Чип-тюнинг и все что с этим связано

Сегодня на HAVAL F7х 2.0 4wd premium в Ростове на Дону установлена Прошивка Full. Машина ведёт себя с по другому стала более резвая отзывчивая ход плавный, расход несколько увеличился но не критично . БЛАГОДАРЮ Александра (Мегавольт) и его соратников и помощников в регионах. Удачи в Ваших работах.
Спасибо за отзыв о нашей работе, работе соратников. В подготовке прошивки поучавствовали и Итальянцы, спасибо и им.
 
Сегодня на HAVAL F7х 2.0 4wd premium в Ростове на Дону установлена Прошивка Full. Машина ведёт себя с по другому стала более резвая отзывчивая ход плавный, расход несколько увеличился но не критично . БЛАГОДАРЮ Александра (Мегавольт) и его соратников и помощников в регионах. Удачи в Ваших работах.
Спасибо за информацию, наверное тоже буду прошивать full!
 
Сегодня на HAVAL F7х 2.0 4wd premium в Ростове на Дону установлена Прошивка Full. Машина ведёт себя с по другому стала более резвая отзывчивая ход плавный, расход несколько увеличился но не критично . БЛАГОДАРЮ Александра (Мегавольт) и его соратников и помощников в регионах. Удачи в Ваших работах.
Разгон до 100 сколько?
Разгон до 100 сколько?
Сколько расход стал?
 
Доброго всем дня, вчера прошился комфортом у Аркадия. По первым ощущениям движок работает помягче намного, с хода лучше приём, задумчивость поменьше, чтобы прямо рвала не скажу, но немного получше чем было. Дальше потестю по катаюсь отпишусь.
 
Доброго всем дня, вчера прошился комфортом у Аркадия. По первым ощущениям движок работает помягче намного, с хода лучше приём, задумчивость поменьше, чтобы прямо рвала не скажу, но немного получше чем было. Дальше потестю по катаюсь отпишусь.
Спасибо за отзыв. Будет лучше, идут адаптации.
 
Всем привет. В Курганинске на Full смогут прошить ребята? С гарантии не слетит?
 
Доброго времени суток. Подскажите, идут ли разработки по этому эбу? Можно ли на данной момент его прошить?
 

Вложения

  • IMG_20210301_165047.jpg
    IMG_20210301_165047.jpg
    782,5 KB · Просмотры: 224
По данному вопросу обращайтесь к Аркадию Александровичу, он в курсе.
 
Да я собственно от него. Посоветовал узнать на форуме. Идут ли разработки, какая есть информация на данный момент.
 
Доброго времени суток. Подскажите, идут ли разработки по этому эбу? Можно ли на данной момент его прошить?
Пока нет, ждем своей очереди. Все сделаем, вопрос времени.
 
Всем привет, решил написать отзв о прошивке. Прошился примерно месяц назад. Haval F7X 2.0 AWD. Выбирал между прошивкой "Comfort" и "Full". Причины прошиться две:
1. Неравномерная реакция автомобиля на нажатие педали акселератора.
2. Получить от двигателя больше. А почему бы и нет, если все решается лишь программным обеспечением?
Был один смущающий фактор - расход бензина. Пересел на F7X с Тигуана. Расход F7X и на стоковой прошивке мягко говоря не радует. В среднем литра на 2 - 2,5 больше чем у Тигуана при одинаковой динамике автомобилей. По этому точно не хотелось увеличения расхода. В связи с этим решил шить "Comfort".
Положительные момент после прошивки - реакция автомобиля на нажатие педали акселератора действительно стала адекватнее. Не сказать, что прям другой автомобиль, как пишут некоторые, но разница есть, ощутимая. Динамику не замерял, но субъективно на низах стало лучше.
А теперь отрицательный момент - расход бензина увеличился. Конечно, можно сказать, что все это субъективно, больше жмешь на педаль и т.д. Но, я провел объективные замеры на трассе до и после прошивки. Сам живу в Челябинске, а прошиваться ездил в Екатеринбург, т.к. в Челябинске ни кто не шьет прошивку от Мегавольта.
Так вот, ехал на прошивку и обратно и замерял расход по трассе до и после. Скорость 110 км/ч - расход до прошивки 9,5, после 10,3. Скорость 120 км/ч - расход до прошивки 10,1, после 11,6. Каждый отрезок замера примерно по 50 км, на круизе без обгонов. Получается, что при скорости 110 км/ч расход увеличился на 8,4%, а при скорости 120 км/ч расход увеличился на 14,8%. Вот как-то так.
И еще заметил такую особенность, но не уверен что до прошивки такого не было. Когда едешь на выбеге, то есть все педали отпущены, то бортовой компьютер показывает расход показывает 0 л/100 км, но на скорости близкой к 0 примерно 5 - 10 км, когда уже начинаешь притормаживать, расход резко возрастает и доходит до 29,9 (максимум, что показывает компьютер). Кто не прошивался, просьба обратите внимание на такую особенность. Например в пробке или на светофоре, когда тормозишь перед впереди идущим или стоящим автомобилем есть ли такой скачок расхода? Хочу разобраться, это особенность автомобиля или особенность прошивки Мегавольта? Для сравнения на Тигуане когда педаль газа не нажата на скорости всегда показывает расход 0 л/100 км.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Всем привет, решил написать отзв о прошивке. Прошился примерно месяц назад. Haval F7X 2.0 AWD. Выбирал между прошивкой "Comfort" и "Full". Причины прошиться две:
1. Неравномерная реакция автомобиля на нажатие педали акселератора.
2. Получить от двигателя больше. А почему бы и нет, если все решается лишь программным обеспечением?
Был один смущающий фактор - расход бензина. Пересел на F7X с Тигуана. Расход F7X и на стоковой прошивке мягко говоря не радует. В среднем литра на 2 - 2,5 больше чем у Тигуана при одинаковой динамике автомобилей. По этому точно не хотелось увеличения расхода. В связи с этим решил шить "Comfort".
Положительные момент после прошивки - реакция автомобиля на нажатие педали акселератора действительно стала адекватнее. Не сказать, что прям другой автомобиль, как пишут некоторые, но разница есть, ощутимая. Динамику не замерял, но субъективно на низах стало лучше.
А теперь отрицательный момент - расход бензина увеличился. Конечно, можно сказать, что все это субъективно, больше жмешь на педаль и т.д. Но, я провел объективные замеры на трассе до и после прошивки. Сам живу в Челябинске, а прошиваться ездил в Екатеринбург, т.к. в Челябинске ни кто не шьет прошивку от Мегавольта.
Так вот, ехал на прошивку и обратно и замерял расход по трассе до и после. Скорость 110 км/ч - расход до прошивки 9,5, после 10,3. Скорость 120 км/ч - расход до прошивки 10,1, после 11,6. Каждый отрезок замера примерно по 50 км, на круизе без обгонов. Получается, что при скорости 110 км/ч расход увеличился на 8,4%, а при скорости 120 км/ч расход увеличился на 14,8%. Вот как-то так.
И еще заметил такую особенность, но не уверен что до прошивки такого не было. Когда едешь на выбеге, то есть все педали отпущены, то бортовой компьютер показывает расход показывает 0 л/100 км, но на скорости близкой к 0 примерно 5 - 10 км, когда уже начинаешь притормаживать, расход резко возрастает и доходит до 29,9 (максимум, что показывает компьютер). Кто не прошивался, просьба обратите внимание на такую особенность. Например в пробке или на светофоре, когда тормозишь перед впереди идущим или стоящим автомобилем есть ли такой скачок расхода? Хочу разобраться, это особенность автомобиля или особенность прошивки Мегавольта? Для сравнения на Тигуане когда педаль газа не нажата на скорости всегда показывает расход 0 л/100 км.
Отличный отзыв! Я тоже заметил этот скачок превышения расхода топлива на низкой скорости. Я думал это глюк.
Считаю, что прошивка "комфорт" недоработанная немного в плане расхода топлива.
 
Последнее редактирование:
А теперь отрицательный момент - расход бензина увеличился. Конечно, можно сказать, что все это субъективно, больше жмешь на педаль и т.д. Но, я провел объективные замеры на трассе до и после прошивки. Сам живу в Челябинске, а прошиваться ездил в Екатеринбург, т.к. в Челябинске ни кто не шьет прошивку от Мегавольта.
Я не знаю, что у Вас там с расходом, но могу Вам с уверенностью на 100% сказать, что прошивка Комфорт гарантировано без увеличения расхода топлива. Прежде чем устанавливать прошивки они все проходят испытания и обкатку по несколько месяцев и в т.ч. проверяются на расход. В прошивке Комфорт правлены только переходные режимы, что на расход топлива не влияет вообще, а стационарные режимы, частичные и малые нагрузки в прошивке комфорт неизменны, в этих режимах калибровочные карты заводские, в этих режимах двигатель работает в замкнутом цикле и состав смеси строго стехиометрический, что в принципе не может увеличить расход топлива. Даже в прошивке Фулл расход незначительно увеличен и то только в мощностных режимах.
Кроме того, в любой прошивке правятся исключительно карты в мощностных режимах. Увеличение динамики в мощностных режимах без дополнительного расхода не возможно в принципе. Без добавления топлива нельзя увеличить динамику. Это элементарная физика. Тем не менее, адаптивный период на ЭБУ Delphi MT 92.1 составляет 1 тыс. км. Вот в пределах этой тысячи км. расход может увеличится в Комфорте максимум на 1-2 литра, на Фуле максимум на 5 литров, но, после адаптации расход приходит в норму. Увеличение расхода топлива может быть только в двух случаях, или вы используете не качественное топливо, или ездите в мощностных режимах, где мотор работает в открытом цикле.



Когда едешь на выбеге, то есть все педали отпущены, то бортовой компьютер показывает расход показывает 0 л/100 км, но на скорости близкой к 0 примерно 5 - 10 км, когда уже начинаешь притормаживать, расход резко возрастает и доходит до 29,9 (максимум, что показывает компьютер).
Показания бортового компьютера с прошивкой не завязаны даже близко. Это примерно как после прошивки спустило колесо.

Кроме того, бортовой компьютер отображает всего лишь информацию которую выдает непосредственно щиток приборов, который работает по своему алгоритму, получая информацию по Кан шине не только с ЭБУ двигателя, но и с других блоков.
Расход топлива, отображаемый бортовым компьютером, является расчетным и может сильно отличаться от реального, причем как в большую, так и в меньшую сторону, а коэффициент погрешности зависит от пройденного расстояния. Брать показания бортового компьютера за эталон, как минимум не корректно.


Я тоже заметил этот скачок превышения расхода топлива на низкой скорости. Я думал это глюк.
Этого быть не может в принципе, т.к. в этих режимах в прошивке Комфорт нет правок вообще. В частичных и малых нагрузках калибровочные карты заводские! Остальное читайте выше.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу