Конкуренты Haval F7 или Changan CS75? Китайская жесть и полный привод. За рулем (Видео)


Haval F7 - один из лидеров среди китайских машин на российском рынке. В прошлом году реализовано 12 386 машин плюс 10336 «купейных» версий F7х.
Changan CS75 – не столь популярный: 2083 машины в 2021 году.
Полный привод есть далеко не на всех моделях китайских кроссоверов. Среднеразмерные Хавейл F7 и Чанган CS75 предлагают его в качестве опции. Оба паркетника стоят 2-2,1 млн рублей. Это дешевле, чем одноклассники из других стран: Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan.
Кузова Чангана собран очень плохо. Двери не ложатся в одну плоскость с боковиной, на капоте и пятой двери зазоры неравномерны слева и справа. У нас на тесте оказалась машина белорусской сборки, для них подобные проблемы типичны. Changan CS75 китайского производства собран заметно лучше. Haval F7 тульской сборки отметился плохо закрывающимися дверями. Всеми четырьмя створками приходится сильно хлопать.
Обе машины расходуют немало бензина. Городской расход может легко достигать 14 л/100 км. Динамика не поражает, но ее можно назвать достаточной. В разгоне до 100 км/ч Haval немного обходит Changan. Двигатели у кроссоверов 150-сильные. Только у Хавейла работает преселективный 7-ступенчатый робот с очень долгими переключениями между драйвом и реверсом, а на Чангане стоит 6-скоростной автомат Aisin, чуть более задумчивый, но в целом приятно работающий.
Полный привод не символический, в снегу активно помогает. Haval позволяет включить чисто переднеприводный режим. А Changan имеет функцию принудительной блокировки межосевой муфты на скорости до 40 км/ч. Клиренс китайских кроссоверов маленький: 170 мм у Чангана и 175 мм у Хавейла. И у них плохо защищены компоненты под днищем.
Отделка салона качественная, заднее сиденье просторное. Changan запомнился неудобными сиденьями и недостатком обогревов. Haval лучше приспособлен к России, у него больше теплых опций. Дизайн в F7 интереснее, есть цифровая комбинация приборов, панорамная крыша. Электроприводов пятой двери в обоих автомобилях

Рекомендованные розничные цены на начало февраля 2022 года:
Haval F7 1.5T 2WD Comfort - 1 809 000 рублей
Haval F7 1.5T 2WD Elite - 1 899 000 рублей
Haval F7 1.5T 4WD Premium - 2 099 000 рублей

Haval F7 2.0T 2WD Elite - 2 119 000 рублей
Haval F7 2.0T 4WD Premium - 2 239 000 рублей
Haval F7 2.0T 4WD TechPlus - 2 309 000 рублей

Changan CS75FL
Comfort 2WD - 1 859 900 рублей
Luxe 2WD - 1 959 900 рублей
Comfort 4WD - 2 079 900 рублей
Luxe 4WD - 2 139 900 рублей
 

Haval F7 - один из лидеров среди китайских машин на российском рынке. В прошлом году реализовано 12 386 машин плюс 10336 «купейных» версий F7х.
Changan CS75 – не столь популярный: 2083 машины в 2021 году.
Полный привод есть далеко не на всех моделях китайских кроссоверов. Среднеразмерные Хавейл F7 и Чанган CS75 предлагают его в качестве опции. Оба паркетника стоят 2-2,1 млн рублей. Это дешевле, чем одноклассники из других стран: Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan.
Кузова Чангана собран очень плохо. Двери не ложатся в одну плоскость с боковиной, на капоте и пятой двери зазоры неравномерны слева и справа. У нас на тесте оказалась машина белорусской сборки, для них подобные проблемы типичны. Changan CS75 китайского производства собран заметно лучше. Haval F7 тульской сборки отметился плохо закрывающимися дверями. Всеми четырьмя створками приходится сильно хлопать.
Обе машины расходуют немало бензина. Городской расход может легко достигать 14 л/100 км. Динамика не поражает, но ее можно назвать достаточной. В разгоне до 100 км/ч Haval немного обходит Changan. Двигатели у кроссоверов 150-сильные. Только у Хавейла работает преселективный 7-ступенчатый робот с очень долгими переключениями между драйвом и реверсом, а на Чангане стоит 6-скоростной автомат Aisin, чуть более задумчивый, но в целом приятно работающий.
Полный привод не символический, в снегу активно помогает. Haval позволяет включить чисто переднеприводный режим. А Changan имеет функцию принудительной блокировки межосевой муфты на скорости до 40 км/ч. Клиренс китайских кроссоверов маленький: 170 мм у Чангана и 175 мм у Хавейла. И у них плохо защищены компоненты под днищем.
Отделка салона качественная, заднее сиденье просторное. Changan запомнился неудобными сиденьями и недостатком обогревов. Haval лучше приспособлен к России, у него больше теплых опций. Дизайн в F7 интереснее, есть цифровая комбинация приборов, панорамная крыша. Электроприводов пятой двери в обоих автомобилях

Рекомендованные розничные цены на начало февраля 2022 года:
Haval F7 1.5T 2WD Comfort - 1 809 000 рублей
Haval F7 1.5T 2WD Elite - 1 899 000 рублей
Haval F7 1.5T 4WD Premium - 2 099 000 рублей

Haval F7 2.0T 2WD Elite - 2 119 000 рублей
Haval F7 2.0T 4WD Premium - 2 239 000 рублей
Haval F7 2.0T 4WD TechPlus - 2 309 000 рублей

Changan CS75FL
Comfort 2WD - 1 859 900 рублей
Luxe 2WD - 1 959 900 рублей
Comfort 4WD - 2 079 900 рублей
Luxe 4WD - 2 139 900 рублей
За рулем, уже полная помойка. Особенно помню - медлкннаямкамера заднего вида, изза нее я только благодаря шестому чуству не врезался в машину стоящую взади... А то, что там есть парктроник и он пищит, это не слышно?! Да, камера медленная, но парктроник мрментальный и "видит" даже оградку из прутьев... У меня в машине, все двери закрываются нормально. Зазоры минимальные и все ровно. О какой защите компонентов под днищем идет речь?! В базе у всех нихрена нету. Вообще. Пластиковая максимум.
 
С задними дверьми кто-то решал что-то? Реально плохо закрываются
 

Назад
Сверху Снизу