Конкуренты Haval Jolion против Haval F7. Хавалом по бездорожью. Полный привод по-китайско-тульски. Тест 2021. MPS (Видео)

  • Автор темы Автор темы Haval
  • Дата начала Дата начала

Haval Jolion против Haval F7 - сегодня у нас битва нанайских, тьфу, китайских мальчиков. Да еще и братьев по крови: Хавал Джулион сразится с Хавал Ф7! И что примечательно – при любом исходе победит Haval. Если посмотрите на характеристики (они, как обычно, в в начале ролика - графикой), то увидите очень близкие цифры за исключением… крутящего момента. Он у Haval Jolion почему-то аж на 50 ньютонометров меньше, чем у Haval F7. Интересно, как оно так получилось. И, главное, зачем было душить тягу, если она есть. Еще более интересно, что в ТТХ у F7 нет данных по разгону, а ведь именно эти секунды тесно связаны с крутящим моментом. Ну, да мы сами проверим. Кстати, с динамики и начнем!

Haval Jolion набрал 60 км/ч за 4,7 с, а 100 - за 11,3 секунды. Его соперник Haval F7 показал соответственно 4,2 и 10,0 с. Что ж, похоже, не наврали: крутящий момент явно больше. Вопрос, зачем китайцы придушили Haval Jolion, повис в воздухе без ответа.

Полный привод - важная составляющая у кроссоверов. Мы поставили Haval Jolion против Haval F7 на наших фирменных скользких роликах. С двух роликов оба съехали, а вот с трех - посмотрите сами на видео.

Конечно же было и бездорожье - для кроссоверов с низким дорожным просветом - легкое, но и Джулион и Ф7 показали себя неплохо - полный привод у обоих хорошо настроен и работает. Даже предлагает на выбор режимы движения. Управляли кроссоверами наши эксперты Игорь Сирин и Дмитрий Федотов. Оператор Евгений Михалкевич. Автор канала Петр Меньших.

Хронометраж видео.
00:00 Анонс теста Haval Jolion против Haval F7
00:48 Экстерьер и общие представления ведущими.
01:20 Технические характеристики конкурентов, в продолжение об экстерьере.
02:03 Динамические характеристики, разгон до 100 км/ч.
04:34 Параллельные старты в разных режимах с хода.
06:29 Полный привод – проверка на роликах.
09:36 Багажник.
12:07 Измеряем дорожный просвет.
14:11 Интерьер – салон сзади.
17:50 Интерьер – салон спереди.
21:47 Бездорожье, грязь.
27:07 Подведение итогов теста.
 

Назад
Сверху Снизу