Конкуренты Geely Atlas Pro против Haval F7. На асфальте и бездорожье по-нашему не по-китайски. Петр Меньших MPS (Видео)



Geely Atlas Pro против Haval F7 - итак, обе машины большие, мощные, но по умеренным ценам, но какая круче? Джили Атлас Про чуть дороже - 2,2 млн. руб., Хавал Х7 - 1,9 млн. руб. Разница для китайских авто заметная, но может быть вы и не знали об этом. Пришли покупать Atlas Pro, а тут мы со своим тестом, не торопитесь, мол. отдавать лишние деньги, посмотрите на что способен другой китаец Haval F7. Давление бренда здесь не ощущается, поэтому интересно, на что способны конкуренты. Как всегда мы даем целый ряд трудных заданий.
Интересно, что в динамических упражнениях - езда по кругу и разгон с места - боевая ничья. Притом, что мощности у Хавал Ф7 заметно меньше - 150 л.с. при объеме мотора 1,5 литра. Джили Атлас Про заметно мощнее - у него 177 л.с. плюс 13 электрических лошадей от стартер-генератора. Да, Geely Atlas Pro выглядит современнее и технологичнее, он смотрит в будущее. Но за это придется доплатить при покупке и плюс налоги. Экономия топлива есть, но она не особенно заметна, ее добавку в цене не оплатить. Посмотрим, что еще даст Джили Атлас Про за свои деньги.
Хронометраж видео.
00:00 Анонс теста: Geely Atlas Pro против Haval F7
00:58 Экстерьер и акценты на обновлениях.
02:09 Технические характеристики в графическом исполнении.
02:40 Управляемость в езде по кругу.
05:29 Динамика, параллельные старты.
08:06 Интерьер. Салон спереди.
10:50 Интерьер. Салон сзади – задния ряд сидений.
13:57 Багажник.
16:52 Клиренс. Дорожный просвет замеряем нашей покрышкой высотой в 200 мм.
18:32 Бездорожье.
20:53 Подведение итогов тес
 


Geely Atlas Pro против Haval F7 - итак, обе машины большие, мощные, но по умеренным ценам, но какая круче? Джили Атлас Про чуть дороже - 2,2 млн. руб., Хавал Х7 - 1,9 млн. руб. Разница для китайских авто заметная, но может быть вы и не знали об этом. Пришли покупать Atlas Pro, а тут мы со своим тестом, не торопитесь, мол. отдавать лишние деньги, посмотрите на что способен другой китаец Haval F7. Давление бренда здесь не ощущается, поэтому интересно, на что способны конкуренты. Как всегда мы даем целый ряд трудных заданий.
Интересно, что в динамических упражнениях - езда по кругу и разгон с места - боевая ничья. Притом, что мощности у Хавал Ф7 заметно меньше - 150 л.с. при объеме мотора 1,5 литра. Джили Атлас Про заметно мощнее - у него 177 л.с. плюс 13 электрических лошадей от стартер-генератора. Да, Geely Atlas Pro выглядит современнее и технологичнее, он смотрит в будущее. Но за это придется доплатить при покупке и плюс налоги. Экономия топлива есть, но она не особенно заметна, ее добавку в цене не оплатить. Посмотрим, что еще даст Джили Атлас Про за свои деньги.
Хронометраж видео.
00:00 Анонс теста: Geely Atlas Pro против Haval F7
00:58 Экстерьер и акценты на обновлениях.
02:09 Технические характеристики в графическом исполнении.
02:40 Управляемость в езде по кругу.
05:29 Динамика, параллельные старты.
08:06 Интерьер. Салон спереди.
10:50 Интерьер. Салон сзади – задния ряд сидений.
13:57 Багажник.
16:52 Клиренс. Дорожный просвет замеряем нашей покрышкой высотой в 200 мм.
18:32 Бездорожье.
20:53 Подведение итогов тес
А почему бы тогда в равную цену не српвнить Ф7 макс теч с 2 литра? Те же самые 2.1 и атлас в глубокой жопе...
 
Абсолютно согласен. Честно говоря, дилетантские рассуждения у парней. Особенно порадовало отсутствие удержание в полосе у F7. Конечно, не будет этой опции у Elite. И тест бездорожья тоже странный, особенно формулировка "легковой автомобиль со вкусом бездорожья". Испытание которые сами придумали, оба авто прошли, претензии тогда к себе. Оба авто обладают, на мой взгляд, достаточно приличными свойствами для езды по легкому бездорожью. Я проверял, вполне себе. Это же кроссовер, нужен вездеход - есть другие машины, другие колеса. Интересно по поводу разгона, вот где проявляется крутящий момент. У Атласа 255Н*М двигатель+55 Н*м электропривод, ну не мудрено что это больше чем 280 Н*м чем у F7,
 
Последнее редактирование:
Абсолютно согласен. Честно говоря, дилетантские рассуждения у парней. Особенно порадовало отсутствие удержание в полосе у F7. Конечно, не будет этой опции у Elite. И тест бездорожья тоже странный, особенно формулировка "легковой автомобиль со вкусом бездорожья". Испытание которые сами придумали, оба авто прошли, претензии тогда к себе. Оба авто обладают, на мой взгляд, достаточно приличными свойствами для езды по легкому бездорожью. Я проверял, вполне себе. Это же кроссовер, нужен вездеход - есть другие машины, другие колеса. Интересно по поводу разгона, вот где проявляется крутящий момент. У Атласа 255Н*М двигатель+55 Н*м электропривод, ну не мудрено что это больше чем 280 Н*м чем у F7,
За что заплатили.
 
За что заплатили.
Рекомендую посмотреть на этом же канале сравнение Тигуана (божественный VAG) в "бомж комплектации" и HAVAL F7.. После этого ролика вообще перестал их смотреть... Если найду, а я поищу.. Обязательно сюда выложу..
 
Последнее редактирование:
Рекомендую посмотреть на этом же канале сравнение Тигуана (божественный VAG) в "бомж комплектации" и HAVAL F7.. После этого ролика вообще перестал их смотреть... Если найду, а я поищу.. Обязательно сюда выложу..
Смотрел как то обзор "крутого" спеца, такой, дрыщ в очечках... Какую херню он нес... Типа резинка сплошная под капотом это хрень(странно, что у машин за 5+ лямов это почти стандарт) , блок управления будет грязью закидывать (вверху под самым капотом... Ага... Именно, это место, куда по минимуму грязь и вода попадает ), а в конце этот клоун показал, типа смотрите, где пассажирское сидение, щетка на лобовухе вверху справа оставляет не чищенный треугольник... Бл**ь, у 99% машин так. Только где работа дворников по другому принципу, этого треугольника нет... врут как избирательная комиссия за едросню.
 

Назад
Сверху Снизу