Чип-тюнинг и все что с этим связано

BigAutoDrive

Участник
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
14
Симпатии
13
Возраст
55
Город
Москва
Реальное имя
Андрей
Машина
Hover H3 Lux
Сегодня на HAVAL F7х 2.0 4wd premium в Ростове на Дону установлена Прошивка Full. Машина ведёт себя с по другому стала более резвая отзывчивая ход плавный, расход несколько увеличился но не критично . БЛАГОДАРЮ Александра (Мегавольт) и его соратников и помощников в регионах. Удачи в Ваших работах.
Спасибо за отзыв о нашей работе, работе соратников. В подготовке прошивки поучавствовали и Итальянцы, спасибо и им.
 

AlexsanrVlkF7x

Опытный
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
78
Симпатии
11
Возраст
37
Город
Valuiki
Реальное имя
Александр
Машина
Haval F7x
Сегодня на HAVAL F7х 2.0 4wd premium в Ростове на Дону установлена Прошивка Full. Машина ведёт себя с по другому стала более резвая отзывчивая ход плавный, расход несколько увеличился но не критично . БЛАГОДАРЮ Александра (Мегавольт) и его соратников и помощников в регионах. Удачи в Ваших работах.
Спасибо за информацию, наверное тоже буду прошивать full!
 

AlexsanrVlkF7x

Опытный
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
78
Симпатии
11
Возраст
37
Город
Valuiki
Реальное имя
Александр
Машина
Haval F7x
Сегодня на HAVAL F7х 2.0 4wd premium в Ростове на Дону установлена Прошивка Full. Машина ведёт себя с по другому стала более резвая отзывчивая ход плавный, расход несколько увеличился но не критично . БЛАГОДАРЮ Александра (Мегавольт) и его соратников и помощников в регионах. Удачи в Ваших работах.
Разгон до 100 сколько?
Разгон до 100 сколько?
Сколько расход стал?
 

bojen4ik

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
7
Симпатии
2
Возраст
51
Город
Ростов н/д
Реальное имя
Леха
Машина
Haval F7x 2.0л 4WD 7-DCT 2020

Вован

Новичок
Регистрация
22 Янв 2021
Сообщения
5
Симпатии
2
Возраст
50
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Владимир
Машина
Хавал ф7х
Доброго всем дня, вчера прошился комфортом у Аркадия. По первым ощущениям движок работает помягче намного, с хода лучше приём, задумчивость поменьше, чтобы прямо рвала не скажу, но немного получше чем было. Дальше потестю по катаюсь отпишусь.
 
Регистрация
17 Фев 2021
Сообщения
6
Симпатии
1
Возраст
60
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Аркадий
Машина
Киа
Доброго всем дня, вчера прошился комфортом у Аркадия. По первым ощущениям движок работает помягче намного, с хода лучше приём, задумчивость поменьше, чтобы прямо рвала не скажу, но немного получше чем было. Дальше потестю по катаюсь отпишусь.
Спасибо за отзыв. Будет лучше, идут адаптации.
 

AlexsanrVlkF7x

Опытный
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
78
Симпатии
11
Возраст
37
Город
Valuiki
Реальное имя
Александр
Машина
Haval F7x

Gex

Участник
Регистрация
17 Янв 2021
Сообщения
10
Симпатии
2
Возраст
34
Город
Краснодар
Реальное имя
Вячеслав
Машина
Haval F7 2020
Всем привет. В Курганинске на Full смогут прошить ребята? С гарантии не слетит?
 

Gex

Участник
Регистрация
17 Янв 2021
Сообщения
10
Симпатии
2
Возраст
34
Город
Краснодар
Реальное имя
Вячеслав
Машина
Haval F7 2020

Serg

Новичок
Регистрация
1 Мар 2021
Сообщения
2
Симпатии
0
Возраст
35
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Сергей
Машина
Haval F7 2021
Доброго времени суток. Подскажите, идут ли разработки по этому эбу? Можно ли на данной момент его прошить?
 

Вложения

  • IMG_20210301_165047.jpg
    IMG_20210301_165047.jpg
    782,5 KB · Просмотры: 162

Вован

Новичок
Регистрация
22 Янв 2021
Сообщения
5
Симпатии
2
Возраст
50
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Владимир
Машина
Хавал ф7х
По данному вопросу обращайтесь к Аркадию Александровичу, он в курсе.
 

Serg

Новичок
Регистрация
1 Мар 2021
Сообщения
2
Симпатии
0
Возраст
35
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Сергей
Машина
Haval F7 2021
Да я собственно от него. Посоветовал узнать на форуме. Идут ли разработки, какая есть информация на данный момент.
 

Мегавольт

Авторитет
Партнер клуба
Регистрация
15 Июн 2019
Сообщения
104
Симпатии
63
Возраст
48
Город
Москва
Реальное имя
Александр
Машина
Mitsubishi Pajero Sport III
Доброго времени суток. Подскажите, идут ли разработки по этому эбу? Можно ли на данной момент его прошить?
Пока нет, ждем своей очереди. Все сделаем, вопрос времени.
 

Антон

Новичок
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
3
Симпатии
4
Возраст
40
Город
Челябинск
Реальное имя
Антон
Машина
Haval F7X
Всем привет, решил написать отзв о прошивке. Прошился примерно месяц назад. Haval F7X 2.0 AWD. Выбирал между прошивкой "Comfort" и "Full". Причины прошиться две:
1. Неравномерная реакция автомобиля на нажатие педали акселератора.
2. Получить от двигателя больше. А почему бы и нет, если все решается лишь программным обеспечением?
Был один смущающий фактор - расход бензина. Пересел на F7X с Тигуана. Расход F7X и на стоковой прошивке мягко говоря не радует. В среднем литра на 2 - 2,5 больше чем у Тигуана при одинаковой динамике автомобилей. По этому точно не хотелось увеличения расхода. В связи с этим решил шить "Comfort".
Положительные момент после прошивки - реакция автомобиля на нажатие педали акселератора действительно стала адекватнее. Не сказать, что прям другой автомобиль, как пишут некоторые, но разница есть, ощутимая. Динамику не замерял, но субъективно на низах стало лучше.
А теперь отрицательный момент - расход бензина увеличился. Конечно, можно сказать, что все это субъективно, больше жмешь на педаль и т.д. Но, я провел объективные замеры на трассе до и после прошивки. Сам живу в Челябинске, а прошиваться ездил в Екатеринбург, т.к. в Челябинске ни кто не шьет прошивку от Мегавольта.
Так вот, ехал на прошивку и обратно и замерял расход по трассе до и после. Скорость 110 км/ч - расход до прошивки 9,5, после 10,3. Скорость 120 км/ч - расход до прошивки 10,1, после 11,6. Каждый отрезок замера примерно по 50 км, на круизе без обгонов. Получается, что при скорости 110 км/ч расход увеличился на 8,4%, а при скорости 120 км/ч расход увеличился на 14,8%. Вот как-то так.
И еще заметил такую особенность, но не уверен что до прошивки такого не было. Когда едешь на выбеге, то есть все педали отпущены, то бортовой компьютер показывает расход показывает 0 л/100 км, но на скорости близкой к 0 примерно 5 - 10 км, когда уже начинаешь притормаживать, расход резко возрастает и доходит до 29,9 (максимум, что показывает компьютер). Кто не прошивался, просьба обратите внимание на такую особенность. Например в пробке или на светофоре, когда тормозишь перед впереди идущим или стоящим автомобилем есть ли такой скачок расхода? Хочу разобраться, это особенность автомобиля или особенность прошивки Мегавольта? Для сравнения на Тигуане когда педаль газа не нажата на скорости всегда показывает расход 0 л/100 км.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

AlexsanrVlkF7x

Опытный
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
78
Симпатии
11
Возраст
37
Город
Valuiki
Реальное имя
Александр
Машина
Haval F7x
Всем привет, решил написать отзв о прошивке. Прошился примерно месяц назад. Haval F7X 2.0 AWD. Выбирал между прошивкой "Comfort" и "Full". Причины прошиться две:
1. Неравномерная реакция автомобиля на нажатие педали акселератора.
2. Получить от двигателя больше. А почему бы и нет, если все решается лишь программным обеспечением?
Был один смущающий фактор - расход бензина. Пересел на F7X с Тигуана. Расход F7X и на стоковой прошивке мягко говоря не радует. В среднем литра на 2 - 2,5 больше чем у Тигуана при одинаковой динамике автомобилей. По этому точно не хотелось увеличения расхода. В связи с этим решил шить "Comfort".
Положительные момент после прошивки - реакция автомобиля на нажатие педали акселератора действительно стала адекватнее. Не сказать, что прям другой автомобиль, как пишут некоторые, но разница есть, ощутимая. Динамику не замерял, но субъективно на низах стало лучше.
А теперь отрицательный момент - расход бензина увеличился. Конечно, можно сказать, что все это субъективно, больше жмешь на педаль и т.д. Но, я провел объективные замеры на трассе до и после прошивки. Сам живу в Челябинске, а прошиваться ездил в Екатеринбург, т.к. в Челябинске ни кто не шьет прошивку от Мегавольта.
Так вот, ехал на прошивку и обратно и замерял расход по трассе до и после. Скорость 110 км/ч - расход до прошивки 9,5, после 10,3. Скорость 120 км/ч - расход до прошивки 10,1, после 11,6. Каждый отрезок замера примерно по 50 км, на круизе без обгонов. Получается, что при скорости 110 км/ч расход увеличился на 8,4%, а при скорости 120 км/ч расход увеличился на 14,8%. Вот как-то так.
И еще заметил такую особенность, но не уверен что до прошивки такого не было. Когда едешь на выбеге, то есть все педали отпущены, то бортовой компьютер показывает расход показывает 0 л/100 км, но на скорости близкой к 0 примерно 5 - 10 км, когда уже начинаешь притормаживать, расход резко возрастает и доходит до 29,9 (максимум, что показывает компьютер). Кто не прошивался, просьба обратите внимание на такую особенность. Например в пробке или на светофоре, когда тормозишь перед впереди идущим или стоящим автомобилем есть ли такой скачок расхода? Хочу разобраться, это особенность автомобиля или особенность прошивки Мегавольта? Для сравнения на Тигуане когда педаль газа не нажата на скорости всегда показывает расход 0 л/100 км.
Отличный отзыв! Я тоже заметил этот скачок превышения расхода топлива на низкой скорости. Я думал это глюк.
Считаю, что прошивка "комфорт" недоработанная немного в плане расхода топлива.
 
Последнее редактирование:

Мегавольт

Авторитет
Партнер клуба
Регистрация
15 Июн 2019
Сообщения
104
Симпатии
63
Возраст
48
Город
Москва
Реальное имя
Александр
Машина
Mitsubishi Pajero Sport III
А теперь отрицательный момент - расход бензина увеличился. Конечно, можно сказать, что все это субъективно, больше жмешь на педаль и т.д. Но, я провел объективные замеры на трассе до и после прошивки. Сам живу в Челябинске, а прошиваться ездил в Екатеринбург, т.к. в Челябинске ни кто не шьет прошивку от Мегавольта.
Я не знаю, что у Вас там с расходом, но могу Вам с уверенностью на 100% сказать, что прошивка Комфорт гарантировано без увеличения расхода топлива. Прежде чем устанавливать прошивки они все проходят испытания и обкатку по несколько месяцев и в т.ч. проверяются на расход. В прошивке Комфорт правлены только переходные режимы, что на расход топлива не влияет вообще, а стационарные режимы, частичные и малые нагрузки в прошивке комфорт неизменны, в этих режимах калибровочные карты заводские, в этих режимах двигатель работает в замкнутом цикле и состав смеси строго стехиометрический, что в принципе не может увеличить расход топлива. Даже в прошивке Фулл расход незначительно увеличен и то только в мощностных режимах.
Кроме того, в любой прошивке правятся исключительно карты в мощностных режимах. Увеличение динамики в мощностных режимах без дополнительного расхода не возможно в принципе. Без добавления топлива нельзя увеличить динамику. Это элементарная физика. Тем не менее, адаптивный период на ЭБУ Delphi MT 92.1 составляет 1 тыс. км. Вот в пределах этой тысячи км. расход может увеличится в Комфорте максимум на 1-2 литра, на Фуле максимум на 5 литров, но, после адаптации расход приходит в норму. Увеличение расхода топлива может быть только в двух случаях, или вы используете не качественное топливо, или ездите в мощностных режимах, где мотор работает в открытом цикле.



Когда едешь на выбеге, то есть все педали отпущены, то бортовой компьютер показывает расход показывает 0 л/100 км, но на скорости близкой к 0 примерно 5 - 10 км, когда уже начинаешь притормаживать, расход резко возрастает и доходит до 29,9 (максимум, что показывает компьютер).
Показания бортового компьютера с прошивкой не завязаны даже близко. Это примерно как после прошивки спустило колесо.

Кроме того, бортовой компьютер отображает всего лишь информацию которую выдает непосредственно щиток приборов, который работает по своему алгоритму, получая информацию по Кан шине не только с ЭБУ двигателя, но и с других блоков.
Расход топлива, отображаемый бортовым компьютером, является расчетным и может сильно отличаться от реального, причем как в большую, так и в меньшую сторону, а коэффициент погрешности зависит от пройденного расстояния. Брать показания бортового компьютера за эталон, как минимум не корректно.


Я тоже заметил этот скачок превышения расхода топлива на низкой скорости. Я думал это глюк.
Этого быть не может в принципе, т.к. в этих режимах в прошивке Комфорт нет правок вообще. В частичных и малых нагрузках калибровочные карты заводские! Остальное читайте выше.
 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу