Чип-тюнинг и все что с этим связано

Скидка распространяется на всех моих представителей. Скидка предоставляется на первую прошивку, на обновление скидка не может предоставляться, т.к. обновление и так делается по льготной цене.
Спасибо вам большое за своевременную поддержку. Я уже вчера сделал себе чёрную карту по ссылке Admina, и обязательно покажу эту карту Александру, вашему представителю в Екатеринбурге.

Я уже в Екатеринбурге, стою у бокса на Раевского 15, жду его. Мы договорились на 16:00, сказал что не успевает, к 17 часам приедет. Я хочу рискнуть и все-таки попробовать прошить прошивкой "Full" свой Хавейл ф7х, 2020 г.в, 2.0т, премиум.
 
Последнее редактирование:
Не какого риска нет, все прошивки выкатаны.
Просто я отзывов подробных не нашёл по Full прошивке, все в основном Комфорт шьют. Буду отслеживать расход, наблюдать динамику разгона и постараюсь сюда описать все детали. Уже приехал, читаем прошивку заводскую, скоро прошьем Full:D

Вобщем все, прошил Александр успешно. Теперь отслеживаю. Расход чуть больше стал, но это по бортовому компьютеру. Но и динамика сильно улучшилась, особенно с низов и на средних оборотах, потому что турбина включается намного раньше, чем обычно, до 2000 оборотов это точно. Тестирую именно режим Нормал, потому что мною используется только этот режим. В Эконом-режиме пропали глубокие затупы в начале движения и трогается очень комфортно теперь.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Добрый! Прочитал ветку и не понял, есть в Челябинске адекватные люди или ехать нужно в Екат?
 
Добрый! Прочитал ветку и не понял, есть в Челябинске адекватные люди или ехать нужно в Екат?
Спроси Мегавольта, он даст координаты, если есть в Челябинске. Я в Екатеринбурге делал у Александра.
Но кстати, вчера только заметил, что после прошивки у меня датчики давления шин исчезли с приборной панели. Написал Александру в Екатеринбурге, жду ответа по решению этой проблемы. Так что вот такой нюанс прошивки, проверяйте сразу на месте работу датчиков давления TPMS
 
Последнее редактирование:
Спроси Мегавольта, он даст координаты, если есть в Челябинске. Я в Екатеринбурге делал у Александра.
Но кстати, вчера только заметил, что после прошивки у меня датчики давления шин исчезли с приборной панели. Написал Александру в Екатеринбурге, жду ответа по решению этой проблемы. Так что вот такой нюанс прошивки, проверяйте сразу на месте работу датчиков давления TPMS
Александра контакты видел. Я как раз и хочу убрать датчики давления до кучи. Машину забираю завтра. Поезжу чуток, потом буду думать про чип. На тесте в Регинасе мне дали поездить как хочу и не дергали по времени. У меня сейчас Форестер 2.5 турбо на механике. С чуток переделанным мотором и стишной трансмиссией. Динамика Ф7 меня по любому не впечатлит, но в общем впечатления вполне хорошие. Только тормоза и работа абс, конечно очень слабые. Какой то вялости и задержек я не заметил.
 
Александра контакты видел. Я как раз и хочу убрать датчики давления до кучи. Машину забираю завтра. Поезжу чуток, потом буду думать про чип. На тесте в Регинасе мне дали поездить как хочу и не дергали по времени. У меня сейчас Форестер 2.5 турбо на механике. С чуток переделанным мотором и стишной трансмиссией. Динамика Ф7 меня по любому не впечатлит, но в общем впечатления вполне хорошие. Только тормоза и работа абс, конечно очень слабые. Какой то вялости и задержек я не заметил.
Датчики оказывается в норме после прошивки, я их просто выключил сам, когда делал сброс пробега, вернул галочку и всё нормально.
 
Добрый день. Хотел прошить свой Хавал. Позвонил (самара) по телефону 163.ru, ребята сказали что стоимость будет 12000руб. если клубная карта то скидка 2000 руб. Клубную карту оформил. Но не пойму, многие пишут что стоимость 10000руб и скидка 2000р, это особенности самары? или я что то не понимаю?
 
Возможно Вы не допоняли друг друга. Цена для Форумчан без карты 10 тыс. руб. Скидка по карте - 2 тыс. руб.
 
У меня F7X 2.0
Пробег 10 т, ждал первое ТО, чтоб прошить. За это время уже несколько раз перечитал эту тему. Многие прошивку поставили, а потом ничего не отписали. Меня интересует расход и сколько добавляется лошадей на комфорт и фул? Сейчас расход 13,8 средний, при этом в тапок не давлю.
Буду рад дополнительной информации.
 
Ребята, всем привет. Поскажите, пжл, у кого в Санкт-Петербурге можно надежно прошиться?
Благодарю.
 
Двигатель 2 литра и турбина вроде одинаковые с китайским, но почему там он выдает 240 и момент намного выше, а в РФ даже с суперпрошивкой 211 и типа это все выжали из мотора. На Н9 2 литра тоже 211 и таскает +1 тонну и никаких проблем с надежностью. Нигде не могу найти инфу. Может не очень старался... Можно ли у нас сделать 240, коробка момент держит, в китае робот тот же. Тогда имеет смысл заморачиваться.
 
Двигатель 2 литра и турбина вроде одинаковые с китайским, но почему там он выдает 240 и момент намного выше, а в РФ даже с суперпрошивкой 211 и типа это все выжали из мотора. На Н9 2 литра тоже 211 и таскает +1 тонну и никаких проблем с надежностью. Нигде не могу найти инфу. Может не очень старался... Можно ли у нас сделать 240, коробка момент держит, в китае робот тот же. Тогда имеет смысл заморачиваться.
Ошибаетесь, на Н9 218- и 245.
 
Да какая разница. Вопрос не в точных цифрах. Вопрос в том, одинаковый двигатель и турбина или нет. А если одинаковый, можно ли привести к китайскому варианту.
Разница очень большая. Двигатели абсолютно разные, турбины разные, ЭБУ тоже разные. Моторы 4С20 и 4С20B - 218 л.с. Мотор 4С20А - 245 л.с. Мотор 4С20NT - 190 л.с.
А чтобы разговаривать о китайских вариантах, надо точно знать по какой классификации снималась мощность в Китае (din, sae, ece, iso, jis, eg), как снималась мощность с маховика (Нетто или Брутто) или смешанных форм мощности брутто/нетто, мощность Брутто примерно на 20% меньше Нетто, и какая именно мощность указывается (Эффективная, номинальная или максимальная)? Вот только зная эти данные можно сравнивать Китайские и Российские мощности. В России мощность снимается по классификации Din с маховика в Брутто и указывается номинальная мощность.
Можно ли у нас сделать 240, коробка момент держит,
В разных версиях прошивок момент от 380 до 445 Н.м, и это не считая тестовых версий, где момент превышает 470 Н.м. (Такие прошивки естественно никому не предлагаются, но они есть). Максимальный момент коробки 450 Н.м., при этом обязательно должен быть запас по моменту. Чем меньше запас, тем больше нагрузка на коробку со всеми вытекающими, а коробка, на сегодняшний день, стоит почти миллион.
 
Последнее редактирование:
Разница очень большая. Двигатели абсолютно разные, турбины разные, ЭБУ тоже разные. Моторы 4С20 и 4С20B - 218 л.с. Мотор 4С20А - 245 л.с. Мотор 4С20NT - 190 л.с.
А чтобы разговаривать о китайских вариантах, надо точно знать по какой классификации снималась мощность в Китае (din, sae, ece, iso, jis, eg), как снималась мощность с маховика (Нетто или Брутто) или смешанных форм мощности брутто/нетто, мощность Брутто примерно на 20% меньше Нетто, и какая именно мощность указывается (Эффективная, номинальная или максимальная)? Вот только зная эти данные можно сравнивать Китайские и Российские мощности. В России мощность снимается по классификации Din с маховика в Брутто и указывается номинальная мощность.

В разных версиях прошивок момент от 380 до 445 Н.м, и это не считая тестовых версий, где момент превышает 470 Н.м. (Такие прошивки естественно никому не предлагаются, но они есть). Максимальный момент коробки 450 Н.м., при этом обязательно должен быть запас по моменту. Чем меньше запас, тем больше нагрузка на коробку со всеми вытекающими, а коробка, на сегодняшний день, стоит почти миллион.
Спасибо! Очень развернуто. Не понятно, как коробка может стоит 70% от стоимости машины... Джолион в минималке 1400. Коробка та же.
 

Назад
Сверху Снизу