Krassaff4eg
Новичок
- Регистрация
- 11 Июл 2020
- Сообщения
- 9
- Симпатии
- 8
- Возраст
- 36
- Город
- Москва
- Реальное имя
- Александр
- Машина
- Haval f7x 2020
Добрый день, всем кто решил прочитать новую тему! Сегодня столкнулся с проблемой, приехал на 1-е ТО к официальному диллеру в Москве "Автолайт" и остался скажем так без машины на неопределенное время! Ситуация сложилась таким образом, что имея определенный опыт в эксплуатации автомобилей, периодически залезаю под капот и произвожу осмотр на предмет чего-то необычного (например: течи, запотевания и т.д.). И вот в одну из подобных ревизий заметил что уровень охлаждающей жидкости стал убывать и довольно заметно. Т.е. если проще, то за полторы недели периодических осмотров уровень упал с нормального значения по-середине между рисками Min и Max, до уровня на 4-5 см ниже отметки Min. При этом течей и следов антифриза нигде замечено небыло. Решение данной проблемы я решил приурочить к ТО 1, которое к данному моменту уже практически подошло. И вот сижу в салоне, думаю "ну вот сейчас сделают ТО, подтянут какой-нибудь несчастный хомут", а не тут то было! Выходит мастер приёмщик и говорит: "Мы забираем Ваш автомобиль на гарантийный ремонт на срок до двух недель!" Тут конечно я выпадаю в конкретный осадок! Машину эксплуатирую каждый день для личных поездок (развоз детей по школам и садикам) и для перемещения по городу в рабочем режиме. На вопрос " дадите ли что то на подмену", стандартный ответ "все автомобили заняты". По итогу приговорили патрубок подающий антифриз к самому мотору, с таким дефектом эксплуатация невозможна! В итоге... сижу и думаю что все планы полетели к черту на ближайшие пару недель:-(
В дополнение скажу, что пока претензий к диллеру нет! Они всё делают по-сути правильно и в рамках регламента! А дальше посмотрим...
В дополнение скажу, что пока претензий к диллеру нет! Они всё делают по-сути правильно и в рамках регламента! А дальше посмотрим...