Чип-тюнинг и все что с этим связано

Да, причем полная, где больше неизвестного. Вчера отправил заявку на изготовление модуля в Alientech, может у них что получится. В общем, пока всё очень грустно.
Какой геморный ЭБУД попался... Жаль, очень жаль... Но продолжаем ждать! ))
 
Всем привет!

Хорошая новость!


Автор загрузчика PCMflash Олег Вдовкин сделал долгожданный модуль BOSCH MG1, за что ему огромное спасибо.

Теперь доступны прошивки на Haval F7/7х с двигателем 1,5т после 2021г.в.


Ждем всех желающих. Предварительная запись за 3-4 дня.

После майских праздников планирую сделать стендовые замеры, если будут желающие. Желающие принять участие в стендовых замерах пишите мне в личку.



С уважением Александр.

 
Пока все цены остаются без изменения.
 
Да ,все верно. Пока не откатаем все на стенде, цены будут без изменения.
Привет. Прошивка на 2.0 есть? Сколько сил и крутящего добавляет? Возможно ли снять ограничение турбины (защита там какая-то есть, которая не дает долго нагревать ее)
 
Привет. Прошивка на 2.0 есть? Сколько сил и крутящего добавляет?
Добрый вечер! Вот здесь вся информация: https://f7-club.ru/threads/Чип-тюнинг-от-Мегавольта-Скидка-2000-рублей.429/

Возможно ли снять ограничение турбины (защита там какая-то есть, которая не дает долго нагревать ее)
Зачем? Чтобы поршень через блок вылез? С подобными просьбами не ко мне.
 
У меня Ф7 1.5 2021 года на MG1. г. Симферополь. Более 2 лет ждал прошивки на БУ MG1 и только от Мегавольта. Чипанул у Сергея в Севастополе и двигатель и коробас. Я доволен как слон. Автомобиль поехал намного легче, переключения стали намного быстрее, действительно получаю удовольствие от управления. По расходу до 100 км!ч 8,2 л как и было до прошивки, если 120-140 км1ч то ближе к 10 литрам. При этой прошивке рекорд по расходу: Симферополь - Николаевка 45 км при движении в колоне 7,2 литра. Да при ускорении расход растёт. Благодарен Мегавольту и Сергею.
 
Алекс 789654, спасибо за отзыв! Рад, что все понравилось.
 
Алекс 789654, спасибо за отзыв! Рад, что все понравилось.
Покатался две недели. К двигателю вопросов нет, всё класс. Коробка тоже переключает быстро, но лихорадочно переключается то вверх, то вниз. Тогда как двигатель может прекрасно разгонятся на 5 или 6, коробас переключается на 3 или 4, а как только отпускаешь газ устремляется вверх. Едешь на 2 начинаешь плавно ускорятся, коробка не успев раскрутиться втыкает 3. С этим нужно что-то делать. Мне кажется, что сцепление долго не проживёт. Необходимо чуть чуть растянуть передачи, что-бы они не скакали туда сюда.
 
Алекс 789654, добрый день.
Едешь на 2 начинаешь плавно ускорятся, коробка не успев раскрутиться втыкает 3. С этим нужно что-то делать.
На малых нагрузках так и должно быть, если сделать переключение еще больше по оборотам то будет очень не комфортно и вредно для коробки, проверенно не однократно, поэтому и сделано переключение в разных точках по оборотам в зависимости от режима КПП и нагрузки на двигатель. Чем меньше нагрузка на двигатель, тем обороты переключения ближе к стоку, чем больше нагрузка и при переходе со стационарного режима в режим частичных нагрузок, тем выше переключение по оборотам.

Кроме того, алгоритм работы передач полностью заводской и менять его не будем, чтобы не навредить коробке.
В прошивке изменено время включения передач и точки включения передач вверх ближе к точке максимального крутящего момента на частичных нагрузках. Остальные настройки не тронуты, они полностью заводские. Стационарные режимы не тронуты.
Вы можете переключиться в режим спорт, там точки переключения вверх по оборотам еще больше.

Алекс 789654, подъедьте к Сергею, пусть но посмотрит, что там у вас с переключениями. Мы конечно можем Вам сделать индивидуальную настройку, но поверьте мне, были перепробованы разные настройки, и то что сейчас сделано самое оптимальное, причем проверяно уже на протяжении года в разных регионах.
 
Здравствуйте. Звоните, договоримся на время. Глянем....
По Вашему описанию. На малых и частичных запросах от водителя, переключение раньше.... Все верно. Машина не угадывает что ей делать, а следует чётко по плану.... Пример едем с горы, чуток давим тапок. Передачи будут переключается на низких оборотах.... Если-же мы начинаем ускоряется надавив на педальку посельнее, Акпп "подумает" пошли на обгон.... Цмык передачу в низ..... Ибо надо отдать больший крутящий на колеса....
Точнее подругому... Запрос большего крятящегомомента поступил от водителя? Вополняем всеми известными механизмами....

Я на месте телефон тот-же, Звоните договоримся, встретимся! глянем....
 
Я подумал может взять прошивки коробки с Чери 8 про макс или от другого автомобиля?
Давайте Вы лучше подъедите к Сергею, пусть он посмотрит, потому, что все там нормально и правильно работает. Коробка держит тот момент, который вы задаете, там все четко. В общем подъезжайте, тех поддержку и помощь мы всегда окажем, для нас важно,чтобы Вас все нравилось.
 
Здравствуйте. А в Нижнем Новгороде у вас есть представитель?
Только купил машину, пробег 500 км. Напрягают рывки при старте и задней передаче.
Динамика меня не интересует, только комфортное плавное переключение.
 
Давайте Вы лучше подъедите к Сергею, пусть он посмотрит, потому, что все там нормально и правильно работает. Коробка держит тот момент, который вы задаете, там все четко. В общем подъезжайте, тех поддержку и помощь мы всегда окажем, для нас важно,чтобы Вас все нравилось.
Двое суток коробка выбесивала. Решил ехать к Сергею в Севастополь, для перепрошивки, а автомобиль заработал идеально. Сергей проверил, всё нормально. Он пояснил, что коробка адаптивная и стоит газануть пару раз со светофора КПП переходит в резвый режим. Странно, что до этого подобного не происходило на протяжении 2х лет. Сейчас всё ништряк, авто доволен. Приношу свои извинения и снимаю шляпу перед Александром. Спасибо!
 

Назад
Сверху Снизу