочные карты самостоятельно, и здесь уже возникает вопрос, а на сколько правильно угадал калибровщик в картах и те ли он карты правит? Тут уже у каждого будет своя правда, и каждый калибровщик будет убеждать кого угодно, что именно у него карты правильные, кто-то это все перепроверит 100 раз, а кто-то нет, едет, ну и ладно.

Подведя итог первой части, обычный пользователь может не всегда понять, на сколько калибровочные карты корректно поправлены. Убедится в правильности правки карт можно только проанализировав логи, снятые на протяжении нескольких месяцев в различных условиях, при различных температурных режимах и т.д.

Часть -2 Повышение мощности, крутящего момента и режимные точки.

Предположим мы нашли нужные нам карты, откалибровали все, что на наш взгляд посчитали нужным.

Правильная правка прошивки происходит только в мощностном режиме, т.е. та режимная точка, где двигатель работает в открытом цикле без учета обратной связи по датчику кислорода. Т.к. эта режимная точка работает по табличной карте, то естественно правится мощностной состав смеси, но не просто правится, а так чтобы попасть в соответствии с исправленной моментной моделью.

Так от чего же у нас зависит мощность крутящий момент и время разгона? Да в первую очередь от того, сколько воздуха мы загоним в камеру сгорания, и, чем больше мы загоним воздуха, тем быстрей будет разгон и мощнее будет наш мотор. Надеюсь это всем понятно. Ну а теперь давайте подумаем, а сколько же воздуха мы сможем загнать в принципе? И где же та грань, когда нужно остановиться, ведь нельзя же надувать мотор до бесконечности?

Здесь все просто, датчик наддува и датчик МАР рассчитаны на давление 250 bar, т.е. вычитаем 1bar (атмосферное давление) получаем избытка 1,5 bar, а теперь отсюда убираем еще 0,05 bar, т.к. по факту больше чем 1,45bar датчик просто не видит и давление выше просто срезает.

Если проанализировать заводскую прошивку, то мы увидим, что максимальный буст (1.0 bar) достигается в точке максимального крутящего момента (2500-2700 rpm), а дальше, с падением крутящего момента, буст начинает падать, и к точке максимальной мощности (4600-5000 rpm) буст снижается на 0,4 bar и становится всего лишь 0,6 bar. Тоже самое происходит абсолютно на любой тюнинговой прошивке, не зависим от автора и его таланта.

Но почему же падает крутящий момент с ростом оборотов и прохождении ими определенного пика, что заставляет снижать давление наддува? А дело в том, что на различных оборотах процессы, происходящие в камере сгорания мотора, различны и наполнение камеры сгорания, количество топлива и момент зажигания изменяются, топливной смеси поступает меньше и она менее обогащена кислородом, а угол опережения зажигания уже не оптимален, что и уменьшает силу рабочего хода поршня и, как следствие, уменьшается усилие на коленчатый вал и маховик, то есть, уменьшается крутящий момент.

Произведя множество замеров на мощностном стенде и сняв не одну сотню логов от разных авторов прошивок можно увидеть, что все результаты по мощности и моменту примерно соответствуют друг другу.

Т.к. известно, что максимальное избыточное давление можно получить 1,45 bar, мало кто задумывается, что при таком бусте максимальный крутящий момент составит минимум 500 Н.м., что не очень будет полезно для мотора и коробки, т.к. допустимый крутящий момент с маховика для коробки не должен превышать 450 Н.м.

На мощностном стенде в точке максимального крутящего момента на разных прошивках получены средние показания крутящего момента:

1,35 bar (2500-2700 rpm) – 480 Н.м

1.30 bar (2500-2700 rpm) –460 Н.м

1,25 bar (2500-2700 rpm) –-440 Н.м

1,20 bar (2500-2700 rpm) – 420 Н.м

1,10 barм(2500-2700 rpm) – 380 Н.м

1.00 bar (2500-2700 rpm) – 340 Н.м



Теперь поговорим о мощности:

Чтобы получить мощность на выходе 245 л.с., как тут хотят многие, необходимо в точке максимальной мощности при оборотах (4600-5000 rpm) поднять буст минимум до 1,30 бар

Так же можно сделать таблицу для наглядности:

1,30 бар (4600-5000 rpm) – 245 л.с. (Расчетное значение)

1,1 бар (4600-5000 rpm) – 235 л.с. (Расчетное значение)

1.0 бар (4600-5000 rpm) – 230 (получено со стенда)

0,9 бар (4600-5000 rpm) - 225 (получено со стенда)

0,8 бар (4600-5000 rpm) - 210 (получено со стенда)

0,7 бар (4600-5000 rpm) - 200 (получено со стенда)

0,6 бар (4600-5000 rpm) - бар – 190 л.с. (получено со стенда)

Т.к. нам известно, что коробка 7DCT450 рассчитана на максимальный крутящий момент 450 Н.м., то нужно понимать, что при изготовление прошивки эти данные надо учитывать, и что ни в коем случае нельзя делать прошивку, в которой крутящего момента при 2500-2700 rpm будет больше чем 450 н.м., а постольку из замеров и логов нам известно, что при крутящем моменте 450 н.м. при частоте 2500-2700 rpm буст не может превышать 1,3 bar.

Учитывая падение крутящего момента с ростом оборотов и возрастания мощности, вычитаем снижение буста на 0,4bar, в результате в точке максимальной мощности (4600-500 rpm) мы получим буст не более -0,8-0,9 bar, а при таком бусте максимальная мощность будет не более чем 220 – 225 л.с.



Т.е. исходя из вышесказанного и полученных данных с логов и стендовых замеров можно сделать таблицу зависимости максимальной мощности при 4600-500 rpm по давлению надува в точке максимального крутящего момента при 2500-2700 rpm:

245 л.с. = 1,30 бар + 0,4 бар 1,7 бар - (Расчетное значение)

235 л.с. = 1,1 бар + 0,4 бар = 1,5 бар – (Расчетное значение)

230 л.с. = 1.0 бар + 0,4 бар = 1,4 бар - 500 н.м.(получено со стенда)

225 л.с. = 0,9 бар + 0,4 бар = 1,3 бар – 460 н.м. (получено со стенда)

210 л.с. = 0,8 бар + 0,4 бар = 1,2 бар – 420 н.м. .(получено со стенда)

200 л.с = 0,7 + 0,4 бар = 1,1 бар – 380 н.м. .(получено со стенда)

190 л.с. = 0,6 бар + 0,4 бар = 1.0 бар – 340 н.м.(получено со стенда)



А теперь давайте подумаем, а какой избыток давления способен выдержать мотор 4C20NТ? Лично я не знаю, но могу рассказать по мотору 4G15В (Это турбо мотор на Haval H6/H2), при избытке 1,6 бар начинается детонация в районе 2500-2700 rpm, а при давлении в 1,7-1,8 бар поршень пробивает блок, т.к. не способен уже справиться с давлением.



Если проанализировать полученные данные, то можно сделать соответствующие выводы:

Наиболее безопасной для двигателя и коробки будет прошивка не превышающая значения в 220 л.с. и 450 н.м. где пиковый буст будет примерно 1,25бар, а в точке максимальной мощности не боле 0,85 бар, о чем я не однократно предупреждал и рассказывал в своей теме. Прошивки с этими характеристиками наша команда устанавливает не первый год, и мы будем их устанавливать и дальше. Справедливости ради, могу сказать, что на наших прошивках уже есть те, кто проехал более 100 тыс.км., а это уже говорит о многом.

Часть-3 Самое время теперь поговорить о времени разгона и от чего он зависит.

Что только не приходится слышать и читать на различных интернет ресурсах, время разгона пишут кто во что горазд, где-то даже прочитал, что кто у кого-то разгоняется до 100 км/ч аж за 7 секунд. Кто-то жалуется, что 9,5 секунд много. Есть даже те, кто где-то вычитал, что на заводской прошивке Haval F7 2.0t должен разгоняться до 100 км.ч. за 9,5 секунды. Измерения времени разгона делают кто чем может, кто секундомером, кто телефоном, в общем всем, что попадется под руку, и у каждого эти замеры эталон, и вот потом в сетях обсуждают у кого быстрей едет и у кого самый правильный замер.

Но самое интересное то, что примерно 90% людей вообще не понимают, что измеряют и зачем. Мало кто задумывается о самих измерительных приборов, и вообще никто не задумывается об адаптивной составляющей. Зато в сетях обсуждают время разгона, измеренное на «Зажигалку от кашля», начинают сравнивать со временем разгона увиденном на просторах интернета и на портале Haval.

Хочется сказать этим товарищам следующее: Товарищи, спуститесь с небес на землю! Во-первых, совсем не означает, что именно ваша машина разгоняется до 100 км.ч. за время, указанное в мануалах. Среднее время разгона, исходя из множества сделанных замеров на заводской прошивке на Аи-100, составляет примерно 10,6-10,7 секунды, не обольщайтесь другими цифрами. И, если на любой тюинговой прошивке, удалось сократить время разгона хотя бы на 1 – 1,5 секунды, то это очень неплохой результат, если еще меньше, то это вообще отлично, но уже надо задуматься о полученном крутящем моменте.

Во-вторых, все, что измерено не профессиональными приборами, это все «пальцем в небо» и эти замеры обсуждать просто глупо. Для замеров надо использовать как минимум приборы, у которых частота обновления минимум 10-16 Гц, а в идеале 20 Гц. Все замеры, сделанные приборами менее 10 Гц во внимание принимать не стоит даже близко, особенно, если замер сделан, как это любят многие блогеры, телефоном. У всех телефонов частота обновления GPS – 1Гц. Подобные замеры не несут ни какой смысловой нагрузки. Об этом я не однократно уже писал в своих темах, кому интересно, поищите, почитайте.

Очень часто обращал внимание на то, что если мы говорим о правильном замере времени разгона, то замер делают исключительно на одном автомобиле, при этом измеряется заводская прошивка и тюнинговая, после чего сравнивают один результат с другим. Полученная разница и будет являться результатом. Все остальные замеры и сравнения с другим автомобилем просто ничтожны и не несут смысловой нагрузки.

Не редко приходится слышать, что вот залил одну прошивку, потом залил другую прошивку и она поехала лучше первой. Здесь очень важно понимание, а за счет чего вторая прошивка едет лучше первой? Что же все-таки влияет на то, чтобы очередная прошивка поехала лучше? Что это за чудесные улучшения? Давайте разбираться.

Время, а точнее, как быстро мы сможем разогнаться, как скоро мы получим максимальную мощность и как долго она будет доступна, в первую очередь зависит от "полки" крутящего момента. Чем шире полка крутящего момента и чем скорее он достигается, тем скорее двигатель развивает максимальную мощность и дольше ее удерживает, тем самым быстрее разгоняя автомобиль. Максимальная мощность двигателя - это его потенциал, а максимальный крутящий момент и полка его доступности (протяженность оборотов, на которых доступен максимальный крутящий момент) - это раскрытие потенциала двигателя.

Например, если со светофора заедут два автомобиля с одинаковой массой, габаритами и обтекаемостью кузова, один с мощностью в 250 сил и крутящим моментом в 350 Нм, который доступен от 4000 до 6200 об/минуту, второй - с мощностью в 200 л.с. и крутящим моментов 400 Нм, доступным с 2500 до 4000 об/минуту, то второй сильно вырвется вперед и какое-то время будет впереди, то есть, до каких-то пределов он разгонится быстрее, так как потенциал его двигателя раскрывается раньше и доступен он дольше. Первый же, сначала отстав, впоследствии догонит второй, так как потенциал развития мощности у него выше, хоть и достигается медленнее, но когда он будет достигнут, ускоряться первый автомобиль начнет быстрее второго.

Надеюсь с этим вопросом понятно. И когда мы говорим о разгоне до 100 км.ч, преимущественно мы говорим о крутящем моменте, и чем он больше, тем быстрей мы разгонимся, и тем легче, нам будет казаться, едет автомобиль.



А теперь поговорим о том, что же делают и на какие хитрости в борьбе за клиентов идут некоторые недобросовестные калибровщики.

То, что можно получить из автомобиля Haval F7 с двигателем 2.0 надеюсь примерно понятно, подобные параметры мы получаем не прибегая к разным тонкостям и хитростям, чтобы не навредить автомобилю, хотя я не однократно всех предупреждал и предупреждаю о том, что чем больше мы выдавливаем из мотора, тем меньше его ресурс, тем меньше запас прочности, и тем больше можем получить негативных последствий.

На мой взгляд, существует три группы прошивальщиков.

Первая, это те, которые знают о прошивке все и готовы рассказать о ней и возможных вариантах, предупреждают о последствиях и работают честно.

Ко второй группе, и она самая распространенная на сегодняшний день, это когда прошивальщик вообще не знает, что устанавливает клиенту, какие правки в прошивке сделаны, какие лимиты поправлены и т.д. В этом случае прошивальщик рассказывает клиенту сказки о расчетных мощностях и моментах, приводя все цифры с «потолка».

К третьей группе я отношу прошивальщиков, которые прекрасно все знают о продукте, но или преувеличивают характеристики, либо умышленно говорят характеристики, не имеющие ничего общего с действительностью, как правило, таким людям абсолютно наплевать, что будет с вашей машиной, они обманывают своих клиентов по разным причинам, кто-то хочет заработать, кто-то хочет себя зарекомендовать.



Что же ещё можно сделать, чтобы машина ехала быстрей и легче по мимо того, что оговорено выше? Как можно добиться увеличения мощности не увеличивая крутящий момент?

Да все очень просто, и можно сделать больше, чем оговорено выше в части 2. Но какой ценой?

Самый простой способ, это просто обмануть клиента, установив прошивку с очень большим крутящим моментом, а характеристики назвать такие, которые хочет услышать владелец автомобиля рассказывая о безопасности прошивки, что момент не превышает максимально допустимый, и даже есть запас. И ведь в 90% случаях никто даже не поедет это проверять и уж тем более снимать логи, т.к. просто напросто не умеют этого делать, а сказать об этом стесняются, зато будут рассказывать о том, как хорошо поехала машина.

Следующий способ более изощренный, можно поправить аварийные калибровочные карты, например обеднить состав смеси в аварийной карте по защите двигателя и компонентов.

Для примера, исходя из снятых логов нам известно, что в мощностном режиме с 3500 rpm работает аварийная карта, препятствующая перегреву двигателя, турбины и выходу из строя катализатора. Состав смеси этой карты 10,1:1 (заводское значение). Естественно такой состав смеси не является мощностным, при такой богатой смеси мощность падет. Так вот, обеднив немного смесь в аварийной карте мы получаем увеличение мощности, примерно на 5-7 л.с. при этом у нас останется неизменный буст и максимальный крутящий момент. Метод очень действенный, благодаря такой правки можно увидеть очень красивый график на стенде, поднимется мощность, но для мотора этот метод очень опасный. Опасный тем, что температура в камере сгорания из-за обеднения смеси увеличивается, как следствие при увеличении температуры в камере сгорания получим детонацию примерно в диапазоне от 3500-4000 rpm и выше. Об этом я уже писал ранее, можно почитать здесь: https://haval-clubs.ru/forums/topic...tzyvy-haval-f7/?do=findComment&comment=109177

Способ номер 3, снятие лимитов и увеличение буста в точке максимального крутящего момента. Т.е, правятся лимиты турбины и разрешаем наддув 1,6 бар. Датчик наддува в этом случае видит максимум 1,45 бара, зато на выходе получим 1.1 бара, а это можно снять 235-240 л.с. Но, вместе с этим получим детонацию при резком открытии дросселя, а так же детонацию в диапазоне 2500 rpm, которую не вылечить никаким качественным топливом и другими способами. Зато машина будет просто летать, динамика и время разгона вас очень порадует!

Ну и 4-й способ, объединить вышеперечисленные 2-а способа. При их объединении можно легко снять 240-245 л.с. но не на долго.

Надеюсь, эта статья будет полезной и прольет свет на очень многие вопросы.



С уважением Александр.
:info_2018_red:
Графики Стендовых замеров:
1f447-1f3fb.png


Haval F7/F7x 2.0t:


Характеристики прошивки Stage 1:


Оригинальная пошивка – 188 hp. 354 nm


Stage 1 – 209 hp 426nm


Топливо: Не ниже Аи-95


График замера прошивки Stage 1 для Haval F7/F7x 2.0т


209.png




Характеристики прошивки Stage 1+:


Оригинальная пошивка – 188 hp. 354 nm


Stage 1+ – 221 hp 446nm


Топливо: Аи-100 хорошего качества


График замера прошивки Stage 1+ для Haval F7/F7x 2.0т


220.png





Haval F7/F7x 1.5t:


Характеристики прошивки Stage 1:


Оригинальная пошивка – 150 hp. 280 nm


Stage 1 – 180 hp 307 nm Топливо: Не ниже Аи-95


Stage 1+ - 191 hp 327 nm Топливо: Аи-100 хорошего качесвта.


График замера прошивки Stage 1 и Stage1+ для Haval F7/F7x 1.5т


1-5.jpg
:info_2018_red:
Вопросы и Ответы:
1f447-1f3fb.png

Что такое чип-тюнинг?


Чип-тюнинг подразумевает замену стандартной заводской программы (в народе "прошивка") электронного блока управления на "Модернизированную", т.е. с измененными калибровками.


Зачем нужен чип-тюнинг?


Цель Чип-тюнинга – увеличить мощность и крутящий момент двигателя, сместить пик крутящего момента в сторону более низких оборотов и тем самым добиться лучшей динамики, на сколько это возможно.





В чем преимущество программного тюнинга перед установкой дополнительных блоков?


В первую очередь, необходимо понимать, что любой дополнительный блок, устанавливается «в разрыв» штатных цепей датчиков и исполнительных механизмов. Принцип работы таких устройств – подмена сигнала, что может быть не безопасно в повседневной эксплуатации. Такое вмешательство не может учитывать всех особенностей работы системы управления двигателем. Программный тюнинг позволяет комплексно подойти к настройке всех параметров и не вмешиваться в штатную проводку, обеспечивая максимальное качество настройки.


Повысится ли расход топлива после перепрограммирования ЭБУ?


В зависимости от стиля вождения и типа двигателя, потребление топлива может возрасти на 5-7%. Однако, чаще всего, при правильно настроенных калибровках расход остается неизменным. Важно понимать, что расход топлива больше зависит от технического состояния вашего автомобиля, качества применяемого топлива и моторного масла, условий эксплуатации, Вашего стиля вождения и т.д.


Придется ли использовать другой вид топлива после настройки программы?


Единственным критерием, определяющим необходимость использования того или иного вида топлива, являются конструкционные особенности Вашего двигателя, в первую очередь это степень сжатия. Таким образом, после перепрограммирования вы сможете использовать то же самое топливо, что и до выполнения работ.


Можно ли вернуть штатную (заводскую) прошивку?


Оригинальная программа сохраняется в нашей базе. Если Вас не устроит результат, то мы бесплатно возвращаем заводскую прошивку в течении 14 дней с момента выполнения работ, без возврата денег в рамках проведенного чип-тюнинга. Вернуть программу можно и позже, однако, это потребует оплаты рабочего времени нашего специалиста (от 1500 руб).


Чип-тюнинг и гарантия:


Обращаясь за чип-тюнингом, Вы должны четко понимать, что тюнинг - это сознательное вмешательство в заводскую конструкцию автомобиля, поэтому все риски, связанные с проведением чип-тюнинга, Вы несете самостоятельно.


Помните, чем больше нагружаете мотор, тем меньше ресурс двигателя, турбины, КПП и т.д. Чем более злую прошивку Вы установите и будите ее использовать на все, что она способна, тем больше риск повредить двигатель, турбину и КПП.


Тем не менее, во время выполнения работ мы несем полную ответственность за исправность ЭБУ в процессе перепрограммирования.


Восстановление или предоставление другого аналогичного ЭБУ в случае его повреждения в процессе перепрограммирования происходит на наш счет.


Пожалуйста, обратите внимание, что мы не гарантируем корректную работу двигателя, в случае если автомобиль приехал на чип-тюнинг не исправный. В таком случае специалист нашей компании вправе рекомендовать дальнейшую диагностику и устранение неисправности, либо отказаться от выполнения чип-тюнинга.





Отдельно хотим предостеречь любителей обратиться к нам через полгода или года с проблемой, не имеющей отношения к чип-тюнингу. Мы с радостью угостим Вас кофе, и даже, при наличии свободного времени, с удовольствием готовы с Вами пообщаться. Но скорее всего проверка гипотезы о причастности прошивки к сгоревшей лампочке поворотника, пропусков воспламенения или плохому старту в морозы будет платной. Оперируя простым здравым смыслом, мы можем осознать, что такие проблемы на 99,9% вызваны какой-то другой неисправностью.


Прошивка как программное обеспечение не имеет срока годности, и не может "слететь", «испортиться», «вернуться в заводское состояние» и т.п. сама по себе или без помощи стороннего вмешательства. Если бы вышеописанные проблемы имели связь с нашей работой, они бы проявились сразу после чип-тюнинга!





Могут ли дилеры увидеть прошивку:


Могут, и вычислить прошивку, как и любое стороннее ПО, очень просто, но для этого должно быть очень сильное желание ее увидеть. Такое желание может возникнуть только при гарантийном обращении в случае неисправности силовых агрегатов (Двигатель, АКПП и т.п.). Если дилер обнаружит чип-тюнинг, то 100% Вам откажут в гарантийных обязательствах. В этом случае ремонт будет за Ваш счет.


Поэтому, обращаем Ваше внимание, что в случае обращения к дилеру в рамках гарантийного обязательства, Вам необходимо обратиться к мастеру, у которого делали чип-тюнинг чтобы откатить прошивку на заводскую.


Если Ваше обращение к дилеру не связано с гарантийными обязательствами силовых агрегатов, то ни кто даже смотреть не будет на прошивку в ЭБУ, т.к. анализ прошивки является дорогостоящим удовольствием, требующий определенное оборудование и знания.


При поездке на ТО дилер, при помощи только одного сканера, не сможет определить чип-тюнинг.


Чип-Тюнинг коробки передач 7DCT450


Блок управления КПП имеет счетчик программирования и CVN код. Дилер этот счетчик видит и, в случае обращения в рамках гарантийного обязательства, может придраться к счетчику, что может послужить основанием для отказа в гарантийном обслуживании. В связи с чем советую основательно подумать и самостоятельно принять решение в прошивке коробки, т.к. обратного пути уже не будет. После перепрограммирования ЭБУ коробки все риски вы берете на себя.



Если Вам нужен профессиональный чип-тюнинг, обращайтесь:
Москва: Александр
  • Телефон: +7 (993) 706-06-07
  • Через личные сообщения на форуме.
  • В Контакте
Региональные представители:
https://china-chip.ru/contacts.html
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте уважаемые форумчане! Будем рады видеть с Александром, Вас в наших автосервисах в городе Москва.
 
а если я в Пензе, то никак? ехать в ближайший город из списка?
 
я доктором работаю) для меня снять эбу (что это вообще?) как ракету в космос запустить)))
 
Тогда Вам в ближайшей город из списка.
 
Добрый день Александр, появилась ли у Вас прошивка для коробки F7 2.0 ?
 
Добрый день. Прошивка у нас не появилась, т.к. этим вопросом пока не занимаемся.
 
Очень интересно, а я звонил вашему представителю в Волгограде он говорит ,что прошивка для коробки F7 2.0 возможна! Эт как понимать?
 
Прошивка коробки возможна, но у нас прошивок на коробку нет и мы этим вопросом в данный момент не занимаемся. Если представитель делает коробки, то это его право, обращайтесь непосредственно к нему.
 
Внимание! С 27 декабря по 10 января буду в отпуске. По всем вопросам пишите в личку, отвечать буду по возможности после 5 января.
 
Уважаемые форумчани! Поздравляю всех с наступившим Новым годом!

В связи с праздником, у нас будет проходить традиционная Новогодняя акция с 10 января по 31 января.

В рамках Новогодний акции мы предлагаем скидку на Чип-тюнинг 20% от цены указных в шапке темы.

Всех ждем в гости!
 
Уважаемые формчане!!!

От всего нашего коллектива поздравляю всех мужчин с праздником!!! Всем желаю мирного неба над головой!
 
Уважаемые форумчани, в связи с повышенным спросом на прошивки КПП автомобилей Haval F7/F7x, мы решили пойти на встречу и заняться этим вопросом вплотную. В данный момент делается дизассемблирование прошивок и правка калибровочных карт. Мы постараемся в прошивке учесть все замечания по работе КПП и сделать достойную и конкурентоспособную прошивку. Предполагается сделать несколько вариантов прошивок под разные требования.

В связи с этим нам нужны желающие с автомобилями Haval F7 с двигателями 2.0т и 1,5т, готовые не просто протестировать прошивку КПП и сделать свои замечания для дальнейшей корректировки, но и полностью откатать до готового варианта.

По всем вопросам, предложениям и замечанием просьба обращаться в личку.
Так же можно в личку обращаться с пожеланиями по правкам в работе КПП

Хочу обратить внимание, что прошивка КПП влечет отказ дилера в гарантийном обслуживании, т.к. дилер видит любую прошивку КПП, поскольку ЭБУ КПП имеет счетчик программирования и CVN код ПО, который у каждой прошивки свой. Счетчик программирования и изменение CVN кода дает право дилеру отказать в гарантийном ремонте.

Тем не менее, вопрос сохранения гарантии в связи с прошивкой КПП в данный момент решается, и надеюсь мы его решим. По крайней мере у нас уже есть несколько вариантов решения этого вопроса. По крайней мере без поддержки ни кого не оставим.


По мимо прошивок КПП наша команда готовит несколько вариантов новых версий прошивок, а так же обновление уже имеющихся прошивок. Обновление планировалось выйти в декабре прошлого года, но, т.к. появились новые возможности в правке калибровочных карт, обновление выйдет немного позже (Все замеры и логи будут предоставлены).

К откатке прошивок будут допускаться только те, кто в данный момент прошит нашими прошивками (Прошивки будем проверять).
Желающие принять участие в откатке прошивок мотор + КПП пишите в личку.

С уважением Александр.
 
Всем привет!
Рад сообщить, что мы закончили проект с коробками.

На сегодняшний день у нас доступно две версии прошивки КПП Stage-1 и Stage-2.

Stage-1:


Прошивка Stage-1 была задумана как легкий тюнинг без сильного вмешательства в заводские настройки с целью комфортной езды. В прошивке Stage-1 изменения коснулись времени переключения передач и начала движения. Время переключения передач настраивалось по логам в дорожных испытаниях и на стенде. Время переключения передач было подобрано так, чтобы коробка обеспечивала мягкое переключение во всех режимах ее работы.

Все остальные режимы остались заводские.


Stage-2.

Прошивка Stage-2 подверглась более серьезным изменениям. Цель прошивки Stage-2 добиться не только комфорта, но и получить напористый характер автомобиля и раскрыть его потенциал. Поэтому прошивка Stage-2 сделана более универсальной. Все изменения настраивались по логам в дорожных испытаниях.

В прошивке Stage-2 произведены не только изменения времени переключения передач, как в Stage-1, но и изменены точки переключения передач в разных режимах ее работы. Так же в прошивке мы постарались незначительно сократить время переключения передач R-N-D.
Обороты в режиме Launch Control - 2500rpm.

В режим Eco мы незначительно изменили только время переключения передач как в Stage-1, данный режим подходит для езды в городе с большим трафиком на малых оборотах и малых дросселях.

В режиме Normal сделано изменение, как по времени переключения передач, так и незначительно изменены точки переключения передач. Режим Normal это универсальный режим между Eco и Sport, предназначен для комфортного использоваться как городе со средним трафиком, так и по трассе, не смотря на то, что режим Normal больше подходит для работы на средних и максимальных дросселях, он прекрасно будет себя чувствовать и на малых дросселях.

В режиме Sport, сокращено время переключения передач, а так же точки переключения передач сдвинуты в точку максимального крутящего момента на средних и максимальных дросселях. Режим Sport предназначен для трассы и в городе, где о пробках только слышали. В населенных пунктах с большим количеством светофоров, средним и большим трафиком в этом режиме будет не комфорта из-за переключения передач на высоких оборотах, поэтому данный режим делался исключительно для эксплуатации по трассе.

Цена прошивки кпп 7DCT450:
Stage-1 – 10 тыс. руб.
Stage-2 – 12 тыс.руб.

Внимание:
Обращаю Ваше внимание на то, что блок управления КПП имеет счетчик программирования и CVN код. Дилер этот счетчик видит и, в случае обращения в рамках гарантийного обязательства, может придраться к счетчику, что может послужить отказом в гарантийном обслуживании. В связи с чем советую основательно подумать и самостоятельно принять решение, т.к. обратного пути уже не будет.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
при отпускании педели газа происходит толчок (очень неприятно). Это исправлено?
Когда делали прошивку ,с такой проблемой никто не обращался. Время переключения передач сокращено. Пробуйте, можно при установке прокатиться и посмотреть, если все нормально, оставляем..
 
Очень ждал прошивку коробки. Двигатель прошили, прошёл год, полёт нормальный. И тоже тычки с металлическим звуком на трассе когда сбрасываешь газ и снова нажимаешь. И причём не всегда, по желанию не получается это вызвать. В Ростове на Дону получится прошить?
 
И тоже тычки с металлическим звуком на трассе когда сбрасываешь газ и снова нажимаешь.
Прошивка здесь вряд ли поможет, а вот к дилеру с этой проблемой лучше обратиться.

В Ростове на Дону получится прошить?
Получится, но не так быстро. Скоро доделают загрузчик, точнее документацию к нему, и можно будет уже обращаться. Скорей всего это будет во второй половине августа или в сентябре.
 
Мегавольт, привет, толкаться не будет? по трассе в режиме нормал (в остальных не пробовал) при отпускании педели газа происходит толчок (очень неприятно). Это исправлено?
присоединяюсь. тоже такое на трассе встречал пару раз. возможно это не баг а фича)))). просто у меня пробег 6 тыс. на вряд ли это "ушатанная" коробка или заводской брак. ...но это не точно
 

Назад
Сверху Снизу