Чип-тюнинг и все что с этим связано

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2018
Сообщения
270
Симпатии
40
Обсуждаем чип-тюнинг Haval F7.
 
Вот и сделан первый Чип-тюнинг на HAVAL F7 2.0, 2019 г.в. с ЭБУ Delphi MT92.1

Чип-тюниг сделан с сохранением норм токсичности
Установлена динамичная прошивка
Увеличение мощности и крутящего момента.
Улучшилась реакция на педаль газа, отклик на педаль газа стал более чувствительным, ушла ватность педали газа.
Задержка при старте стала меньше.

Машина поехала значительно бодрее, чем на заводской прошивке.

Внимание!
На сегодняшний день данный ЭБУ возможно сделать только с полным его разбором, процесс занимает очень много времени.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    486,9 KB · Просмотры: 2.093
  • 2.jpg
    2.jpg
    525,8 KB · Просмотры: 1.862
  • 3.jpg
    3.jpg
    426,6 KB · Просмотры: 1.895
  • 4.jpg
    4.jpg
    399,7 KB · Просмотры: 1.837
  • 5.jpg
    5.jpg
    473,2 KB · Просмотры: 1.994
  • 6.jpg
    6.jpg
    554,9 KB · Просмотры: 2.296
  • 7.jpg
    7.jpg
    448,2 KB · Просмотры: 2.385
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
@Мегавольт, а цена чип-тюнинга какая?
На 2,0 или 1,5? В любом случае по ценам и всем вопросам пока в личку. 2.0 сделать не дешево, т.к. блок делается с полным разбором.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Вот и сделан первый Чип-тюнинг на HAVAL F7 2.0, 2019 г.в. с ЭБУ Delphi MT92.1

Чип-тюниг сделан с сохранением норм токсичности
Установлена динамичная прошивка
Увеличение мощности и крутящего момента.
Улучшилась реакция на педаль газа, отклик на педаль газа стал более чувствительным, ушла ватность педали газа.
Задержка при старте стала меньше.

Машина поехала значительно бодрее, чем на заводской прошивке.

Внимание!
На сегодняшний день данный ЭБУ возможно сделать только с полным его разбором, процесс занимает очень много времени.
В цифрах как получается (лошади, крут. момент)! До сотни хотя бы ! 2.0 л.
 
Ну а как без стенда определить успех чиповки? По ощущениям - это точно не верный способ. Думаю, если представить цивровые замеры на стенде с показателями по мощьности и расходу бензина, то желающих бы сразу в разы прибавилось !!!
 
  • Мне нравится
Симпатии: Oleg
Думаю, если представить цивровые замеры на стенде с показателями по мощьности и расходу бензина, то желающих бы сразу в разы прибавилось !!!
Вам шашечки или ехать? Вы это серьезно?

Что касаемо желающих сделать чип-тюниг, то здесь я дефицита в клиентах, собственно как и в советчиках, не испытываю, даже без стендовых замеров, с этим все нормально. Хорошо, что ко мне приезжают люди, которые знают и понимают для чего и зачем делают чип-тюнинг.

Вы вот скажите, Вам стенд зачем нужен, для красивых циферок? Вы знаете, что стенд снимает характеристики только в режиме максимального дросселя на максимальных оборотах и на одной передаче! Другого не дано. Вы этот режим в повседневной езде как часто используете? Я так думаю никогда! Тогда зачем Вам цифры в этой режимной точке? Они Вам ничего не дадут. Снятые замеры в одной режимной точке, да еще и при максимальном дросселе никогда не дадут полной картины о прошивке в целом. Учитывая это, для стенда, как правило, делается немного другая прошивка, где мы видим большой момент и мощность. В повседневной езде вы в эти режимные точки, где живут эти цифры, не используете.
Стенд, как правило, нужен для калибровщика, а так же для настройки спортивных автомобилей.
Во-вторых, стендовые замеры стоят немалых денег, это значительно увеличит стоимость прошивки, что наоборот сократит количество желающих!!! Это уже проверено не на одном форуме на протяжении многих лет. Уж поверьте на слово, я за свою практику не одну прошивку откатал на стенде, знаю о чем говорю.
В-третьих, еще далеко не известно, даст коробка снять замеры или нет. Если по коробке будет стоять защита и она не даст раскрутить двигатель на первой передаче до отсечки, то замер сделать не получится.

Тем не менее, как показывает практика, люди, которые просят графики стендовых замеров, никогда не приезжают на чип-тюнинг, а после того, когда им предоставляют графики, они начинают говорить, что графики нарисованные. Что самое интересное, подобное на всех форумах без исключения.


По ощущениям - это точно не верный способ.
Сергей, поверьте, это самый верный и правильный способ. Объясню почему. Цель грамотной пошивки - это комфортное передвижение в разных режимных точках. Например, Вы обратили внимание на сколько ватная и не информативная педаль газа в самом начале? А это можно поправить. В отличии от стенда, который снимает показания в одной режимной точке (тапка в пол), Вы можете ощутить свою машину в разных режимных точках, соответственно на Ваших ощущениях в прошивку можно будет внести какие либо изменения. Кроме того, у всех стиль вождения разный, кому то надо больше низы, кому-то с середины и до верхов не хватает. Этого стенд никогда не покажет.

А теперь по существу. Чтобы сделать стендовый замер, как минимум нужен доброволец, который на взаимовыгодных условиях должен предоставить свой автомобиль. В 99% все дают советы, но, при этом сидят за своими компьютерами и ждут готовых результатов.
Давайте так, я готов договориться записаться на стенд. А вот Вы лично готовы предоставить свою машину примерно на 2-3 дня для этого? Готовы распилить ЭБУ для прошивки? Готовы на новой машине на стенде мотор до отсечки крутить, а это надо сделать не один раз, а при каждом замере? Каждая прошивка - 3 замера, при условии, что на стенде не будут проскальзывать ролики.
Я пока не встретил такого добровольца. Если Вы готовы, пишите в личку, обсудим.
 
Вам шашечки или ехать? Вы это серьезно?

Что касаемо желающих сделать чип-тюниг, то здесь я дефицита в клиентах, собственно как и в советчиках, не испытываю, даже без стендовых замеров, с этим все нормально. Хорошо, что ко мне приезжают люди, которые знают и понимают для чего и зачем делают чип-тюнинг.

Вы вот скажите, Вам стенд зачем нужен, для красивых циферок? Вы знаете, что стенд снимает характеристики только в режиме максимального дросселя на максимальных оборотах и на одной передаче! Другого не дано. Вы этот режим в повседневной езде как часто используете? Я так думаю никогда! Тогда зачем Вам цифры в этой режимной точке? Они Вам ничего не дадут. Снятые замеры в одной режимной точке, да еще и при максимальном дросселе никогда не дадут полной картины о прошивке в целом. Учитывая это, для стенда, как правило, делается немного другая прошивка, где мы видим большой момент и мощность. В повседневной езде вы в эти режимные точки, где живут эти цифры, не используете.
Стенд, как правило, нужен для калибровщика, а так же для настройки спортивных автомобилей.
Во-вторых, стендовые замеры стоят немалых денег, это значительно увеличит стоимость прошивки, что наоборот сократит количество желающих!!! Это уже проверено не на одном форуме на протяжении многих лет. Уж поверьте на слово, я за свою практику не одну прошивку откатал на стенде, знаю о чем говорю.
В-третьих, еще далеко не известно, даст коробка снять замеры или нет. Если по коробке будет стоять защита и она не даст раскрутить двигатель на первой передаче до отсечки, то замер сделать не получится.

Тем не менее, как показывает практика, люди, которые просят графики стендовых замеров, никогда не приезжают на чип-тюнинг, а после того, когда им предоставляют графики, они начинают говорить, что графики нарисованные. Что самое интересное, подобное на всех форумах без исключения.



Сергей, поверьте, это самый верный и правильный способ. Объясню почему. Цель грамотной пошивки - это комфортное передвижение в разных режимных точках. Например, Вы обратили внимание на сколько ватная и не информативная педаль газа в самом начале? А это можно поправить. В отличии от стенда, который снимает показания в одной режимной точке (тапка в пол), Вы можете ощутить свою машину в разных режимных точках, соответственно на Ваших ощущениях в прошивку можно будет внести какие либо изменения. Кроме того, у всех стиль вождения разный, кому то надо больше низы, кому-то с середины и до верхов не хватает. Этого стенд никогда не покажет.

А теперь по существу. Чтобы сделать стендовый замер, как минимум нужен доброволец, который на взаимовыгодных условиях должен предоставить свой автомобиль. В 99% все дают советы, но, при этом сидят за своими компьютерами и ждут готовых результатов.
Давайте так, я готов договориться записаться на стенд. А вот Вы лично готовы предоставить свою машину примерно на 2-3 дня для этого? Готовы распилить ЭБУ для прошивки? Готовы на новой машине на стенде мотор до отсечки крутить, а это надо сделать не один раз, а при каждом замере? Каждая прошивка - 3 замера, при условии, что на стенде не будут проскальзывать ролики.
Я пока не встретил такого добровольца. Если Вы готовы, пишите в личку, обсудим.
А сколько пробег должен быть на момент прошивки?
На 2,0 или 1,5? В любом случае по ценам и всем вопросам пока в личку. 2.0 сделать не дешево, т.к. блок делается с полным разбором.
Вот и сделан первый Чип-тюнинг на HAVAL F7 2.0, 2019 г.в. с ЭБУ Delphi MT92.1

Чип-тюниг сделан с сохранением норм токсичности
Установлена динамичная прошивка
Увеличение мощности и крутящего момента.
Улучшилась реакция на педаль газа, отклик на педаль газа стал более чувствительным, ушла ватность педали газа.
Задержка при старте стала меньше.

Машина поехала значительно бодрее, чем на заводской прошивке.

Внимание!
На сегодняшний день данный ЭБУ возможно сделать только с полным его разбором, процесс занимает очень много времени.
где можно сделать в Москве или М.О
 
А сколько пробег должен быть на момент прошивки?
Не принципиально. Обкатка зависит от Вас, а не от ПО, которое будет залито в ЭБУ. Некоторые приезжают сразу из магазина, особенно те, кто живет в регионах.
Проблема сейчас в другом. Если с моторами 1,5, где ЭБУ Bosch MED17, прошить можно без разбора блока, то с моторами 2.0 есть проблема. На них установлен блок Delphi MT92.1, который пока можно сделать только с полным разбором. Сделать это аккуратно не получится, верхнюю крышку придется пилить. Естественно следы вскрытия будут видно. Есть возможность сделать модуль к загрузчику для последующий безразборной работы, но нужен ЭБУ примерно на 3-5 дней, в продаже блоков Delphi MT92.1 пока нет.
 
  • Мне нравится
Симпатии: nekit
Не принципиально. Обкатка зависит от Вас, а не от ПО, которое будет залито в ЭБУ. Некоторые приезжают сразу из магазина, особенно те, кто живет в регионах.
Проблема сейчас в другом. Если с моторами 1,5, где ЭБУ Bosch MED17, прошить можно без разбора блока, то с моторами 2.0 есть проблема. На них установлен блок Delphi MT92.1, который пока можно сделать только с полным разбором. Сделать это аккуратно не получится, верхнюю крышку придется пилить. Естественно следы вскрытия будут видно. Есть возможность сделать модуль к загрузчику для последующий безразборной работы, но нужен ЭБУ примерно на 3-5 дней, в продаже блоков Delphi MT92.1 пока нет.
у меня машина 2.0, напиши адрес и цены на почту stefan2.2@mail.ru
 
Здравствуйте! Сколько будет стоить чип тюнинг HAVAL f7 1.5L и где его можно сделать?
 
Здравствуйте! Сколько будет стоить чип тюнинг HAVAL f7 1.5L и где его можно сделать?
Добрый день! С 1,5 Вы будите первым, соответственно ценник для Вас будет индивидуальный. По всем вопросам предлагаю в личку или по телефону.
 
89032048164
Пришлите свой номер
 
Последнее редактирование:
Вопрос !!! Реально будет увести прошивку у Хавала ф7 купе !? По слухам тот же движок 2.0 выдаёт 207 л.с. , и думаю без распила мозгов!
ИМХО пилить блок это хардкор!
И ещё , я не особо сведующий в делах прошивки , почему без разбора ни как ???
 
и думаю без распила мозгов!
От ЭБУ зависит, и смотря с какой стороны находится процессор, на некоторых блоках достаточно просто снять заднюю крышку.

почему без разбора ни как ???
Потому, что на сегодняшний день Delphi MT92.1 делается только внутрисхемно. Причем процессор находится под верхней крышкой. Верхнюю крышку просто так сныть не получится. Для того, чтобы доделать модуль по OBD, нужен ЭБУ хотя бы на 2-3 дня в полностью разобранном виде.
 
Внимание!!! Закончена работа по модулю к загрузчику для автомобилей Haval F7 с двигателем 1,5т.


Работа с автомобилем производится без разбора блока через разъем OBD-II

На сегодняшний день тюнинговые прошивки доступны в двух вариантах, с сохранением Евронорм, а так же под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление 2-го датчика кислорода и катализатора.

Владельцам Haval F7 с двигателем 2.0т. пока ждем. Блок заказан, будет не скоро.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    480,1 KB · Просмотры: 1.162
  • 2.jpg
    2.jpg
    452,3 KB · Просмотры: 1.735
  • 3.jpg
    3.jpg
    527,1 KB · Просмотры: 966
  • 4.jpg
    4.jpg
    961,9 KB · Просмотры: 961
  • 5.jpg
    5.jpg
    1 MB · Просмотры: 941
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Внимание!!! Закончена работа по модулю к загрузчику для автомобилей Haval F7 с двигателем 1,5т.


Работа с автомобилем производится без разбора блока через разъем OBD-II

На сегодняшний день тюнинговые прошивки доступны в двух вариантах, с сохранением Евронорм, а так же под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление 2-го датчика кислорода и катализатора.

Владельцам Haval F7 с двигателем 2.0т. пока ждем. Блок заказан, будет не скоро.
Рассматриваю машину к покупке и не понравилась педаль, прошивка для 1.5 меняет реакцию на нажатие? Чтоб не постоянно в пол ее давить.... и вообще что прошивка дала по результату? И самое главное в регионах работаете? Оренбург точнее
 

Назад
Сверху Снизу