F7 Haval F7 2.0 RT 4WD 2019 отзыв владельца (Видео)


Haval F7 Premium 2.0 RT 4WD 2019 года выпуска. Андрей проехал на нем за полгода 12 тыс км. 100% езда по городу в Москве. Через 5000 км увеличил мощность двигателя до 220 л.с. примерно и 400+ крутящего момента. Точных цифр нет, чиповка кустарная, на стенде пока не был.

Отвечу на несколько вопросов:

1. Купил его. т.к. нравится внешне, внутри, и технические характеристики. Впринципе, едет тоже нормально. Больше для комфортного перемещения. Но если надо, можна наваливать. Главное- штатные шины заменить на нормальные не китайские (себе купил пилот спорт 4) За эту цену вы нового ничего не купите с такими наворотами (полный привод, панорама, 2.0 литра турбо, адаптивный круиз, лед фары и т.д.) Покупать БУ вопрос не стоял, только новый автомобиль. Не надо советовать 3- летние. 10 летние и т.д. Мазда сх-5 2.5 начинается от 2.1, тигуан 220 сил и топовый кодиак с панорамой - тоже от 2.2. Тигуан еще и внешне не очень, салон - скукота. Корейцев впринципе не рассматривал. За это цену будет только 2.0 овощной. Да и не нравятся они мне. Но больше всего - именно внешний вид зацепил и качество и вид салона.

2. Машина вышла в 1640, это со скидкой за кредит 170 тысяч. не надо писать про страховку и все такое. Вы мои условия кредитования не знаете, меня они устраивают, я не жалею.

3. Машиной доволен , нисколько не жалею, что купил. Эксплуатирую каждый день.

4. Расход меня не парит. У меня мазда 2.5 мкпп кушала 12 литров. Тут ест 15, но это в стандартном режиме, средняя скорость 25кмч. Если ехать по трассе на круизе на 110- показывает 7.5- 8 литров. нужно сэкономить- можно эко режим включить. Но повторюсь- мне на расход плевать, я могу себе позволить ездить на авто с расходом в 15 литров. бензин только 98(100). В крайнем случае- 95. Не понимаю тех, кто льет в турбо ДВС 92 бензин. Еще и ГБО ставят.

5. Мне АБСОЛЮТНО по барабану- сколько он потеряет в цене. Я купил авто ездить, и получать удовольствие. Не важно, за сколько я его продам через 5 лет. Может за 1 млн, может за 200 тысяч. Может сестре отдам, или жене. Может она разбита будет - все равно.

6. Надежность? Посмотрим. Этот ДВС уже давно сделан, есть пробеги в РФ за 200 тысяч. Коробка нормальная, но себя бережет. В Китае за прошлый год только F7 продано более 100 тысяч штук. А там у них куча моделей с этими коробками и ДВС. Гарантия есть.

7. Да, китайские F7 более продвинутые. Там есть и вентиляция сидений, и слепые зоны, и авто парковка, и контроль усталости водителя, и двухзонный климат, и два вида цифровой приборки, и слежение за разметкой, слежение за знаками, беспроводная зарядка. А еще управление голосом, включая открытие люка, окон и т.д. Так же у них есть своя система зеркалирования смартфона- когда она работает, то кнопки на руле с левой стороны меняют свое назначение. Для этого там нарисованы разноцветные точки.

8. Машина с горки не скатывается, не верьте тому, кто пишет, что скатывается. Есть авто холд. Но даже если его не включать, есть антиоткат. Машина держит сама тормоз еще 2 секунды. Этот режим автоматический, его не нужно включать. Он работает, когда датчик наклона определяет, что авто на горке стоит мордой вверх.

9. Звук магнитолы нормальный. Главное выключить DTS фильтр. Звук такой же, как в туссане, или тигуане, или в бмв 320 F30. Сравнивал со всеми этими авто.

10. Чип от мегавольта. Небольшой прирост момента и мощности. Никто не обещал 100-200 за 10 секунд. Коробка 450нм держит (заявлено производителем)

11. Я не восхваляю данную модель. Мне лично она нравится. Кому- то нравится кодиак или туссан. Каждый купит себе автомобиль по мере своих возможностей вкуса, показателя расхода топлива,, динамики и т.д. Я свой выбор сделал. И не жалею.
 

Назад
Сверху Снизу