800 км до ТО2, закипел в пробке... Капец движку?

Aleks_nikel

Новичок
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
5
Симпатии
1
Возраст
43
Город
Краснодар
Реальное имя
Алексей
Машина
Хавал ф7х
Добрый день, коллеги. Не долго отец радовался покупке. 800км осталось до второго ТО (первое прошел у официалов естественно) Сегодня его Ф7Х закипел в пробке. Открыли капот, масляный щуп пустой, расширительный бачок по гланды в эмульсии масла с антифризом...
Завтра должны прислать эвакуатор и на диагностику.

Интересно, это ему так "везет" или распространенная проблема?
 
жуть какая то.
конечно похоже на прокладку, но всё же держите в курсе. вообще мотор который 2,0 у нас ниразу не новый. лет 5 уже как ставится на H9 в форсировке 250 л.с. Были бы массовые проблемы - уже была бы какая то информация об этом.
 
Добрый день, коллеги. Не долго отец радовался покупке. 800км осталось до второго ТО (первое прошел у официалов естественно) Сегодня его Ф7Х закипел в пробке. Открыли капот, масляный щуп пустой, расширительный бачок по гланды в эмульсии масла с антифризом...
Завтра должны прислать эвакуатор и на диагностику.

Интересно, это ему так "везет" или распространенная проблема?
Так каков результат??? Что официалы? Гарантия? Или списали на неправильную эксплуатацию?
 
Так каков результат??? Что официалы? Гарантия? Или списали на неправильную эксплуатацию?
Добрый день!

Если кратко, то скорее всего обошлось.

А тут по порядку:
1й заезд в сервис. Позвонили в сервис, они прислали свой эвакуатор (бесплатно), 3-4 дня диагностика, результат - лопнула трубка в теплообменнике (где в районе турбины, впервые услышали про такую штуку) Примерно 5дней ожидание запчасти, поменяли, промыли системы, заменили ОЖ и масло. Всё по гарантии 7-10 дней на всё про всё. Забрали машину.

2й заезд. Примерно через 500-800км. Уровень масла норм, но в расширительном бачке сверху 1,5см эмульсии. Звонок в сервис, бесплатный эвакуатор, диагностика с пристрастием. По словам мастера в сервисе, такая же проблема обнаружилась в Москве на одной машине. Лопается трубка в теплообменнике (заводской брак), но в этом движке невозможно за один раз промыть всю систему охлаждения от попавшего масла. Там потребовалось две замены ОЖ после замены теплообменника. Промыли систему, поменяли ОЖ. Всё бесплатно по гарантии. Забрали машину. Сервис сказал через 1500км приехать еще раз поменять ОЖ и всё будет норм.

Сейчас пробег около 1000км после 2го заезда в сервис, в расширительном бачке вцелом антифриз, только сверху пленочка масла.

Видимо всё обошлось. Всему виной некачественная ерунда.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Добрый день!

Если кратко, то скорее всего обошлось.

А тут по порядку:
1й заезд в сервис. Позвонили в сервис, они прислали свой эвакуатор (бесплатно), 3-4 дня диагностика, результат - лопнула трубка в теплообменнике (где в районе турбины, впервые услышали про такую штуку) Примерно 5дней ожидание запчасти, поменяли, промыли системы, заменили ОЖ и масло. Всё по гарантии 7-10 дней на всё про всё. Забрали машину.

2й заезд. Примерно через 500-800км. Уровень масла норм, но в расширительном бачке сверху 1,5см эмульсии. Звонок в сервис, бесплатный эвакуатор, диагностика с пристрастием. По словам мастера в сервисе, такая же проблема обнаружилась в Москве на одной машине. Лопается трубка в теплообменнике (заводской брак), но в этом движке невозможно за один раз промыть всю систему охлаждения от попавшего масла. Там потребовалось две замены ОЖ после замены теплообменника. Промыли систему, поменяли ОЖ. Всё бесплатно по гарантии. Забрали машину. Сервис сказал через 1500км приехать еще раз поменять ОЖ и всё будет норм.

Сейчас пробег около 1000км после 2го заезда в сервис, в расширительном бачке вцелом антифриз, только сверху пленочка масла.

Видимо всё обошлось. Всему виной некачественная ерунда.
Спасибо за подробности! Буду иметь в виду. Удачи на дороге!!!
 
похоже пока разовая ситуация. на системную проблему не тянет.
 

Назад
Сверху Снизу