Haval раскрыл подробности об обновленных F7 и F7x для России

Обновленный Haval F7 1.jpg

Обновленный Haval F7 2.jpgОбновленный Haval F7 3.jpgОбновленный Haval F7 4.jpg

Haval раскрыл подробности об обновленных версиях кроссоверов F7 и F7x для российского рынка. Их выпуск на заводе компании в Узловой Тульской области уже стартовал, продажи начнутся в феврале 2022 года.

Снаружи обновленное семейство F-серии от Haval отличается от предыдущего новой решеткой радиатора в черном цвете, более рельефной формой переднего и заднего бамперов, а также новым дизайном противотуманных фар.

На кроссоверы могут устанавливаться 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Обновленный Haval F7 5.jpg


С рестайлингом станут доступны новые варианты отделки салона: 1) искусственная кожа с перфорацией, 2) ткань + искусственная кожа.

Помимо черного исполнения представлено новое сочетание синей отделки со вставками бежевого цвета. Эксклюзивно для Haval F7x разработан оригинальный интерьер: черный с красными акцентами.

Система автоматического климат-контроля стала двухзонной, а водительское сиденье теперь может быть оборудовано функцией вентиляции.

У медиасистемы увеличена диагональ сенсорного экрана: вместо 9 дюймов — 12,3. Цифровой щиток приборов также имеет такую размерность.

В оснащение F7/F7x модернизированного образца вошли интеллектуальная система автоматической парковки и функция предотвращения столкновений при проезде перекрестков.

Лобовое стекло может оснащаться электрообогревом всей поверхности, а объем бачка для омывающей жидкости увеличен до 4,5 литра.

Обновленный Haval F7x 1.jpg

Обновленный Haval F7x 2.jpgОбновленный Haval F7x 3.jpgОбновленный Haval F7x 4.jpg

Палитра цветов кузова обеих моделей включает оттенки: белый (неметаллик), «Благородный агат» (белый металлик), «Антрацит» (черный металлик), «Платиновый неон» (серый металлик), «Аквамарин» (синий металлик), «Магматический красный» (металлик). Последний из перечисленных цветов — совершенно новый.

Линейка двигателей Haval F7 и F7x остается неизменной и включает два 4-цилиндровых рядных бензиновых турбированных силовых агрегата с рабочим объемом 1,5 л (150 л.с., 280 Нм) и 2,0 л (190 л.с., 340 Нм). Оба работают в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач 7DCT с двойным сцеплением и масляным охлаждением. Привод — передний или полный.

Комплектации и цены сообщат позже.

Источник: Drom.ru
 

СергейЛ

Опытный
Регистрация
14 Июн 2021
Сообщения
70
Симпатии
19
Возраст
53
Город
Челябинск
Реальное имя
Сергей
Машина
Haval F7 2 литра tech plus
Экран, как планшет на скотч приклеили. Как раз такой дизайн не нравится. Смысл есть только в обогреве всего лобового. Из нового. Руль по вылету регулировку так и не сделали.
 

Eisenmann

Участник
Регистрация
13 Мар 2021
Сообщения
47
Симпатии
13
Возраст
41
Город
Липецк
Реальное имя
Владислав
Машина
Haval F7 2021
Экран да, согласен. Бачок на 4,5 л - неплохо, но в принципе, существующего хватает. Не помню когда последний раз заливал жидкость. Было бы классно получить сигнализацию низкого уровня жидкости и подогрев. Руль - да, Электропривод 5 двери как опцию.
 

СергейЛ

Опытный
Регистрация
14 Июн 2021
Сообщения
70
Симпатии
19
Возраст
53
Город
Челябинск
Реальное имя
Сергей
Машина
Haval F7 2 литра tech plus
Экран да, согласен. Бачок на 4,5 л - неплохо, но в принципе, существующего хватает. Не помню когда последний раз заливал жидкость. Было бы классно получить сигнализацию низкого уровня жидкости и подогрев. Руль - да, Электропривод 5 двери как опцию.
Жидкость расход мизер. Особенно после машины с ксеноном, где все на фары выливает очень быстро. Я в машине оставил две канистры по 4 литра -30 и... Так и не открыл ни одну до сих пор. Пока залитого где то в ноябре хватает. Езда только по городу. В остальном, полностью согласен. Мне лично электропривод двери задней даром не нужен.
 

Евген35

Участник
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
20
Симпатии
1
Возраст
40
Город
Вологда
Реальное имя
Евгений
Машина
ХАвал ф7
Купил 2 дня назад, движок 2 литра, расход конский (надеюсь, пока обкатка) полбака за два дня улетели и это всего 200 км
 

Сверху Снизу