Haval F7X выступил против CHERY EXEED TXL, причем Haval F7X 2-литровый 190-сильный турбированный мотор и 7-ступенчатый робот DCT. А вот CHERY EXEED TXL снимает почти те же 186 л.с. с 1,6-литрового мотора. У него тоже робот DCT7. По характеристикам очень близкие автомобили, но Haval F7X заметно дешевле - 2049000 руб. против 2 399 000 у CHERY EXEED TXL. На разницу в цене конечно же влияет тульская сборка Хавала, его конкурент не имеет возможности пользоваться полноценными льготами – его везут из Китая.
00:00 Лучшие моменты тест драйва Haval F7X против CHERY EXEED TXL
00:45 Начало сравнительного тест драйва Haval F7X против CHERY EXEED TXL.
02:06 Соревнование на асфальтовом круге. Haval F7X против CHERY EXEED TXL.
У конкурентов 65 Н.м разница в пользу Хавала. Первым стартует CHERY EXEED TXL. Старт у него слегка задумчивый получился, момент не сразу ушел на колеса. В целом по кругу прошел уверенно сильно не валился.
Haval F7X стартует также задумчиво, но мощности у него заметно больше. Эксперт отметил излишнее скольжение задней оси. Хавал проиграл на круге почти 2 сек. мощности у него больше, но контролировать ее сложнее.
05:02 Разгон с хода. Здесь Haval F7X против CHERY EXEED TXL, что слон против моськи, легко выиграл.
06:10 Стоим на трех роликах, одно колесо на асфальте. Тест Haval F7X против CHERY EXEED TXL на перегрев трансмиссии и возможности полного привода. Оба автомобиля старались, электроника пыталась сдвинуть колесо, стоящее на асфальте, перегрева мы не обнаружили. Но с трех роликов съехать не смогли ни на одном из конкурентов.
08:44 Проезд препятствия – покрышка высотой 200 мм.
У Хавал F7X клиренс 190 мм, у EXEED TXL - 210, он лучше справился с заданием, покрышку днищем не задел и получает балл.
10:25 Салон спереди. Haval F7X против CHERY EXEED TXL – оба автомобиля выглядят современно, но опций больше в Haval F7X. Балл уходит в Хавал.
В середине борьбы счет 3:3
13:21 Диагональ. Haval F7X против CHERY EXEED TXL – проверяем на перекос кузова и смогут ли с одного колеса въехать на горку. У обоих автомобилей есть легкий перекос кузова, об этом говорит заметная щель между кузовом и крышкой багажника. Но задние двери закрылись, мы дали ничью.
15:50 Сравниваем багажники. Здесь багажник больше у CHERY EXEED TXL.
17:23 Задний ряд. Haval F7X против CHERY EXEED TXL по заднему ряду проинрывает. У него меньше места над головой и меньше по коленям. Зато, правда, есть подогрев сидений.
После салона сзади CHERY EXEED TXL увеличивает разрыв (4:6).
19:45 Испытание вседорожных возможностей Haval F7X против CHERY EXEED TXL. Мы въезжали на крутую заснеженную горку. Здесь удивил Хавал, у него есть выбор режимов движения, чего нет у EXEED TXL. Балл уходит F7X.
21:40 Общий счет 5:6 в пользу CHERY
Последнее редактирование: