Чип-тюнинг от Мегавольта. Скидка 2000 рублей

@Мегавольт, привет, толкаться не будет? по трассе в режиме нормал (в остальных не пробовал) при отпускании педели газа происходит толчок (очень неприятно). Это исправлено?
Все, что исправлено я полностью написал. Других исправлений не делали и не будем делать. Возможно чуть позже поправим еще моментную модель, но с толчками это ни как не связано.
 
Доброго дня всем , у меня завал ф7х чипанул ещё в январе 21 года , очень даволен , подскажите пожалуйста сейчас купил поер к кому обратиться по поводу прошивки двигателя.
 
Доброго дня всем , у меня завал ф7х чипанул ещё в январе 21 года , очень даволен , подскажите пожалуйста сейчас купил поер к кому обратиться по поводу прошивки двигателя.
Добрый день!
г. Санкт Петербург, пр.Большевиков, Кудровский проезд, Виктор +7-921-311-70-73,
 
Здравствуйте, можно узнать по прошивке mg1 1.5л изменено что-то в прогреве двигателя и на холостых оборотах, а то в этих режимах самый большой расход пока не прогреется до 90 гр .Сравниваю с октавией 1.4 150 л.с.
 
Эти режимы всех устраивают машина летом с нормальным расходом а как меньше 5 градусов расход увеличивается существенно по сравнению со шкодой Октавией 150 л.с.можно это поправить
 
здравствуйте а 2000 только на чип тюнинг действует или на прошивку тоже скидка эта есть
 
Добрый день, подскажите в Томске есть представитель?
 
imartusov, в Томске нет представителя и не планируется.
 
Всем привет!
Замена ЭБУ HAVAL F7 1.5т, 2023 г.в. с ЭБУ Bosch MG1

Обратился владелец автомобиля HAVAL F7 1.5т, 2023 г.в. У него после ДТП замкнула проводка, в результате чего сгорел блок управления двигателем.

Вычитали пин-код, после чего заменили блок управления двигателем на новый. Прописали новый ЭБУ и ключи.

Теперь машина заводится и работает как положено.

Машину отправили на сборку.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    688,9 KB · Просмотры: 34
  • 2.jpg
    2.jpg
    545,5 KB · Просмотры: 35
  • 3.jpg
    3.jpg
    707,3 KB · Просмотры: 36
  • 4.jpg
    4.jpg
    635 KB · Просмотры: 34
Друзья, всех приветствую. Давно читаю форум, но наконец-то решил зарегистрироваться. Подскажите, пожалуйста, а где в Санкт-Петербурге можно сделать квалифицированный чип-тюнинг коробки и двигателя от Мегавольта. Haval F7x 2.0, пробег 7700км. Немного подустал от задумчивой коробки и езде на низких оборотах в натяг))). Заранее спасибо.
 
Подскажите, пожалуйста, а где в Санкт-Петербурге можно сделать квалифицированный чип-тюнинг коробки и двигателя от Мегавольта.
На этой странице 7-8 сообщений выше.
г. Санкт Петербург, пр.Большевиков, Кудровский проезд, Виктор +7-921-311-70-73
 
Премного благодарен. Видел выше, но подумал почему-то что это не для Haval.
🤝
 
Друзья, приветствую.
Хочу искренне поблагодарить Мегавольта (Александра) и Виктора (Санкт Петербург, пр.Большевиков, Кудровский проезд) за организацию и качество чип-тюнинга.
Поставил Stage-1. Постараюсь честно описать свои впечатления, без преувеличения. Сразу отмечу, что езжу только на 95 бензине, впечатления относятся к прогретому двигателю, пока только для режима «НОРМАЛ», а сравнивать буду с Маздой СХ5, которой не так давно владел.
Итак, впечатления за три дня езды на Stage-1.
Почувствовались низы у двигателя. Машина не превратилась в ракету или метеор. Исчезло «тошнилово» в натяг и неуверенное движение на малых оборотах двигателя. Двигатель мягенько, но уверенно за более короткое время, чем до, разгоняет авто – получаешь истинное удовольствие. Если раньше до подключения турбины я с трудом понимал, зачем так «мучится» коробка передач, не давая автомобилю разогнаться, то теперь появилась возможность вполне уверенного разгона. Почувствовалась скрытая мощь этого двигателя и его потенциал - немного полихачил, но уже успокоился ))), все же это «мягкая» версия, которая дает чисто комфорт езды. В диапазоне 1500 – 3000 оборотов динамика заметно прибавилась, появилось желание выходить на эти обороты и двигаться не как ранее на D7-передаче и 1200-1300 оборотов, а на D5, D6 и на 2000-2500, хотя электроника все равно будет пытаться экономить и залазает наверх к D7. Понятно, что если все время получать удовольствие на обгонах и «светофорных» стартах, то расход топлива подрастет. Обычно езжу по Питеру в умеренной манере, особо медлительных стараюсь обгонять, со светофора не стремлюсь улететь))). При такой манере имею средний расход по городу (хотя это, как вы понимаете, все очень условно) 10-11 л/100 с утра почти без пробок.
При обычном питерском дневном трафике - 12-14 л/100 с умеренными пробками (при средней скорости 23-27 км/час). Думаю, что многие заметили – тапка в пол и будет 15-16 литров.
По трассе после чипа не ездил, но думаю, что там на 120-150 км/ч хуже не стало, итак нормально было. А кушает 2х-литровый мотор по трассе свои 9-10 литров уверенно))).
В целом по расходу топлива за три прошедших дня никаких изменений не заметил.
Надеюсь, что и дальше мои положительные на настоящий момент впечатления не испортятся.
Считаю, что в версии Stage-1 тюнинг двигателя вполне себе для среднего водителя имеет право на жизнь, как массовая версия, остальное – это уже для любителей позажигать конкретно. После перепрошивки двигатель своим поведением стал немного напоминать мою бывшую Мазду сх5 с атмосферником 2.5, где на низах вполне приемлемый «подхват» был и в стоковой версии.
Для питерских товарищей - Виктор замечательный ответственный мастер, внедряющий наработки Мегавольта в жизнь в Санкт-Петербурге. Все вежливо, корректно, поснимали выявленные ошибки после установки прошивки. За непринужденной беседой прошло незаметно полтора часа. Получил ответы на все вопросы, рекомендации, да и просто пообменивались мнениями, да «за жизнь» потёрли).

Виктор, мой тебе респект! (y)✌️
Так держать. Побольше бы таких людей и специалистов, как Александр и Виктор. Так что всем рекомендую.
 
Последнее редактирование:
@ОМТИ,спасибо за отзыв!

Да, есть. г Вологда, ГСК Беляевский, Алексей предварительная запись по т.8-921-722-78-30


Небольшая история одного Haval F7

Обратился владелец автомобиля HAVAL F7 1,5t 2019 г.в. с проблемой отсутствия запуска двигателя. Пробег 87 тыс. км.

Владелец автомобиля запарковал свой автомобиль возле магазина, а когда вернулся, машина больше не завелась, после чего автомобиль погрузили на эвакуатор и доставили в наш автосервис.

По результатам диагностики было выявлено, что в момент запуска не отвечали и не выходили на связь блоки TCU и BCM, а в остальных блоках вешались ошибки. Все предохранители в норме.

Было принято решение осмотреть все массы, как оказалось это было правильное направление. Проблема оказалась в силовом массовом проводе между кузовом и коробкой передач.

Но, к великому сожалению, замена массового провода не дала нужного результата, машина по прежнему не заводилась, а причиной оказалось слет блока PEPS, а точнее отсутствие связи блока PEPS с блоком ECU и TCU.

После проведения синхронизации блоков, автомобиль завелся. Сделали адаптацию КПП и отдали исправный автомобиль владельцу.

Чтобы не попадать в подобные истории, рекомендую всем проверить силовую массу. На мой взгляд, лишнем не будет если продублировать массы и чем-нибудь обработать, например медным спреем.
 

Вложения

  • 1-1.jpg
    1-1.jpg
    699,5 KB · Просмотры: 65
  • 2.jpg
    2.jpg
    694,6 KB · Просмотры: 42
  • 3.jpg
    3.jpg
    321,2 KB · Просмотры: 42
  • 4.jpg
    4.jpg
    428,4 KB · Просмотры: 40
  • 5.jpg
    5.jpg
    410,1 KB · Просмотры: 59
  • 6.jpg
    6.jpg
    674,9 KB · Просмотры: 61
Последнее редактирование:
Друзья, приветствую. В продолжение темы чип тюнинга . После Stage-1 удалось на праздник прокатиться по трассе. Никаких проблем и негативных моментов я не заметил. Разве что на обгонах даже в режиме "нормал" стало комфортнее. В цифрах: 2 ч 10 мин езды, маршрут 165 км, средняя скорость 76 км/ ч, расход 8.5 л/100. Это с десятком обгонов и достаточно энергичным движением со скоростью 120 - 140 км/час на протяжении 40 км. Мне всё понравилось. Раньше, до чипа, всё было примерно так же. Однако, это уже на зимней шиповке. Так что это не тоже самое)))
 
Последнее редактирование:
В цифрах: 2 ч 10 мин езды, маршрут 165 км, средняя скорость 76 км/ ч, расход 8.5 л/100. Это с десятком обгонов и достаточно энергичным движением со скоростью 120 - 140 км/час на протяжении 40 км. Мне всё понравилось.
Вот бы узнать ещё какой двигатель...?
 

Назад
Сверху Снизу