Чип-тюнинг от Мегавольта. Скидка 2000 рублей

Добрый день всем, у меня хавал ф7, 2000,2023гв. Есть ли в красноярске специалист от мегавольта?
 
В Красноярске у меня нет представителей.
 
Ну вот и я нашёл в себе силы и время написать этот отзыв. Вкратце о себе: довольный обладатель переднеприводного Haval F7 2021 года 150 сил 38.000 км пробега из которых 70% это город и 30% трасса. В основном в режиме Eco и Normal примерно 50 / 50 режима, соответственно, в глухих пробках городских Еco (а Normal во всех остальных)

Перед тем, как сделать прошивку от Александра Мегавольт, какие вопросы ставил перед собой

во-первых, насколько повысится комфорт и динамика именно в ощущениях, так как не делал ни динамических замеров на стенде ни сравнительных математических и точных срезов до/после. Поэтому далее делюсь именно своими ощущениями/ чувствами максимально субъективными

во-вторых, как и на сколько изменится расход топлива

ну и, главное, оно того стоит (стоил ли результат отданных денег) ?

Чтож, по порядку: первую 1.000 км после Чипа отъездил в городе 80% и примерно 20% трасса и вот первые промежуточные впечатления:

До полутора тысяч оборотов вообще ничего не изменилось в каком режиме ездил раньше в таком и далее. Но От полутора тысяч оборотов разница точно есть - режим ECO ( который эксплуатировал обычно) в нём теперь стало просто комфортно ездить по городу, а не тошнить по пробкам. Режим Normal - это тот и стал тем, в котором теперь интересно перемещаться стартовать и обгонять. Особенно ощущается изменение на скоростях от 60 до 80 обгоны от 80 до 110 на трассе ну и трасса от 110 до 140 в кайф

Самый кайф - это режим спорт. Этот режим за городом раскрывает автомобиль и чувствуется уверенность и запас под педалью и лёгкость на обгонах

Замерял Расход: при полностью заправленным баке На Газпроме 95 opti проезжал 535 км ( первая заправка ) вторая заправка до полного бака на той же АЗС, тем же бензином дала возможность проехать 555 км это всё после чип тюнинга (кстати, я коробку не чиповал прошивка на неё заводская) то есть в первую тысячу километров при том же режиме эксплуатации автомобиля расход вообще не изменился

Поэтому первое впечатление было следующее: динамика стала бодрее - это факт. В городе режим Normal стал комфортным и даже кайфовым но самый кайфовый трасса с режимом спорт. При прежнем расходе

Далее мне предстояло отправиться в долгую поездку всей семьёй максимально гружённым автомобилем с боксом на крыше Урал-Кавказ-Ставрополье-Кубань-Урал. Около 10 тыс км на круг в самых разных покрытиях (от автобанов до грунтовки и от лесных троп до серпантинов с ухабами и камнями) Итог - проблем и претензий -Ноль. Любопытные наблюдения: машина заправленная 95-м на круизе при скорости 107 км/ч в режиме Эко давала расход средний 8,5 л а заправленная тем же 95 при тех же условиях трассы (магистраль) без перепада высот в режиме Normal при тех же 107 км/ч давала расход 8,0. В горах на серпантине нужен режим Спорт, иначе мотор задыхается» - тяга в нормал и тем более в эко – как на малолитражке без турбины, то есть овощная

Но в целом, не пожалел, ведь перемещаться стало, действительно, приятно комфортно уверенно и безопасно. Спасибо тем, кто принимал участие, сделал возможным и подарил столько хороших эмоций... А мною работа Александра вскоре будет снова востребована (Для себя решил, через полгода/год прибегну к его творчеству как минимум еще раз, ведь совсем недавно пересел на другого китайца - 8 PRO MAX)
 
Привет всем форумчанам! В Нижнем Новгороде есть представитель Мегавольта для прошивки? Машина Haval F7 2.0 4 WD 2019.
 
Уважаемые форумчане!
Информация для тех, кто хочет прошить коробку, но из-за счетчика программирования не может это сделать.

В данный момент мы ведем работу по установке счетчика программирования в исходное заводское значение в случае откатки прошивки в сток.
Пока решение на стадии разработки и требует проверки. Не гарантирую пока на 100% что получится, но шанс есть.

В связи с этим приглашаю на тест владельцев Haval F7/F7X, у которых закончилась гарантия, или тех, кто уже у нас прошивал коробку для откатки данного решения. Разумеется все риски за мой счет.

Предоставившему машину прошивка коробки 50% от стоимости. Прошивка мотор+коробка так же 50% от стоимости
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Уважаемые форумчане!

Информация для всех, у кого установлена КПП 7DCT450 (F7, F7X, Dargo, Jolion и т.д.) и есть желание прошить коробку не боясь за гарантию.

Вопрос изменения счетчика программирования при чип-тюнинге КПП решен на 100%. Счетчик теперь можно вернуть в исходное заводское состояние и не боятся слететь с гарантии.
Единственный минус этой возможности, немного увеличится ценник за снятие/установку ЭБУ КППП.
Пока на данный момент такая возможность есть не у всех представителей, но это вопрос времени ,который будет решаться по возможности.

Отдельная благодарность не равнодушным форумчанам, которые предоставили свои автомобили.

Всем добра!
 
  • Мне нравится
Симпатии: WERE
Приветствую честной народ. Вот решил сменить Кирюху на Лаваш. Был Кайрон дизель чипованые двигатель и коробка, колеса 32 при стоке 31. Пока на обкатке но думаю о чипе. У меня вопрос к Мегавольту в прошивке учитывается диаметр шин так ка у нас сток 28,5 а стоят у меня R19 уже 28,8 а я думаю поставить 29,2. Клиренс получается R19 от стока +5мм а думаю увеличить до +8,5
 
У меня вопрос к Мегавольту в прошивке учитывается диаметр шин так ка у нас сток 28,5 а стоят у меня R19 уже 28,8 а я думаю поставить 29,2. К
Добрый день! В прошивке колеса не могут учитываться в принципе. Тем не менее, размер колес прописывается в кодах комплектации для правильной работы АБС и корректного показания спидометра.
 
Спасибо. Я это и имел ввиду.
 
Друзья, приветствую. В продолжение темы чип тюнинга . После Stage-1 удалось на праздник прокатиться по трассе. Никаких проблем и негативных моментов я не заметил. Разве что на обгонах даже в режиме "нормал" стало комфортнее. В цифрах: 2 ч 10 мин езды, маршрут 165 км, средняя скорость 76 км/ ч, расход 8.5 л/100. Это с десятком обгонов и достаточно энергичным движением со скоростью 120 - 140 км/час на протяжении 40 км. Мне всё понравилось. Раньше, до чипа, всё было примерно так же. Однако, это уже на зимней шиповке. Так что это не тоже самое)))
Шили (stage1) двигатель и коробку? Или только двигатель? И как Вам чип по прошествии времени?
 

Назад
Сверху Снизу