Расход топлива Haval F7 II

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала
Доброго времени суток! Выехал из салона, залил 40 л 95 экто. Эксплуатация городская, пробки, чуть трассы, стиль езды обкаточный, больше 2000 стараюсь не наваливать, но не всегда получается. В итоге зватило их мне на 279 км до красной зоны, по приложению остаток топлива в баке 9 л. Если учесть, что при первой заправке на одометре было 9 км на почти сухом баке, литра 2-3 максимум, 6-7 л можно еще доездить до отправной точки. По бортовику средний расход показал 12,2 л на 100 км, по факту получается 270 км на примерно 33-34 л - это 12,2-12,6 л на 100 км.
Движок 2.0, 4 wd, Elite, режим Normal.

P.S. Теперь залил до полного, влезло до второй отсечки пистолета 51,1 л. По приложению стал показовать остаток топлива 56 л, скорее всего у датчика есть зона нечувствительности, т.к. бак 60 л должен быть. Продолжаем наблюдение.
 
По нашим наблюдениям, есть 3 момента:
1. До лампочки ездить нельзя, ибо страдает бензонасос.
2. Заливать в бак до первой отсечки пистолета. Да, влезает литров на 8 меньше, чем при неторопливом и аккуратном наливе, но меньше риск повредить адсорбер. Плохой адсорбер - это надоедливые пощелкивания в баке, которые в ряде случаев слышны даже в салоне. Больше касается 1.5, но и на 2.0 бывает.
3. Средний расход комп считает весьма точно, до десятых долей литра. Проверено.
 
На новой машине (пробег 500км) 2л. По трассе в нормальном режиме почти в пустой машине на круизе проехал 100км со скоростью 100-120 с включённым кондиционером, бортовик показал средний расход 8.3л. Бензин 95спорт.
 
Подскажите друзья, у меня дилемма. Если не брать в расчет комплектуху, а смотреть по мотору! Вопрос: после Тигуана 2,0 tsi на гидротрансформаторе , 180л.с. На сколько слабо поедет машина на 1,5 л моторе? Может кто знает дилера у кого есть на тесте в Москве с 1,5 литровым мотором. На тигуане расход 11,5 смешанный за 127000 км, вот не очень хочется катать с расходом больше этого.
 
На сколько слабо поедет машина на 1,5 л моторе?
Из личного опыта. Разница при разгоне до 100 в 3 сек. - это очень много.
На тигуане расход 11,5 смешанный за 127000 км, вот не очень хочется катать с расходом больше этого.
20 лет катаюсь по одному маршруту: раз в неделю 250 км "с ветерком" по полупустой трассе и 4 дня по 2 часа в пробках.
Так вот. На разных машинах, с моторами от 2 до 3.5 литров средний расход был примерно одинаков: 10-11.
 
Подскажите друзья, у меня дилемма. Если не брать в расчет комплектуху, а смотреть по мотору! Вопрос: после Тигуана 2,0 tsi на гидротрансформаторе , 180л.с. На сколько слабо поедет машина на 1,5 л моторе? Может кто знает дилера у кого есть на тесте в Москве с 1,5 литровым мотором. На тигуане расход 11,5 смешанный за 127000 км, вот не очень хочется катать с расходом больше этого.
Благодарю
 
Съездил за город на расстояние 110 км (туда и обратно, итого 220 км). Однополосная дорога, холмы (спуски-подъемы), довольно много резких поворотов (снижаем скорость и снова набираем), трафик весьма жидкий, редкие обгоны. Режим Eco, средняя скорость 71 км/ч, средний расход 8,8 литров. Делаю вывод, что в новом поколении абсолютно ничего не поменялось, нет никаких улучшений по расходу.
Попутно замечу, что обгоны даются весьма легко - надавил тапку, коробка за полсекунды сбросила с 7 передачи до 4 и получаем адекватное ускорение, которого хватает для уверенного обгона.
И еще одно, по поводу шасси: очевидно, что тележка настроена на комфорт и потому чувствуется некая опасная вальяжность в управляемости на скорости. Считаю, что двигателя 1,5 для этого шасси - с избытком. Для 2 литров нужно более боевое шасси. История с F7-II это про комфорт, а не про управляемость и прочие драйверские качества. И комфорт есть. А я именно этого и хотел.
Я извиняюсь за позднюю реакцию, но !!! на трассе ездить в ECO режиме это :
1. небезопасно
2. несерьезно
Читайте принципы работы двигателя в этом режиме.
И да - удивлен такому высокому расходу на трассе - 8.8 в ЭКО 🤔
Машина прожорливая - это правда, но если в более-менее в умеренном режиме без "тапки в пол" ездить, то ЧИСТЫЙ расход по трассе всегда в НОРМАЛе укладывал в 8 литров/100км.
Расход в 9-10 л/100км - это уже когда начинаю хулиганить - обгоны, 130-140 км/час, резкие торможения и т.п.
Ну и удивляться расходу не стоит ибо все одноклассники (и турбо и атмо--) примерно с такими же параметрами по расходу: город 12-14, трасса 7 - 9
/Хавал 2022, 2-я генерация, 2л, полный привод, пробег 27000, 2 года три месяца в пути. Так что проверено. ИМХО
 
Проехал без кондея по городу. С хорррошими такими пробками, средняя скорость 23 км/ч, дистанция около 30 км. Расход 11 литров. В нормале, не в эко. Если бы не пробки, то было бы литров 9-10.
И получается, что (предварительно, может подшипник на компрессоре притирается или еще что) кондей кушает даже не 2, а все 3 литра.
Хорррошие пробки в Питере - это средняя скорость 14-18 км/час, а расход 16-17 л/100км без кондея в нормале ;)
 
Максимальный крутящий момент у F7-II с 1500 до 4000об/мин. На круизе поставил 128км/час и "пилишь" на 7-ой с оборотами 2400 без напряга.
И да - удивлен такому высокому расходу на трассе - 8.8 в ЭКО
Зависит как "порулить".)))
 

Вложения

  • Расход_106.webp
    Расход_106.webp
    138,1 KB · Просмотры: 97
Максимальный крутящий момент у F7-II с 1500 до 4000об/мин. На круизе поставил 128км/час и "пилишь" на 7-ой с оборотами 2400 без напряга.

Зависит как "порулить".)))
а эко режим то зачем? Он в этом варианте ничего не дает, окромя доп нагрузки на двигатель + медленное изменение тяги в экстренных случаях (обгонах). Эко - это вообще не про обгоны, это про пробки и движение к пенсионному фонду (ныне СФР) :D
 
а эко режим то зачем?
В эко режиме отключен полный привод. Кроме случаев пробуксовки передних колес. Меня это устраивает.
Разница в динамике между Эко и Норм заметна при разгоне до 30-40 км . А потом, Эко бодро крутит двигатель до 4000 на каждой передаче
Эко - это вообще не про обгоны, это про пробки и движение к пенсионному фонду
Всему свое время и место.)))
 
В эко режиме отключен полный привод. Кроме случаев пробуксовки передних колес. Меня это устраивает.
Разница в динамике между Эко и Норм заметна при разгоне до 30-40 км . А потом, Эко бодро крутит двигатель до 4000 на каждой передаче

Всему свое время и место.)))
ну каждому свое, удачи на дорогах
 

Назад
Сверху Снизу