Haval готовится официально представить новый F7x

Первый купе-кроссовер HAVAL F7x сошел с конвейера завода HAVAL в Тульской области.

2de0dcc0c5ebc011959ff033870fffea.jpg

Открытый летом этого года российский завод HAVAL продолжает наращивать мощности и расширяет производство, отвечая стабильно растущему в стране спросу на автомобили бренда. Новой вехой в истории еще совсем «молодого» завода стал запуск серийной сборки инновационного купе-кроссовера HAVAL F7x.

НAVAL F7x — стильный пятидверный интеллектуальный кроссовер в кузове купе. Новая модель порадует ценителей автомобильных форм уникальным спортивным молодежным дизайном. Динамичные агрессивные и, в то же время, плавные линии делают новый купеобразный облик автомобиля «своим» на дорогах города. Интеллектуальный кроссовер не только идеально вписывается в высокотехнологичный индустриальный пейзаж, а является его логичным продолжением и украшением.

Новинка будет официально представлена в ближайшее время, после чего первые HAVAL F7x российской сборки появятся в официальных дилерских центрах.
 
Китайская компания Haval в ноябре этого года запустит продажи купе-кроссовера F7x в России. На данный момент этот автомобиль уже собирается на заводе бренда. Новинка должна составить конкуренцию Renault Arkana. Цены на нее будут названы позднее.
 
Кросс-купе Haval F7x, который марка позиционирует как «модель для молодёжи». Технически модели F7 и F7x полностью идентичны, зато внешне кросс-купе выглядит намного острее, благодаря эффектному силуэту и заваленным стойкам. Салон купеобразного кроссовера отличается только декором, включая панели «под углепластик».

Что касается цен, то пока российский офис марки Haval обходится лишь намёками: по предварительным прикидкам, F7x будет заметно дороже «Арканы» (от 1 015 000 рублей), но намного дешевле, чем BMW X4 (от 3 620 000).

Зато полностью раскрыт список комплектаций. В базовую Comfort включены светодиодные задние фонари и противотуманные фары, климат- и круиз-контроль, задний парктроник, электропривод стояночного тормоза, бесключевой доступ и 9-дюймовый экран медиасистемы. Кроме того, в список оснащения входит «обязательный» набор электронных ассистентов.

В следующем исполнении — Elite — дополнительно добавляются обогрев заднего дивана, электропривод водительского кресла и камера заднего вида. Топовый вариант Premium — это полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, шторки безопасности, круговой обзор и многое другое.

Новинка располагает всего одним мотором — это «непосредственная» турбочетвёрка объёмом 2,0 литра (190 л.с.). Выбрать коробку передач тоже нельзя — Haval ставит только преселективный (с двумя «мокрыми» сцеплениями) робот. А вот привод может быть передним или полным.

 

Назад
Сверху Снизу