F7 Японцы уже не делают вещи, а китайцы делают? Тест-драйв кроссовера из Поднебесной Haval F7. Drive2.ru

Те, кто даже не ездил на первых китайских машинах, но читал про них, помнят, насколько они были ужасны. И касалось это всего. Дизайн они нагло воровали с других марок, и какие компании только не судились с ними по этому поводу, качество материалов и сборки было ужасное: у новых автомобилей отваливались кнопки в салоне, были сбои в работе с электроникой, проще было перечислить, что не ломалось, чем то, что работало. Так же в салоне был ужасный запах пластика и автомобиль мог сгнить за 3 года, а не дай Бог, если вы попадете на нем в аварию, то шансы выжить в них были не больше, чем в нашей бешеной табуретке Оке.

Сейчас Китай растет семимильными шагами, и это показывают цифры. Спустя 40 лет ВВП КНР достиг 13,6 трлн долларов, а доля в мировом ВВП выросла с 1,8% до более 15%, и все это за столь короткий промежуток. Соответственно, если растет экономика страны, значит, возможно, улучшается производство и качество товаров? Разберем это на примере хотя бы одного нового автомобиля Haval F7.

1.jpg

Пусть вас не смущает этот брод, который проедет любой переднеприводный кроссовер, особой внедорожной трассы для проверки полного привода на тесте не было

2.jpg

Если закрыть эмблему, то сложно будет назвать марку машины

Рассматривая новый кроссовер из Поднебесной, особенно переднюю часть, сразу и не скажешь, что это за марка, возможно, европеец или кореец, но как раньше не отнесешь это к китайской машине со скопированным дизайном от другой марки. Когда я сел в салон, то тоже был удивлен!

3.jpg

Филейная часть уже не вызывает таких восторгов как передняя

Где тот самый узнаваемый запах, по которому можно было с закрытыми глазами определить, что ты находишься в китайском авто? Его просто нет! Так же можно отметить хорошее качество сборки салона и материалов, не считая сидений из экокожи, на которых в жаркую погоду было не комфортно сидеть и открывающийся на неровностях передний подлокотник.

4.jpg

Мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем и нормальной графикой. Жалко, что экран бликует в солнечную погоду

Представители компании объясняют причину открывающегося подлокотника в предсерийной сборке на нашем заводе в Туле, которые еще не успели пройти все проверки, и на опытных экземплярах будет проходить более жесткий контроль.

5.jpg

С дизайном интерьера у китайца все ок

Едет автомобиль тоже весьма неплохо. Под капотом тестового образца стоял 2.0 — литровый 190 сильный турбомотор, который работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями мокрого типа. ( Мотор и коробка собственной китайской разработки) Динамика, конечно, не захватывает, но для не динамичной, а обычной езды по городу и трассе вполне хватает. По замеру коллег минимальный разгон с 0 до 100 км/ч составил 8.8 секунд, а максималка около 200 км/ч.

Управляемость, торможение и комфорт у китайца если сравнивать с некоторыми японскими и корейскими кроссоверами в чем-то лучше, а в чем-то хуже.

То же самое можно сказать и про дизайн салона, который вы даже сами можете оценить и сказать, что он выглядит намного современней и технологичней, чем на многих японских машинах. Единственный весомый минус — это отсутствие электродоводчика пятой двери.

Так же меня смущает такое решение, как маленький багажник, но чрезмерно огромный задний ряд, на котором люди при росте выше 2 метров чувствовали себя очень просторно и у них оставалось еще свободное место в ногах, но при этом, повторюсь, все это огромное пространство съело место в багажнике.

6.jpg

Фары и задняя оптика в топовой комплектации полностью светодиодные

Если изучать Haval F7, то можно увидеть, что он сделан из многих деталей и агрегатов тех брендов, которые давно завоевали себе имя и качество на рынке, поэтому автомобиль получился таким ладным. Вот смотрите сами, например, за электронные системы безопасности и помощники отвечает блок Bosch, муфта стоит от американской компании BorgWarner, а над коробкой передач трудился немецкий инженер Герхарда Хеннинг, который имеет большой опыт в этой сфере.

7.jpg

Панорамная крыша Webasto придает салону автомобиля шикарный вид и делает его более представительским

Для автомобиля такого класса здесь стоит очень большая панорамная крыша с люком от известного производителя Webasto. Да — да, вам не послышалось! Пусть у многих Webasto автоматически ассоциируется даже не с названием компании, а как просто предпусковой подогреватель, а на самом деле это далеко не главный продукт этой фирмы. При том панорамную крышу Webasto сделала не только ради
китайского бренда, немецкая корпорация уже давно занимается этим для таких автопроизводителей как BMW, Mercedes-Benz, Jaguar Land Rover, Nissan, Mitsibushi, Kia и другие.

8.jpg

Непривычно видеть эти буквы на панораме

9.jpg

Крыша имеет несколько положений открывания

Если собрать все плюсы и минусы китайского кроссовера Haval F7, то понимаешь, что он уже может достойно конкурировать с некоторыми японскими и корейскими брендами, в чем-то им конечно уступает, но в чем-то превосходит, но делать почти такую же стоимость как у конкурентов- это очень смелый шаг. понятно, что он за эту стоимость лучше оснащен чем корейские, японские и европейские конкуренты, но если бы они сделали цену у Haval F7 ниже, то вполне вероятно, что машина могла бы стать хитом продаж…


Источник: Drive2.ru.
 

Назад
Сверху Снизу