Ну вот и я нашёл в себе силы и время написать этот отзыв. Вкратце о себе: довольный обладатель переднеприводного Haval F7 2021 года 150 сил 38.000 км пробега из которых 70% это город и 30% трасса. В основном в режиме Eco и Normal примерно 50 / 50 режима, соответственно, в глухих пробках городских Еco (а Normal во всех остальных)
Перед тем, как сделать прошивку от Александра Мегавольт, какие вопросы ставил перед собой
во-первых, насколько повысится комфорт и динамика именно в ощущениях, так как не делал ни динамических замеров на стенде ни сравнительных математических и точных срезов до/после. Поэтому далее делюсь именно своими ощущениями/ чувствами максимально субъективными
во-вторых, как и на сколько изменится расход топлива
ну и, главное, оно того стоит (стоил ли результат отданных денег) ?
Чтож, по порядку: первую 1.000 км после Чипа отъездил в городе 80% и примерно 20% трасса и вот первые промежуточные впечатления:
До полутора тысяч оборотов вообще ничего не изменилось в каком режиме ездил раньше в таком и далее. Но От полутора тысяч оборотов разница точно есть - режим ECO ( который эксплуатировал обычно) в нём теперь стало просто комфортно ездить по городу, а не тошнить по пробкам. Режим Normal - это тот и стал тем, в котором теперь интересно перемещаться стартовать и обгонять. Особенно ощущается изменение на скоростях от 60 до 80 обгоны от 80 до 110 на трассе ну и трасса от 110 до 140 в кайф
Самый кайф - это режим спорт. Этот режим за городом раскрывает автомобиль и чувствуется уверенность и запас под педалью и лёгкость на обгонах
Замерял Расход: при полностью заправленным баке На Газпроме 95 opti проезжал 535 км ( первая заправка ) вторая заправка до полного бака на той же АЗС, тем же бензином дала возможность проехать 555 км это всё после чип тюнинга (кстати, я коробку не чиповал прошивка на неё заводская) то есть в первую тысячу километров при том же режиме эксплуатации автомобиля расход вообще не изменился
Поэтому первое впечатление было следующее: динамика стала бодрее - это факт. В городе режим Normal стал комфортным и даже кайфовым но самый кайфовый трасса с режимом спорт. При прежнем расходе
Далее мне предстояло отправиться в долгую поездку всей семьёй максимально гружённым автомобилем с боксом на крыше Урал-Кавказ-Ставрополье-Кубань-Урал. Около 10 тыс км на круг в самых разных покрытиях (от автобанов до грунтовки и от лесных троп до серпантинов с ухабами и камнями) Итог - проблем и претензий -Ноль. Любопытные наблюдения: машина заправленная 95-м на круизе при скорости 107 км/ч в режиме Эко давала расход средний 8,5 л а заправленная тем же 95 при тех же условиях трассы (магистраль) без перепада высот в режиме Normal при тех же 107 км/ч давала расход 8,0. В горах на серпантине нужен режим Спорт, иначе мотор задыхается» - тяга в нормал и тем более в эко – как на малолитражке без турбины, то есть овощная
Но в целом, не пожалел, ведь перемещаться стало, действительно, приятно комфортно уверенно и безопасно. Спасибо тем, кто принимал участие, сделал возможным и подарил столько хороших эмоций... А мною работа Александра вскоре будет снова востребована (Для себя решил, через полгода/год прибегну к его творчеству как минимум еще раз, ведь совсем недавно пересел на другого китайца - 8 PRO MAX)